Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:21   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цель: найти (подобрать) подшипник задней ступицы машин второго поколения, 4wd.
Каталожный номер этого подшипника: 44300-S3P-008.
Размеры (внутр.диа., внешн.диа., высота): 38, 74, 40.
Искал радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник.

Поиск – для простоты - ограничил производителями: NTN (Japan), NSK (Japan), SKF (Sweden). Эти три компании съели миллион собак на подшипниках. И если кто-то и умеет делать подшипники, то, в первую очередь, они. Каждой компании около 100 лет.

Результат.
С заданными параметрами существуют подшипники:
SK - 38BWD10BCA41 (упоминание есть в нашем форуме),
TN - AU0818-1LXL/L260,
SKF – FW164.
Их можно найти в каталогах производителей (для шведа нет размеров).

Швед оказался раритетом, а оба японца продаются в России.
38BWD10BCA41 от NSK был куплен в новосибе (sb2.ru).
Стоит это щастье около 1070р.
Нового тут я ничего не сказал. Принцип прост и известен: найти аналог от серьезного производителя в специализированном магазине. Вышесказанное – как пример.

ps: NSK, NTN в последние несколько лет открыли производство подшипников и других компонентов в КНР.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Если мне память не изменяет то NTN это и есть оригинальный Honda.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Могу еще добавить про подшипник 44300-S3P-008. Он же Маздовский подшипник H260-33-047 с теми же размерами.
Короче, тот же х...., только в левой руке
TN AU0818-2LLX2/L588 / AU0818-1LXL/L260 я встречал в магазинах так же по 1000 руб.
А так да, ничего нового. Подшипники воообще вещь такая, что искать их выгоднее по размерам. Ну понятное дело, что со скидкой на производителя.
Всякую лажу покупать не стоит
Гораздо интересней дело с передним подшипником на трешку, который 44300-S3R-008, с размерами 48/89/44 ( внутренняя обойма) 42 (внешняя) и он идет только на RA8/9 и на трешечный Авансир
Но и он не дефицит NTN AU1001-2LXL/L260 и KOYO DAC4889W2RSCS94 так же в магазинах не редкость и стоит в районе 1300р.
Похожие размеры у подшипника задней полуоси Крузака 100, но там то же оригинал не дешев
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:30   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, подшипник SKF FW164 по их каталогу предназначен именно для мазды. 929-й.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Многие из этих "японцев" могут быть сделаны в Китае, и совсем не на китайско-японском заводе. К сожалению рынок завален таким контрафактом. У меня нет ни одного гарантированного предложения по этим "японцам" из самой Японии. Может у кого то есть, не спорю.
Но оригинал из Эмиратов стоит в районе 2500. Уж лучше взять его, чтобы в узел больше не соваться. Всё-таки, подшипник - вещь высоко нагруженная, и обязан быть надлежащего качества.
Дело еще в том, что у подшипников есть различные классы и допуски. Это в т.ч. и марки стали. Поэтому, даже при геометрической и принципиальной совместимости, далеко не факт что даже японо-китайский NTN или NSK будет сделан с такими же требованиями как оригинал. А это ресурс. Если машину планируешь эксплуатировать сам и долго, то лучше перестраховаться.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:49   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 78
По умолчанию

в наше время хоть заперестраховывайся,всё равно могут овно подсунуть.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

но вероятность иная
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:10   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 102
По умолчанию

Макс, мне кажется ты излишне драматизируешь.
Насчет обилия подделок и по поводу несовместимости классов.
Подшипники ступичные сами по себе уже отдельный класс. И если они заявлены именно таковыми у производителя, не стоит переживать по поводу несоответствия допускам. Все там с допусками в порядке будет.
Касаемо контрафакта.. Я ни разу не видел поддельного шарикового двухрядного подшипника. Бракованные наверное могут быть или вываренные в масле у жуликоватого торгаша. Но это уже частные случаи..
Вот шариковые однорядные аля 302, 306 и иже с ними и конические роликовые " квадратные " самодельные, те да.. попадаются на рынках. Но такого же видно сразу, покрутил его в руках, поплевался и пошел дальше

А то, что там они делаются в Китае, вообще переживать неуместно. Китай на сегодняшний день ведущая индустриальная страна в мире, они в космос летают, если кто вдруг забыл. Что там какие то подшипники.. тьфу..

Ну и это, выбираем правильных поставщиков. Я например знаю, что один крупный оптовик, не буду здесь озвучивать кто, возит эти ступичные горам.
Неужели все китайские подвалы на него работают? Ага ..ночам дедушка Лао и вся его семья точат детали на примитивном станке с ножным приводом ..
Да че смеяться..
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:31   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

прочел Максима и собрался написать ответ.
но Костя меня опередил:
Цитата:
Подшипники ступичные сами по себе уже отдельный класс. И если они заявлены именно таковыми у производителя, не стоит переживать по поводу несоответствия допускам. Все там с допусками в порядке будет.
то, что я привел, позиционируется производителем именно как ступичные подшипники.

кроме того, я ж написал 2 буковки и 1 циферку. если пойти по ним, то станет ясно, что, товар взят в серьезной (по нашим сибирским меркам - максимально серьезной) фирме.

фишка вся состоит в том, что - пользуясь покупательскими СУЕВЕРИЯМИ - продавцы забирают часть (иногда весьма хорошую) покупательских денег.
наивный потребитель, зачастую, платит не за качество, а за свой страх.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:20   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию



Ну знаешь, после того как нарывался не раз на ролики грм, которые куда как проще сделать исправными, становится страшно и тут. Причем и KOYO и GMB. Такие фирмы не сделают откровенную гадость, поэтому подделка. Что мешает китайцам делать и другие подшипники? Особенно настораживает отсутствие предложений с родины производителей. Тот же 555 к примеру с Японии настоящий стоит куда дороже тут продаваемых. И если подшипник поддельный, то про его класс можно действительно забыть, т.к. такая цель производителем не ставится, для них главное цена. По моему, сейчас подделывают уже все японские именитые бренды.
А про Китай... ну скажем так, не смотря на то что это кузница мира, качество у них всё таки хреновое. Их главный и единственный козырь это цена. При равной цене никому не нужен китай. Поэтому разница японского и китайского подшипника уверен что есть. А в космос пусть летают, это же никак не связано с производством контрафакта. Кстати, космические подшипники делаются емнип по самому высшему классу, такое в автомобили вообще не ставится - дорого.


то же самое можно бы сказать про нижние шаровые, верхние рычаги, сайлентблоки и много чего еще. Суеверия или действительно этот неоригинал плох? При том, что основная причина как раз таки в его поддельности, ну или вынесение части производства именитым брендом в КНР - и махнули рукой на качество, нужно же на рынке предлагать что-то дешево, а китайский рынок он такой, за нормальные деньги там никто ничего не купит. Поэтому вот вам тот же дешевый GMB, сделанный китайцами задешево для китайцев же, не готовых платить за качество. А наши это купят оптом, накрутят - и пожалуйста, берите продукцию известной марки (GMB KOYO NTN NSK - нужное подчеркнуть). И это еще в лучшем случае. В худшем это будет завод типа ASVA/FEBEST, делающий эту фигню с превышением зазоров, из дешевяцкой стали, с хреновой смазкой не держащей мороз и т.д. Макет в натуральную величину.

p.s. я не говорю что продукция GMB KOYO NTN NSK плохая. но найти её настоящую не так то просто. хорошо конечно в Владе, где можно знать контору, привозящую из Японии. У нас например такой возможности нет, получается лотерея.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выбить гранату из ступицы??? nicolasam Гарантийное и сервисное обслуживание 17 22.12.2013 06:35
[Без флуда] Как снять со ступицы шарувую подскажите!!!!1 e-dobrolyubov Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.12.2013 11:08
Подшипник ступицы avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.11.2013 13:16
Подшипник задней ступицы RA3. Бывает 6 и 5 см в высоту? Archikudesnik Ходовая часть 4 22.07.2013 09:52
Бьют ступицы, передние, 3 штуки. Lesh Электрооборудование 3 27.06.2013 11:54


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot