Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 18:19   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Прошу не пинать, если чего глупое спрошу. Проведите ликбез, пожалуйста. Вот что имеем: свечи - в идеальном состоянии; поршни (то, что видно через свечные колодцы) - на первом черный смолянистый нагар, на остальных - нагар присутствует, но не такой страшный и в меньших количествах (даже чего то на поршнях можно прочитать). Движек делался не очень давно, примерно 20 000 км. назад (менял кольца, резинки все). Масло практически не берет вообще. Как делаю всегда перед сменой масла, провел процедуру чистки камер сгорания путем впрыска воды с антифризом на работающем двигле (просьба ВООБЩЕ НЕ КОМЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ, вопрос не по ней!!!!). Делаю все это исключительно для профилактики. Результат - девственно чистые поршня 2-4, на первом - как будто ничего и не делал, тот же нагар! Перед этим раскоксовка ХАДО, после впрыска ее в цилиндры, стояла лужей во 2-4 цилиндрах и полностью отсутствовала в 1, т.е, просочилась, похоже, в поддон... В связи с этим вопрос:
1) По какой причине только первый цилиндр загаживается (напомню, что свечи одинаково чистые на всех цилиндрах)? Снова колечки или может быть какая-то другая причина?
2) То, что раскоксовка в первом цилиндре отсутствовала в виде жидкости, в отличие от других цилиндров - причина та же, колечки? Или уже зазоры от выработки?
3) Учитывая первые два вопроса - почему свечи в идеале НА ВСЕХ цилиндрах?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

если под процедурой смены колец вы подразумеваете делал двигатель, то вы глубоко заблуждаетесь... ваша переделка от силы на 10тысяч и хватит... а далее всё вернется как было. Нужно точить имеющуюся бочку и хонинговать цилиндры, вот тогда будет результат. А так, вы получили то что и было, первый цилиндр имеет бОльшую выработку и поэтому бочка не уплотняет должным образом... отсюда и подъедает масло и не держит ваше ХАДО
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:26   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть равномерность распыла форсунок, нет ли проблем в ВВ проводах.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если под процедурой смены колец вы подразумеваете делал двигатель, то вы глубоко заблуждаетесь... ваша переделка от силы на 10тысяч и хватит... а далее всё вернется как было. Нужно точить имеющуюся бочку и хонинговать цилиндры, вот тогда будет результат. А так, вы получили то что и было, первый цилиндр имеет бОльшую выработку и поэтому бочка не уплотняет должным образом... отсюда и подъедает масло и не держит ваше ХАДО
Так я иллюзий и не питал насчет того, что делаю капремонт. Но 10 000 - это маловато... Я уже двадцатку отбегал и повторюсь - масло не ест вообще. Насчет выработки - склоняюсь тоже к такому выводу, потому как колечки если были бы виной изначально, то залегали бы, скорее всего, более-менее равномерно на всех горшках. Я так понимаю, замер компрессии должен показать, что в 1 цилиндре ее не будет.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 100
По умолчанию

Я в машинах дааалеко не силен, поэтому это только мои мысли и, вполне возможно, неправильные выводы
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:34   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки, конечно, проверить можно, хотя я и топливо стараюсь лить только брендовое (не гарантия, понимаю, но все же), и присадочки использую промывочные регулярно в топливо. Пока они меня не подводили вот уже много лет (просьба тоже тут флуд по этому поводу не разводить). Да и чистил я форсунки... Правда без снятия. Нужно как-то найти стенд со снятием почистить... А как ВВ провода проверить?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:18   #7
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
если под процедурой смены колец вы подразумеваете делал двигатель, то вы глубоко заблуждаетесь... ваша переделка от силы на 10тысяч и хватит... а далее всё вернется как было. Нужно точить имеющуюся бочку и хонинговать цилиндры, вот тогда будет результат. А так, вы получили то что и было, первый цилиндр имеет бОльшую выработку и поэтому бочка не уплотняет должным образом... отсюда и подъедает масло и не держит ваше ХАДО
Согласен. Раз мазута при раскоксовке из первого горшка убегает, значет нездоровится ЦПГ. Форсунки и провода, кажется здесь не при чём.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 06:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сегодня с утра был на смене масла заодно и компрессию замерил. По 13 во всех горшках, кроме первого. В первом - 12. Первый толчек дал показания 9 во всех горшках.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
если под процедурой смены колец вы подразумеваете делал двигатель, то вы глубоко заблуждаетесь... ваша переделка от силы на 10тысяч и хватит... а далее всё вернется как было. Нужно точить имеющуюся бочку и хонинговать цилиндры, вот тогда будет результат. А так, вы получили то что и было, первый цилиндр имеет бОльшую выработку и поэтому бочка не уплотняет должным образом... отсюда и подъедает масло и не держит ваше ХАДО
Да ладно жути нагонять про десять. Тысяч очень сильно зависит в каком состоянии был мотор до капиталки. И как показывает практика. Двигло ф23а кольца уничтожает гораздо раньше чем там появляется вырабатка.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:15   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 109
По умолчанию

Кто что скажет? Почитал инет - вроде первый толчек должен показать как раз крупные деффекты (в том числе и кольца). А тут как раз разброса нет (даже если прибор врет по величине, то динамику покажет правильно).... Величина компрессии максимальная - мелкие деффекты должна выявить (при отсутствии крупных). Хочу еще раз перемерить с добавлением масла в цилиндр первый... Посмотрим результат
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одиссей. Передний привод. Есть вопрос? Саша Унтилова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 06:47
Сигнализация на Аккорд CF4. Есть вопрос... Жека Касперский Двигатель и его системы 19 28.11.2013 12:46
Есть вопрос по RA4 red3 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 26.11.2013 21:21
Купил Аккорд.Есть вопрос. Ольга Родионова Кузов и салон 3 06.10.2013 04:22
Есть вопрос по поворотному кулаку на RA4 Vincie Ходовая часть 2 27.07.2013 14:05


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot