Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго времени суток.
История с аккордом началась после обрыва ремня грм.
Сняли гбц, клапана 2 3 горшка погнуло. Немного, деформировало шляпки клапанов. Решили поменять бошку целиком. Нашли головку с бугелями и распредвалами. Проточили новую головку, сняли 0.05 мм. Поменяли маслосъемные колпачки, притерли клапана. Поставили головку, новый грм. Собрали все вакуумные патрубки по съхеме в интернете.
Заводим. Ее колбасит как сволочь, брыкается, обороты не держи. На регулировку трамблером зажигания не реагирует. Прогревшись немного, если дать газу и бросить она глохнет. Завдоится потом с трудом, только если накинуть оборотов. Свечи зажигания закидывает черной сажей на первых секундах работы двигателя.
Что делали:
Проверяли метки грм. Все четко. Несколько раз.
Меняли свечи.
Меняли крышку трамблера и бегунок. Катушка визуально исправна, искру дает.
Патрубки, датчики все подключено.
Распедвалы стоят как надо. Все проверялось по меткам и по вмт 1го целиндра.

Какие есть варианты?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Зажигание наверняка надо выставить в идеал! Не попадает искра в момент верхней точки. Это я так думаю.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Зажигание наверняка надо выставить в идеал! Не попадает искра в момент верхней точки. Это я так думаю.
Реакции на трамблер практически нет. В этом проблема ппц.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:14   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Может просто переливает ?
Форсунки, рейка, регулятор давления тот же ?
Кстати, регулятор давления правильно подключен к вакууму ?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Менялась только голова. Вся система впрыска (форсунки, магистраль, регуляторы) находятся на впускном коллекторе. Он старый от старой головы. А что за регулятор двления? Покажите на схеме.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:38   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Чек горит?

Не знаю можно ли перепутать разъёмы датчика давления во впуске и датчика положения дроссельной заслонки, но думается что при наличии силы и должном умении это сделать можно.

Я бы посмотрел и еще раз убедился что они не перепутаны.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

проверьте ИАБ и правильность подключения вакуумных трубок ЕГР

правильнее даже с егр начать
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Чек горит?

Не знаю можно ли перепутать разъёмы датчика давления во впуске и датчика положения дроссельной заслонки, но думается что при наличии силы и должном умении это сделать можно.

Я бы посмотрел и еще раз убедился что они не перепутаны.
Чек не горит. Фишки перепутать не возможно.

Вакуумные патрубки собирал как на схеме вфше.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:10   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

датчик дроссельной заслонки не снимали с дроссельного узла? (может выставлен не верно)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:59   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чек не горит. Фишки перепутать не возможно.

Вакуумные патрубки собирал как на схеме вфше.
На F20B вполне можно перепутать фишки, они физически одинаковы, только чуть-чуть цветом отличаются. Длина проводов тоже практически одинакова.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делема: H22A или H23A? Deel Двигатель и его системы 19 28.11.2013 10:43
Свап!!! f20b на h22a Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 06:18
Замена F23a(150л.с.) на H22A(190-200л.с.) Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 20.11.2013 11:45
ищу f20b двухвалку или h22a в разбор (нужна трубка от помпы до термостата) buratino Кузов и салон 9 16.11.2013 08:26
Свечи!!! ber Трансмиссия 2 11.10.2013 23:12


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot