Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Приветствую всех.
аккордик f20B 2001г

1) начала кушать масло, раньше не доливал от замены до замены (раз в 5000)
2) выяснить причину тарахтения, трещит как дизель на холодную, с увеличением оборотов трещание учащается */ выслушал много мнений разных мастеров. /*
заменить все вкладыши, колечки, всё резиновое. Проверить клапана, если что не так "пришлёпать". И самое главное посмотреть как "ОН" там изнутри если прям живой, буду задумываться о турбо.

Буду делать далеко от дома, поэтому нужно максимально подготовиться, что бы не бегать, как не крути 500 км.
Вопросики для бывалых, и мысли вслух:
1) колечки я так понимаю брать родные? и надеяться что в цилиндрах нет выработки. (протачивать не входило в планы).
2) Вопрос по подборке вкладышей [всех] (хочу поставить просто новые, нет возможности разобрать и подбирать по размерам). По мануалу примерно осознаю где метки, ?
3)Может есть у кого нить список, коды по каталогу, всех резинок которые желательно поменять? может подшипники или ещё чего.
4)глупый вопрос, но всё же, втулки на шатунах меняются? (где "палец")
5) есть какие нить подводные камни?

п.с. Перечитал кучу форумов, тем и советов.

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:01   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

бытуем мнение, что если расточишь, то не надолго хватит.
Вкладыши надо подбирать по полноте,т.е тупо купить номинальный размер и поставить не получиться.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:44   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бытуем мнение, что если расточишь, то не надолго хватит.
точить не буду.
Цитата:
Вкладыши надо подбирать по полноте,т.е тупо купить номинальный размер и поставить не получиться.
почему не получиться? за 10 лет по любому они сточились, и поставив новые люфт уменьшится. Согласен по хорошему проточить и поставить по размерам, но у меня нет не времени, не возможности.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 04:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

с мысл в том, что есть размеры, а есть еще и полнота.
Во первых не узнаешь какая у тебя была пока не снимешь, а может и вообще не удивишь(метятся цветом).
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:46   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
с мысл в том, что есть размеры, а есть еще и полнота.
Во первых не узнаешь какая у тебя была пока не снимешь, а может и вообще не удивишь(метятся цветом).
я в первый раз этим занимаюсь, но судя по мануалу ...

цитаты:
1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.
2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, .

тоже самое с шатунными.

если я правильно понял, согласно этим маркировкам можно подобрать стандартный размер вкладышей.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а оно надо ?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:18   #7
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
а оно надо ?
интересный вопрос, я не любитель ждать пока само развалится, при том как правило ломается в самый неподходящий момент. Зимой в -40 ))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех.
аккордик f20B 2001г

1) начала кушать масло, раньше не доливал от замены до замены (раз в 5000)
2) выяснить причину тарахтения, трещит как дизель на холодную, с увеличением оборотов трещание учащается */ выслушал много мнений разных мастеров. /*
заменить все вкладыши, колечки, всё резиновое. Проверить клапана, если что не так "пришлёпать". И самое главное посмотреть как "ОН" там изнутри если прям живой, буду задумываться о турбо.

Буду делать далеко от дома, поэтому нужно максимально подготовиться, что бы не бегать, как не крути 500 км.
Вопросики для бывалых, и мысли вслух:
1) колечки я так понимаю брать родные? и надеяться что в цилиндрах нет выработки. (протачивать не входило в планы).
2) Вопрос по подборке вкладышей [всех] (хочу поставить просто новые, нет возможности разобрать и подбирать по размерам). По мануалу примерно осознаю где метки, ?
3)Может есть у кого нить список, коды по каталогу, всех резинок которые желательно поменять? может подшипники или ещё чего.
4)глупый вопрос, но всё же, втулки на шатунах меняются? (где "палец")
5) есть какие нить подводные камни?

п.с. Перечитал кучу форумов, тем и советов.
1)какой сейчас расход?
2)дизеление обычно является следствием выработки на передней и задней стенки цилиндров. причина - короткая юбка поршня. Как минимум хон желательно сделать.

Почему далеко от дома делать будешь? Готов к тому что какие - то запчасти купишь зря, а за каких то прийдется ждать недели?(всякое бывает). Есть ли токари в том районе?
1) есть фирма ТР, она же на конвеер поставляет. номера на ф20б не знаю
2) возьми тайхо стандарт. Хоть убей но метки не помню. Где то у одиссеев или авансиров встречал про метки. найду - покажу.
3) список могу дать только на ф23а, номера свои подберешь по .
4) а зачем? а вдруг поршня покупать прийдется? да и заипёсся менять их наверное.
5) есть

зы: мою читал?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
я в первый раз этим занимаюсь, но судя по мануалу ...

цитаты:
1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.
2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, .

тоже самое с шатунными.

если я правильно понял, согласно этим маркировкам можно подобрать стандартный размер вкладышей.
а зачем ты мануал на америкосовский аккорд смотришь?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:20   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

а ОНО надо? контракт за 15 рублей воткнул - на твой век хватит. работы на несколько часов.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка к свапу. MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 17:01


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot