Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 02:51   #11
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Aquilion.Ага только ничего не покупаем и не нюхаем эфир.Берем шприц медицинский с иглой потоньше,набрать в него бензин и поливаем струйкой в подозрительные места.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:57   #12
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Aquilion.Ага только ничего не покупаем и не нюхаем эфир.Берем шприц медицинский с иглой потоньше,набрать в него бензин и поливаем струйкой в подозрительные места.
Бирик, ты пробывал так делать? Если это работает, тогда это более бюджетный ход.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:35   #13
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Aquilion.Все что я пишу в форуме я не только видел ,но и делал своими руками,или видел но потом повторил сам.Тонкой струйкой вдоль прокладки и всем подозрительным местам,как найдется дырочка, где воздуха подсос, так двиг устойчиво станет работать.Когда еще карбюраторы были только так можно было подсос в них найти или в соединении карбюратор-впускной коллектор.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Опасно как то. Я тоже самое водой делал.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 07:52   #15
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

итак: неделя поисков, сканеров, грамотных электриков... результатов не дали... Совершенно случайно сам увидел плохой контакт массы на корпус, тот провод что с аккума идет...в свое время он у меня уже отрывался - остался без уха. я просто скрутил петлю и прикрутил. короче припаяли ухо - прикрутил как следует и все ОК) обороты в норме!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:37   #16
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

+1

Плохая масса частый виновник неустойчивой работы дигателя. Столкнулся с этим на своей Орхии и Стриме коллеги по работе.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель f 23a Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 10:46
Мигает check, двигатель колбасит Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 22:26
Двигатель купил бы Domias Двигатель и его системы 19 04.12.2013 11:09
ДВИГАТЕЛЬ Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.11.2013 12:14
F23A Обороты на хх в ноль, колбасит. ApmeM Общий технический раздел 11 17.11.2013 18:20


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot