Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Всем привет! Ситуация следующая: в движении все ок, но когда стоишь с селектором в положении D двигатель теряет обороты, его колбасит и в итоге иногда глохнет тоже самое случается иногда и в положении P. При переключении на N обороты стабилизируются. Такая фигня уже месяца 3 одно время загорался чек сейчас потух. Делалось: замена жидкости в АКП, промывка форсунок и системы ХХ. Результата нет :-( Что посоветуете? Спасибо! Авансир 2.3

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 17:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно ЕГР клапан??? Ошибку считывал?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:03   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Авто друга..Попросил тему запостить..Вроде он диагностику делал там все ок было! Еще уточню. А что за ЕГР? Это не тот в который ему рекомендовали заглушку картонную поставить?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего он самый. Надо снимать, разбирать и чистить. Отправляй друга в фак
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:01   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 74
По умолчанию

поднимаю тему! такая же проблема возникла...диагностика говорит - что все ок! все прочистил, промыл-поменял...не помогло! как вышел друг из ситуации???
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:41   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

залуши егр и если пройдет, надо менять на новый
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:52   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Сталкивался с такой же проблемой. При чтении сканером показывает ошибку "богатая смесь".
1. Промыл-прочистил все клапаны и т.д. - не помогло, хотя и не лишнее это.)
2. Ремонт обоих лямбда-зондов - то же самое.
3. Отрегулировал клапана (Хонда Сан, 1800 р.) - больше проблемы не было!) С тех пор прошел 5000км. - полет нормальный.)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:56   #9
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Возникала подобная проблема, после запуска простаивающего авто в лютые морозы. После прогрева обороты плавали, во время остановки на "D" приходилось или переключаться на "N", или подгазовывать. Пару раз даже заглох. Вылечилось в тот же день за 2 минуты сбрасыванием клеммы с аккумулятора!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 98
По умолчанию

Еще это может быть из-за негерметичности впускного коллектора, а именно прокладок (их там две). Проверить это можно купив балон эфира (который типо помогает при холодном запуске), позвав человека (который либо будет распылять эфир, либо следить за оборотами двигателя). Работу выполнять в гараже. Итак заводим двигатель прогреваем, берем эфир, распыляем в местах возможной разгерметизации, распылили слушаем отклик двигателя, если обороты не подскочили, брызгаем еще раз, и так пока или брызгать будет уже некуда или нашли место подсоса. Дело в том что до последнего датчика смесь доходит нормальная, а вот в цилиндр заходит подсосав немного воздуха (смесь обеднела), после взрыва такой смеси поршень еле как уходит вниз. Как следствие может и заглохнуть.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель f 23a Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 10:46
Мигает check, двигатель колбасит Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 22:26
Двигатель купил бы Domias Двигатель и его системы 19 04.12.2013 11:09
ДВИГАТЕЛЬ Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.11.2013 12:14
F23A Обороты на хх в ноль, колбасит. ApmeM Общий технический раздел 11 17.11.2013 18:20


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot