Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 04:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дискам наверное тоже опять кпц, лучше наверное снова менять все по новой суппорты-диски-колодки? Вообще радует одиссей хоть и проблем не мало.
диски бы вообще новые поставить, хорошие колодки... И совсем радостно будет)))

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:34   #12
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

На ощупь диски горячие но можно подержать секунду, не обжигает руку,может это нормально. При покупке на авто стояли китайские колодки престиж, я сразу подумал что они убили старые диски, а проблема была в другом...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:20   #13
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 83
По умолчанию

прежде чем покупать - снять колеса, скинуть скобу и проверить как ходит поршень и направляющие. Еще можно сразу ремкомплекты суппортов купить - заменить манжету, пыльники и смазать направляющие. Если покупать контрактные суппорта - резинки тоже лучше сразу поменять. У себя не отремонтировал один задний суппорт - весной поршень еще двигался - сейчас закис - все равно покупать ремкомплект и чистить.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:44   #14
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

рем комплект 1250р.если еще цилиндр нормальный.суппорт контрактный 1500р.причем они идентичны на многих Хондах,у меня стоят от Степвагона 2003 года.ставил в прошлом сентябре вместе с новыми дисками и колодами.колодки поменял в позавчера.проехал примерно 45т.км.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 07:53   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Поездив с неделю поставил контрактные тормозные диски с оригинальными колодками (износ колодок минимальный), затормозил пару раз после установки - машину не узнать, останавливается как вкопанная, без лишних звуков и вибраций.
Но радость моя была недолгой - проехав км. 600 история повторилась вновь.
Насколько я понял, контрактные диски и колодки через 600 км стали вибрировать как и родные компоненты.
Уверен, что суппорты здесь ни при чём. Проблема либо в стиле езды - пользуетесь тормозами слишком интенсивно, либо в качестве контрактных запчастей. В свое время на форуме я немало повоевал с адептами б/у колодок, в принципе к покупке б/у дисков отношусь также - даже хорошие новые колодки способны умереть за период, пока ржавчину с контрактных дисков сдирают.
Купите новые диски и новые колодки. Если ездите динамично, то нужны более выносливые компоненты, нежели оригинальные.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 01:06   #16
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понял, контрактные диски и колодки через 600 км стали вибрировать как и родные компоненты.
Уверен, что суппорты здесь ни при чём. Проблема либо в стиле езды - пользуетесь тормозами слишком интенсивно, либо в качестве контрактных запчастей. В свое время на форуме я немало повоевал с адептами б/у колодок, в принципе к покупке б/у дисков отношусь также - даже хорошие новые колодки способны умереть за период, пока ржавчину с контрактных дисков сдирают.
Купите новые диски и новые колодки. Если ездите динамично, то нужны более выносливые компоненты, нежели оригинальные.
Да, сейчас снова появились вибрации и странный звук при торможении от передних колес, хоть и с меньшей интенсивностью. Вопрос качества контрактных дисков и колодок конечно открытый, но после их установки и 2-х недель езды я забыл про вибрации руля, не хотелось бы выкинуть и новые диски с колодками. Может ли неисправный передний датчик abs быть виновником ситуации? или проблема все-таки в суппортах или гтц...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:53   #17
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
не хотелось бы выкинуть и новые диски с колодками.
Думаю, что хуже от заведомого новых и хороших дисков с колодкачи точно не станет. А вот сомнительное состояние обоих комплектов старых дисков вызывает сомнение.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 20:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

так может в начале убрать ошибку abs. а потом искать проблемы. так как она не зря горит.
это из той же серии. горит чек. а двигатель троит, в чем проблема.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:48   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одик у меня месяц до этого ездил на тойотах, проблем с торм. дисками никогда не было. А как еще кроме износа дисков проявляют себя подклинивающие супорты? ремонтировать их или лучше купить контракт?
имо, при штатных тормозах не надо ездить на Одиссее, как на Королле, ибо масса первого шибко велика для штатных тормозов.
при интенсивных частых торможениях штатные тормоза перегреются с негативными последствиями.

Цитата:
с тормозами особых проблем нет... Вот других... Ууууууу.. Гора!
Андрей, там, кроме кузова, коробки и двиги - ничего больше нет!
чему там ломацо? ))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 17:15   #20
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Андрей, там, кроме кузова, коробки и двиги - ничего больше нет!
чему там ломацо? ))
не поверишь, вот все кроме двига, коробки и кузова - там ломается..... а кузов так еще и гниет со страшной силой... Самое интересное было, когда на москвиче стоял в пробке, в горку и у меня тросик газа порвался... на подсосе на обочину еле уполз... а еще как-то привод на ходу открутился от коробки. тоже весело было... ну и рычаг переключения от коробки тоже находу откручивался... едешь себе, никого не трогаешь, а тут раз, и скорости не переключаются...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор тормозных колодок vinic Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:17
Выбор тормозных дисков skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 19 27.11.2013 18:03
Куда копать Оксана Пахомова Двигатель и его системы 19 21.11.2013 13:09
Нет обдува на лобовое стекло, где копать? Sanjak Трансмиссия 5 14.10.2013 10:11
Заменя тормозных шлангов на ТА-4 nu&nu Электрооборудование 5 18.07.2013 21:10


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot