Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 08:19   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Тема задних "колёс домиком" поднималась.
Создаю новую просто чтоб ознакомить моё видение проблемы и как её решил я.

Проблема на мой взгляд в неудачном исполнении, точнее несоответствии, задней подвески нашим дорожным условиям.

"Колёса домиком" (то есть нарушается "развал-свал", а он не регулируется вообще никак штатно - просто не предусмотрено) выставляются по причине, того, что на заднем подрамнике, в местах крепления кронштейнов и сами кронштейны - деформируются - их сгибает внутрь и вниз - они даже трескаются (у меня так было). Толщина металла кронштейнов, вообще говоря, просто недопустимо мала - 2мм - эту деталь просто обязано согнуть. К слову, толщина металла - лапки верхнего рычага 3,2 мм.

Выход: выколачивание кронштейнов обратно и обварка усиливающим каркасом (это если лень снимать подрамник - я так сделал за неименеем времени). Правильный вариант снять подрамник и либо изготовить кронштейны и удалив родные вварить новые либо так же обварить существующие увеличив толщину.
Было подозрение что уводит и нижний кронштейн нижнего рычага, но видимых деформаций не обрнаружил.

Попутно, естественно надо заменить по возможности и все сайлент блоки, что возможно заменить - я сменил только ступичные и все что в подрамнике на рычагах.

Заменил так же и пружины. Пружины взял OBK C4H-65922 проставив проставки подняв на 1,5 см подвеску - проставки вырезал из транспортёрной ленты. Вырезают из капролона - это более правильно, но под рукой не нашлось.

Подвеска после всего поднялась на 3 см, что на наших ухабах не вредно точно - на управляемости не сказалось, правда пришлось регулировать фары, авто регулировка не справилась - ближний светил под ноги.

"Домик" стал гораздо менее выраженный, но полностью не ликвидировался. Поэтому пришлось заменить верхние рычаги на рычаги с возможностью регулировки "развала-свала".

Рычаги были были изготовлены самостоятельно. Сначала была мысль разрезать рычаги и, нарезав резьбу, ввернуть развальный болт (втулку), но толщина стенок трубки не впечатлила - побоялся, что будет ненадёжно. Втулки и муфты были взяты от рулевых тяг ВАЗ 2110 и ВАЗ 2109 (Контрагайки так же от этих рычагой). Отпала необходимость в возне с резьбами и пр. Только сварка и немного токарного станка. Правда в лапки рычага нарезать резьбу всё равно пришлось, сточив втулку до подходящего диаметра и нарезав новую резьбу. Наверное можно было просто сточить втулку под диаметр трубки и впресовать, но вариант с резьбой показался более надёжным - такой вариант даёт лучшуую соосность частей рычага. Затем обварка втулки к трубке и всё. Рычаг готов.

Результат переделки рычагов на фото.

Сайлент-блок в рычаг впрессован новый - он аналогичен верхнему ступичному, но здесь не родной (Куплен в "Точке опоры" полиуретановый) .
(размеры Ш.- 30, Длина внутр.втулки - 47, Внешний диаметр сайлент блока 41,8, Диаметр отверстия внутренней втулки 12,1. Теоретически можно подобрать любой).

Крепление кронштейна планки держателя провода датчика ABS не показано. Я его удалил совсем, закрепив планку подходящей защёлкой просто прикрутив у ней саморезом.

Потом добавлю фото авто ДО и ПОСЛЕ и проч подробностей. (жена увезла фотоаппарат на дачу ).

Такая же проблема есть у CR-V и Stream. Насколько понял у них всё в этом "узле" одинаково вплоть до мм.

Могу оказать содействие в переделке штатных рычагов в развальные. Пишите в личку или тут.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

А S-образные от 1 и 2 поколения переделать в регулируемые можете?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Пожалуй нет... они чугуниевые. Тут надо полностью их менять на другую конструкцию.
Но какие там ходы подвески - RA7 не видел. Скиньте фотки разных ракурсов.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 11:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А каков бюджет? на яхе 6000 б/у
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 18:49   #5
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Пожалуй нет... они чугуниевые. Тут надо полностью их менять на другую конструкцию.
Но какие там ходы подвески - RA7 не видел. Скиньте фотки разных ракурсов.
Чугунные рычаги? 8-) Не шутка?

Ход таков что прямые рычаги схлестнулись бы с кузовом при полной загрузке или прыжке. Так на RA7 по крайней мере. Поэтому S-образные.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А каков бюджет? на яхе 6000 б/у
500р. за железки и 900р. за сайленты. Итого 1400р.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Честно говоря, мне совсем не верится что рычаги эти чугунные. Впервые слышу про применение чугуна в подвеске. Поскольку в Одике не алюминиевая подвеска, то должен быть какой-то стальной сплав. Чугун же не пластичен, тяжел, хрупок - зачем он в подвеске? И варить к нему проблемно. Блоки двигателя, коллекторы, тормозные диски и прочие статичные элементы - вот его удел.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:21   #8
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Не... чугуний применяется... передние стойки - колена... чугунивые... чугуний разный бывет, есть так называемый ковкий чугун.... ковкий условно конечно - он может гнуться, естественно, в небольших пределах. По жосткости и упругости чугуну равных нет (при условии стоимости).
Сталь тяжела и сплав дорогой, если нужна жесткость... а вот чугун при том же ТТХ дешев до нельзя... в общем читайте диаграмму железо-углерод - там много интересного.
И температурная стойкость - отсутствие склонности к деформации... чугун форева ... а блоки дизельных? ну и тд
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 11:42   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну не знаю... задний верхний S-рычаг мне кажется штампован, и может быть после закалён.
Из чугуна так вряд ли сделаешь. Не отлит же он с последующей фрезеровкой.
Рычаги подвески можно нагревать и гнуть. Чугун разве такое позволяет? При ударе рычаги гнутся, их уводит. Опять же, чугун просто треснет и всё.
И если толщина 2-3 мм, то из чугуна прочности не получится, он любит толщину.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купил верхние рычаги, а они не подходят!!!((( Татьяна Митина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 19:05
Подвеска Руслан Соболев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 19:42
Задние верхние рычаги на ТА-1 Викторька Александровна Двигатель и его системы 19 29.11.2013 15:53
Задняя подвеска прошу помощи AllesN Общий технический раздел 13 20.11.2013 07:31
Рычаги от производителя SH auto parts - ?! Deel Электрооборудование 3 06.10.2012 19:11


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot