Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 03:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Кто-то писал, что менял коренной не снимая подрамник и полностью коробку, а всего лишь отодвинув ее в сторону. Но если честно, я себе это плохо представляю)
А как он тогда откручивал корзину? ))))Если не снимая коробки менял сальник)))(Не поверю)
Писал об этом действительно кто-то из форумчан. Правда я значения этому не предал тогда.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 05:58   #12
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Писал об этом действительно кто-то из форумчан. Правда я значения этому не предал тогда.
Да некоторым главное написать,а другие пусть голову ломают)))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 23:04   #13
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

В твоём случае сложнее будет коробку обратно запихать... У меня проблематично это вышло(((
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:20   #14
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

Пишу как делал сам, причем не один раз )
Поднимаем машину, причем достаточно высоко чтобы удобно было под ней лазить. Откручиваем гайки приводов на ступицах, откручиваем вилки от стоек и рычага (дососем вилку чтобы не мешалась) откручиваем суппорта тормозные ( желательно) ну а далее долго муторно и упорно выбиваем нижние шаровые ) после того как все получилось, сливаем масло из коробки и достаем привода. Переходим к верхней части - откручиваем аккумулятор, его подставку, воздушный короб и патрубок а также сцепление ( рабочий цилиндр). Далее нужно полностью снять подрамник, для этого откручиваваем три болта крепления передней подушки к блоку и лезем вниз, там откручиваем реактивные тяги от рычага и сам подрамник, а это еще 8 болтов больших. НЕОБХОДИМО ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛ ПОДРАМНИК И ПОТОМ ВЫСТАВИТЬ ТАКЖЕ (для этого на нем есть насечки специальные). Далее откручиваем подушку, при этом слегка под домкратив двигатель, ну а далее откручиваем все, на чем держится коробка, а именно: стартер, кронштейн с тросами переключения передач, и все болты по кругу коробки, обращая внимание на болты около задней подушки, они самые трудные, а один из них вообще не сразу видно. После того как все это сделано коробку можно дернуть и она просто упадет )) ну а дальше все просто. Собирать в обратном порядке, но замечу, что одному в гаражных условиях поставить коробку на место не реально практически, поэтому берем пиво и друзей ))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:52   #15
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 102
По умолчанию

Не понял зачем откручивать суппорта и ступичные гайки с приводов?
Я чтобы не мучиться с нижней шаровой откручивал нижние рычаги от подрамника.
Стартер снимать совсем необязательно, его болты коробку не держат.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:47   #16
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Стартер видимо человек для облегчения откручивал. а вот суппорта совсем не понятно для чего...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:12   #17
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Про суппорты тоже не понял.
а шаровые что бы не мучится выбивать надо сначала сбить а потом вилку стойки откручивать, ибо вилка давит
на нижний рычаг, тем самым "помогая" сбить.
либо как описал Kostyan_nsk
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 01:24   #18
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Согласен, суппорта можно и не откручивать, а также ступичные гайки, первый раз именно так и делал, но далее откручивал потому что так удобнее и привода не болтаются. А вот стартер держится на 2х болтах, один из них длинный и держит коробку.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:14   #19
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Про стартер тоже верно.кстати на 7-х также(про стартер)
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:41   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
А вот стартер держится на 2х болтах, один из них длинный и держит коробку.
Не держит.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 12:31
Нужна помощь Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.12.2013 22:29
Нужна помощь по СF3. V1.8; МКП Екатерина Обизная Двигатель и его системы 8 29.11.2013 01:23
Нужна помощь... Наталья Бачурина Кузов и салон 19 10.11.2013 04:23
Нужна помощь... Катя Шавракова Кузов и салон 3 29.10.2013 15:31


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot