Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 09:03   #11
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял, при чем тут ЕПС вообще? Обнулять надо ВСА, а не ЕПС.
а каким образом датчик отклонения от курса может влиять на "тупняк" машины?что там с чем взаимосвязано?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:02   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
а каким образом датчик отклонения от курса может влиять на "тупняк" машины?что там с чем взаимосвязано?
Все просто. С тупняком эта ошибка не связана вообще никак. ))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:28   #13
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Не понял, при чем тут ЕПС вообще? Обнулять надо ВСА, а не ЕПС.
Это я так прочитал, и давай с больной головы на здоровую)) Просто паралельно еще и этот трабл есть.
Напомню, что в моем случае . VSA я обнулял, до кучи.

Цитата:
Все просто. С тупняком эта ошибка не связана вообще никак. ))
О том что вновь появилась ошибка абс-84, догадываюсь по тупняку и резко возросшему расходу.В ставляю скрепку мигает абс. Обнуляется обычной процедурой, а не скидыванием клемы. После этого машина прет, заглушишь-заведешь опять тупняк.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:57   #14
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Как понять ? Т.е. VSA или треугольник у тебя не загораются и ошибка отмаргивается только при диагностике?
Вообще конечно можно подвести теорию под затуп от VSA, но это будет что-то на грани очевидного-невероятного.
Тем не менее, рискну.
Следуя из описания ошибки "Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более" выходит, что из-за кривых показаний датчиков блок VSA сигнализирует ECU о срабатывании системы, в этом случае моск душит двиг путем отката УОЗ. Отсюда получаем и тупняк, и большой расход.
Ты руль когда-либо снимал? Или рулевую колонку от рулевой рейки отсоединял? Если да, то скорее всего ошибка вылазит из-за неправильно установленного датчика положения руля. Он стоит за шлейфом SRS. Я его ковырял в своё время, но это было давно и я уже не помню есть ли у него какое-то исходное положение или при калибровке текущее положение запоминается как нулевое.
Вообще, все-таки попробуй встать на ровной площадке и с прямым рулем сбросить ошибки ABS и обнулить VSA. Если не поможет, доставай датчик, будем соображать чо там каво с ним и как должно быть.

Если же дело все-таки не в датчике положения руля, то можно решить вопрос кардинально - убрать обратную связь от блока VSA на моск. VSA работать будет, но только не знаю джекичан при этом выскочит или нет... Заодно тогда точно узнаем действительно ли тупит из-за VSA или это просто совпадение.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:33   #15
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Все просто оказалось, на днях съездил в Хонда-Сан, тамошние ребятки покатались на машинке пока не погас треугольник и не загорелась лампочка VSA, затем подцепили дилерский сканер и просто сбросили ошибку. Все заработало в положенном режиме! Никаких калибровок делать не пришлось! Спасибо тем кто откликнулся!
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 15:10   #16
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Значит просто криво сбрасывал VSA.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 03:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Сбрасывал как положено, причем пробывал раз 20 наверное - все впустую. Так что получается иногда самодиагностика бессильна!))
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:54   #18
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, просто все 20 раз делал криво. ))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 01:04   #19
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как понять ? Т.е. VSA или треугольник у тебя не загораются и ошибка отмаргивается только при диагностике?
Вообще конечно можно подвести теорию под затуп от VSA, но это будет что-то на грани очевидного-невероятного.
Тем не менее, рискну.
Следуя из описания ошибки "Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более" выходит, что из-за кривых показаний датчиков блок VSA сигнализирует ECU о срабатывании системы, в этом случае моск душит двиг путем отката УОЗ. Отсюда получаем и тупняк, и большой расход.
Ты руль когда-либо снимал? Или рулевую колонку от рулевой рейки отсоединял? Если да, то скорее всего ошибка вылазит из-за неправильно установленного датчика положения руля. Он стоит за шлейфом SRS. Я его ковырял в своё время, но это было давно и я уже не помню есть ли у него какое-то исходное положение или при калибровке текущее положение запоминается как нулевое.
Вообще, все-таки попробуй встать на ровной площадке и с прямым рулем сбросить ошибки ABS и обнулить VSA. Если не поможет, доставай датчик, будем соображать чо там каво с ним и как должно быть.

Если же дело все-таки не в датчике положения руля, то можно решить вопрос кардинально - убрать обратную связь от блока VSA на моск. VSA работать будет, но только не знаю джекичан при этом выскочит или нет... Заодно тогда точно узнаем действительно ли тупит из-за VSA или это просто совпадение.
Костя, на какой схеме можно посмотреть этот датчик? кожух сдернул нече не увидел.
я не снимал ни руль, ни рейку. продаван -возможно.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:41   #20
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Костя, на какой схеме можно посмотреть этот датчик? кожух сдернул нече не увидел.
я не снимал ни руль, ни рейку. продаван -возможно.
Под . Стоит за шлейфом SRS. Так просто и не увидишь, надо снимать руль и шлейф.

А пробовал?
Цитата:
Вообще, все-таки попробуй встать на ровной площадке и с прямым рулем сбросить ошибки ABS и обнулить VSA.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 300,301,302,303,304,305,306 jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 07:06
Странная вибрация. Света Кругляк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 16:55
Случилась странная история с бензобаком Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 01:22
ABS/VSA ошибка 53 Шурик Невмержицкий Ходовая часть 2 11.06.2013 08:39
Ошибка 1-2, Чек. Kararo Ходовая часть 0 29.12.2011 14:35


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot