Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 13:38   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, понять, к электриками, коробочникам или ещё кому-то надо идти с такими симптомами:

1. Через несколько дней после 200 км плохой трясущей дороги машина внезапно не завелась (при повороте ключа идёт один щелчёк от стартера, после этого тишина, когда отпускаю ключ, то следует второй щелчок, дальше опять тишина).
2. Третий пункт хондовского мануала рекомендовал попробовать завести её на нейтралке. И это, к счастью, сработало.
3. В следующие два дня не было возможности посетить СТО, поэтому машину заводил ещё 10 раз:
- 5 раз из 7 успешно завелась с пульта сигналки (т.е. стояла на парковке, но смогла завестись),
- 3 раза завелась с ключа на нейтралке (причём, не всегда с первого раза, иногда приходилось надавить ещё тормоз, но не факт, что это влияло),
- 1 раза завелась с ключа на парковке (когда не смогла с сигналки),
- 1 раз не хотела заводиться ни в какую (ни сигналкой, ни ключом на парковке, ни на нейтралке).

В последнем случае я "пошевелил" все провода вокруг коробки и стартера, что не помогло. А потом на 10 секунд снял клемму аккумулятора. После этого машина легко завелась ключом на парковке.

В результате имею следующие сомнения:
- в мануале к авто написано, что "если не заводится на парковке, но заводится на нейтралке, то надо смотреть ингибитор запуска" (насколько я понял, есть провод от датчика на коробке, который идёт к стартеру, по которому коробка сообщает, что "можно крутить" (мол, мы не на скорости)),
- но если проблема в этом, то неясно, почему после снятия клеммы удалось завести двигатель на парковке,
- ещё не могу понять, почему сигналка довольно успешно заводила на парковке, я а ключом не мог... Похожи симптомы на глюк сигнализации или нет?

1. Короче, что такого хорошего/плохого происходит в авто, когда на время снимаю клемму АКБ?
2. Почему при проблемах с этим ингибитором запуска машина должна (судя по мануалу) заводиться на нейтрали. Там какой-то ещё датчик есть?
3. Вообще, какие идеи? Куда бы поехали с таким букетом проблем?

Заранее благодарю за советы.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:16   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 97
По умолчанию

ээээ.. а не заводится то как? в смысле ваще тишина или стартер крутит, а не заводится.
Как не заводистя?
p.s. я бы все разъемы в панели пошевелил.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:01   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ээээ.. а не заводится то как?
Точно, это я недоописал, спасибо, что обратили внимание! [исходное сообщение дополнил этим моментом]
При повороте ключа идёт один щелчёк от стартера, после этого тишина. Когда отпускаю ключ, то раздаётся второй щелчок (такие же звуки были и когда сигналка не могла завести).
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:23   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Новый аккумулятор (или другими словами - заведомо исправный) попробуйте поставить...
сдается мне при смерти ваш аккум...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:56   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Новый аккумулятор (или другими словами - заведомо исправный) попробуйте поставить...
сдается мне при смерти ваш аккум...
Да, аккумулятор уже три зимы пережил. Тоже думаю его поменять перед следующей.
Но я не понимаю, как слабый аккумулятор может провоцировать такие симптомы.
Вы могли бы объяснить примерный механизм?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 05:36   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

осыпаются пластины, низкий уровень электролита, замыкают пластины в банке/банках....
да фиг знает что еще может быть...

я почему так написал - недавно я разрядил аккум прослушиванием музыку.... также не завёлся....
постоял почти час и попробовал с брелка - завелась. после чего поставил заряжаться.
кстати, аккум у меня тоже 4-й год работает....задумался...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

он когда с аккума севшего не заводит - у меня стрелками машет как испуганная девица )))
может стукнуть молотком по стартёру для начала.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:08   #8
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
может стукнуть молотком по стартёру для начала.
Спасибо за совет. Про умирающий стартер я тоже думал. Но как ему помогает переключение на нейтраль или снятие клеммы АКБ? Не могу придумать способов, поэтому сомневаюсь.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:30   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала заредите аккумулятор и проверить.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:15   #10
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала заредите аккумулятор и проверить.
Как зарядить? Проехать несколько часов достаточно? Если да, то аккумулятор заряжен.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой завод утром Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 04:44
[Без флуда] [В этот раз други, реально, БЕЗ ФЛУДА!]Ищу запчасти... Руслан Соболев Кузов и салон 18 15.11.2013 11:42
Рычаг АКП ниже нейтрали переключается с большим усилием Леночка Жукова Кузов и салон 4 11.11.2013 13:57
Чем Акорд отличается от Торнео... Ольга Ракова Трансмиссия 7 25.10.2013 01:16
Довольно неприятный звук на нейтрали... jeveux Трансмиссия 4 23.09.2013 12:26


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot