Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 12:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Уехал от дома за 1000км. Двиг стал не держать обороты при остановках. Если заглохнет то заводить вразгон, если глушишь с нормальными оборотами - заводится нормально но потом обороты падают.Снимая свечи со 2.3.4. цилиндров обороты падают а с первого наоборот поднимаются. Из наводок двиг масло кушает 1л. на 500км, EGR заглушен год назад при прочистке впуска, До этого двиг один раз глох два года назад и в этом году 2 раза. Списал на случайность. А эдесь и сервисов наверно нет, село. Форум покапал и дальше копаю но пока кроме чистки действий не вижу. Да той зимой была проблема , эамерзла на стоянке ,ни сам ни в сервисе так и не отогрели (вердикт перескок ремня и шкив открутить не могут) забрал разобрал почистил все на месте ,завелась с пол пинка так и не понял что было. наведите на умную мысль

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

как заглушен ЕГР?.. может там всё продуло.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вердикт перескок ремня
я бы крышку все-таки снял да проверил, перескочил ремень или нет. При дрючеве зимних заводок такое случается.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

про egr - снимал месяц назад стала загорается check разбирал клапан сопротивление датчика узкая дорожка сгнила,попробовал восстановить проводящим клеем - не помогло клей отстойный попался в итоге забил но прокладка на месте (там 2 паранита между ними пивная банка)
про ремень - это было прошлой зимой не этой ,естественно все снимал смотрел - все на местах единственно метка балансира чуть не попадала но по другому не как. до вчерашнего дня ездил нормально
Сегодня почищу впуск. больше сбивает с толку поднимание оборотов при снятии провода со свечи первого цилиндра. склоняюсь к проблеме связанной каким то датчиком именно с первым цилиндром.
Спасибо за участии, рад любым подсказкам, предположениям.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Чек горит или нет?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:36   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 88
По умолчанию

check иногда загорается. если сбросить будет ездить, загорится на следующий день при заводке. Код недостаточный подъем EGR.
Забил пока по причине сгнившей резистивной дорожки. Может не загораться неделю, месяц. Разобрал сегодня впуск, КХХ еле шевелится, весь балончик вылил все равно ощущение что подклинивает. дергать ось с подшипниками поостерегся все таки далеко от дома вдруг косяк. Думаю возьму каку нибудь полировачную пасту, в рабочий зазор мазну, осью покручу, промою глядишь поможет, если конечно клин не в подшипниках. при глушеном EGR при таком жоре масла достаточно грязный впуск (сапун+PCV) за полтора года поле чистки. Компресия 11-12, пока не убил надо перекольцовывать, Двиг дизелит.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладку под EGR действительно продуло миллиметров 5 дыра. Отсюда и грязный впуск выходит. все как всегда просто,можно было и не открывать тему, но тут коренным словом было (поднятие оборотов при сдергивании провода с первого цилиндра) может кто обьяснит такое поведение движка.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:02   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

сдёргивал провода на заведённом движке?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:47   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Да поочереди дергал, на всех падали а на первом наооборот вверх ползли
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:38   #10
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

ну, не грохнул электрику и то счастье. чего тут еще комментировать.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель колбасит... avtovse Общий технический раздел 15 23.12.2013 22:37
Мигает check, двигатель колбасит Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 22:26
CDченжер сьел акум в ноль?!?! xazard Двигатель и его системы 5 27.11.2013 22:08
Всем Привет ! Вопрос:на аккорд вагонCF6 F23A подойдет двигатель от Аванса F23A ???!!! Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 11:06
RA-6 F23A плавают обороты при движении на 1 передаче Ольга Одынь Трансмиссия 14 26.09.2013 18:56


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot