Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:47   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день... Приобрел Торнео CF4 с уже наличествующей проблемой с рулевой рейкой.

Проблема, насколько я понял, известная - при движении руль тянет вправо до упора, т.е. если переключить регулировку EPS в положение максимального (его, а не моего) усилия, то руль на месте повернется вправо сам по себе.

При включении зажигания загорается и гаснет большинство ламп, EPS остается гореть. Насколько я понял, это нормально. При пуске машины она гаснет и усилитель работает, но, как уже сказал, со сбитым центром.

Попробовал сделать по известной рекомендации: колеса вывесил, перемычку в 4-9, руль до упора влево, ну вы знаете. Думал таким образом сбросить ошибки EPS и выставить центр, но не тут то было. Вместо положенных загорелась-погасла-4 секунды на поворот колес и т.д. получаю другое: лампа EPS загорается, сразу же гаснет, а после этого просто мигает диагностическим кодом и на мои кручения руля плевать хотела. Ошибка получается два длинных два коротких, т.е. 22. По расшифровке нашел, что это ошибка датчика скорости, но при этом косвенно может означать и ошибку ECU, и проводку.

Вопрос, собственно: что это за безобразие и что с ним делать? Хотя бы с чего начать? Известно, что в машине в проводке колхоз, т.к. поставили то ли SIR, то ли SIR-T движок и мозги вместо обычного VTS, и сейчас машину смотрит электрик. Например, из явно неродного: на приборке (тоже замененной, от СИРа) номер текущей передачи обозначается некорректно - 1, если мы в режиме Drive, и 3 или 4 (забыл), если я переключаюсь на типтроник. Сам же типтроник работает и переключает, но индикация при этом не меняется. Но не в этом суть. Если предположить, что электрик во всем этом безобразии разберется, но рулевая рейка так и будет показывать кукиш, что есть смысл посмотреть? Морально я уже готов в общем-то всхлипнуть, посчитать деньги и отдать их за контрактную рейку, но мало ли если дело не в ней, точнее имею ввиду, что просто ее замена на контракт вообще ситуацию не исправит.

И заодно еще спрошу: в режиме диагностики чек-энджин на меня намигал код 36. По Ардио получается, что это MOTSTB Signal Malfunction. Попытался на это погуглить, не полегчало - только какое-то упоминание про цепь нагрева кислородника, но тут нет уверенности. Знаю только, что катализатор убрали и поставили там какую-то обманку. Это может быть с этим завязано или нет? И, опять же, с этим делать что-то надо или забить болт?

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:58   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 90
По умолчанию

Что-то делаешь не так, раз ошибка не сбрасывается. Возможно пытаешься калибровать не сбросив ошибку. Сначала сбрасываем ошибку, затем делаем калибровку среднего положения. Кстати руль до упора крутить не нужно, достаточно на 45 градусов. Ну или на дилерский сканер.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 02:09   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

HDS вам в помощь если со скрепкой управиться не можите.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то делаешь не так, раз ошибка не сбрасывается. Возможно пытаешься калибровать не сбросив ошибку. Сначала сбрасываем ошибку, затем делаем калибровку среднего положения. Кстати руль до упора крутить не нужно, достаточно на 45 градусов.
Стоп... А сброс разве не вот это действие?:
1. Скрепка в 4-9
2. Руль влево до упора и зажигание
3. Через 4 секунды EPS гаснет и руль в центр за 4 следующие секунды

Точнее, насколько я понял, установка центра - это часть действия по сбросу ошибки EPS, только его можно делать, а можно не делать. Делаешь только часть, сбрасываешь ошибку EPS, делаешь целиком (возврат влево), то еще и центр выставляешь.

Так я ведь когда зажигание подаю, у меня сразу же EPS загорается и гаснет, после чего начинает выщелкивать свой номер ошибки.

Вот видео:


Снято на телефон, но уж включение зажигания и вид, как именно мигает EPS, хорошо видно.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

неправильно делаешь
здесь точно описано Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
неправильно делаешь
здесь точно описано Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
Цитата:
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Где я делаю неправильно?

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

Замыкаю

2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;

Выворачиваю и держу

3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;

Так и делаю. В этом месте случается затык: лампочка EPS гаснет не через 4 секунды, а сразу же, а потом начинает выстукивать номер ошибки. Это в видео выше видно хорошо. Я пытался делать дальше по пунктам, но по реакции приборки (точнее, ее отсутствию) видно, что смысла в этом нет.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно выворачивать руль до упора. Достаточно 45-90 градусов. Важно создать усилие! Т.е. не просто повернул и отпустил, а повернул и держишь рукой.
Делал у себя 3 раза. Всегда получалось с первой попытки.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:56   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Где я делаю неправильно?

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

Замыкаю

2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;

Выворачиваю и держу

3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;

Так и делаю. В этом месте случается затык: лампочка EPS гаснет не через 4 секунды, а сразу же, а потом начинает выстукивать номер ошибки. Это в видео выше видно хорошо. Я пытался делать дальше по пунктам, но по реакции приборки (точнее, ее отсутствию) видно, что смысла в этом нет.
не дочитал до конца
фигня какая-то, мож контакты замыкаешь неправильно? или попробуй клемму скинуть на несколько минут
не поможет - на сканер
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Не нужно выворачивать руль до упора. Достаточно 45-90 градусов. Важно создать усилие! Т.е. не просто повернул и отпустил, а повернул и держишь рукой.
Я так и делал, только до упора дожимал. Насчет "держать рукой" учту, хотя так и делал ))

Цитата:
фигня какая-то, мож контакты замыкаешь неправильно?
Тоже так вначале подумал, но явно машина в диагностическом режиме... По ответам понял, что походу теперь ждать, пока электрик скажет вердикт. Когда определится, что это проводка или нет, тогда уже буду дальше смотреть.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели датчик момента ?
Кстати, а точно выкрутил и держишь рукой до упора? На видео просто не видно.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где ремонтировать рулевую рейку в Иркутске? Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 16.12.2013 05:17
как снять рулевую рейку с RA2 ??? Роман Савченко Двигатель и его системы 6 08.12.2013 01:53
Продам контрактную рулевую рейку на TA2 Наташка Селегей Доска объявлений 12 20.10.2013 06:52
Ищу рулевую рейку Катя Сотова Ходовая часть 7 01.08.2013 09:53
Закусывает рулевую рейку.Help a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.03.2013 00:42


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot