Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 06:12   #11
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

лучше снять с машины и стационарной зарядкой ("током") зарядить... а еще лучше емкость его померить... только как - не подскажу((((
ну и еще зависимость напряжения от тряски/угла наклона поглядеть бы...
но мне всё же кажется, что какая-то банка замыкается внутри аккума, и из-за этого проблема.

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:26   #12
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как зарядить? Проехать несколько часов достаточно? Если да, то аккумулятор заряжен.
кто же так заряжает полумёртвый. конечно стационарной зарядкой. посмотреть ток зарядки. не кипят-ли банки. какой уровень электролита.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:21   #13
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

проверить состояния клем, у меня было такое , они у меня универсальные или как их там, на вид вроде бы зажаты, о потрогаешь шевелятся, при заводке тоже , "щёлк" и тишина., подтянул , всё пучком.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:12   #14
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
кто же так заряжает полумёртвый. конечно стационарной зарядкой. посмотреть ток зарядки. не кипят-ли банки. какой уровень электролита.
Спасибо за совет. Отнесу аккумулятор ребятам, которые этим профессионально занимаются.

Но гипотеза с бедой аккумулятора сегодня не подтвердилась, похоже (поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь).
Попробовал прикурить от другой машины, но двигатель так и не завёлся. Разве это не означает, что проблема в чём-то другом?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 05:08   #15
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а не пробовали при прикуривании снять клемму со своего аккума?
надо именно другой акккум поставить-проверить на место своего...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:58   #16
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

там может всё. амба совсем, короткое в банке.
Моё личное видение пути для решения данной проблемы:
1. Поменять аккумулятор.
2. Просмотреть все болты массы.
3. Снять стартёр для инспекции.
4. Думать далее.

p.s. счаз поищу картинку с болтами массы....а... у меня RA7 схемка была... у вас же другой кузов.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 02:27   #17
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
а не пробовали при прикуривании снять клемму со своего аккума?
надо именно другой акккум поставить-проверить на место своего...
Эх, не сообразил попробовать. Спасибо, сегодня попытаюсь завести чисто от чужого аккумулятора.
(всё равно не понимаю, почему если виноват аккум, то фары, магнитола и т.д. отлично работают, а завод двигателя не проходит... как оно так хитро устроено?)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 00:40   #18
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 81
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

при старте (заводе) двигателя лампа притухают?
другими словами когда "ключ на старт", щелчок - освещение салонное вполнакала?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 16:36   #19
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемы в электропитании автомобиля. А именно либо в совсем умирающем аккумуляторе, либо в клеммах оного. 80% первое.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:16   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

В чистом виде никто почему-то не выдвигает такой версии: втягивающее щёлкает, а стартеру не достаётся напряжения для силовых цепей. Или щелчки от салонных релюшек?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой завод утром Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 04:44
[Без флуда] [В этот раз други, реально, БЕЗ ФЛУДА!]Ищу запчасти... Руслан Соболев Кузов и салон 18 15.11.2013 11:42
Рычаг АКП ниже нейтрали переключается с большим усилием Леночка Жукова Кузов и салон 4 11.11.2013 13:57
Чем Акорд отличается от Торнео... Ольга Ракова Трансмиссия 7 25.10.2013 01:16
Довольно неприятный звук на нейтрали... jeveux Трансмиссия 4 23.09.2013 12:26


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot