Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 07:25   #11
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько не брызгай туда чистоты не добъешся.Разобрав все поймешь.Потом вскрыть клапан.Х.Х. ,вымыть и собрать.Сверху видно канал егра.Желательно мыть например очистителем мощным.Я мыл очисткой для кабюраторов,ацетон и профам тысячный.Ветощи ушло много.Потом весь узел дросселя в сборе с верхней крышкой легко поставить.Собрал,эавел,газульку не трогай пока температура не устаканится,тем самым комп отрегулирует правильную работу клапанаХ.Х.
Сняв сам ЕГР промыть и прочистить его и его каналы на впускном коллекторе.
Удачи в трудах.

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:59   #12
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Собрал,эавел,газульку не трогай пока температура не устаканится,тем самым комп отрегулирует правильную работу клапанаХ.Х.
Удачи в трудах.
Пару дней мотор неровно на холостых себя вести будет. Вроде потом надо клему скинуть, чтобы в компе сбросилось.
Если ошибаюсь, поправьте.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:58   #13
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

После любого внедрения в клапан х.х. чтоб небыло у вас головной боли.
Перед запускам клемму скинь на минуту,потом завел, педальку не трогать пока темпер не устаканится,все.Также после смены ремней грм.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:44   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Также после смены ремней грм.
С КХХ понятно (про это и в мануале пишется), в вот зачем в случае замены ремня ГРМ? Про это первый раз слышу (и в сервис-мануале ничего такого не припомню)
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 03:03   #15
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С КХХ понятно (про это и в мануале пишется), в вот зачем в случае замены ремня ГРМ? Про это первый раз слышу (и в сервис-мануале ничего такого не припомню)
Ну я тоже точно не знаю, но лично у меня и сам видел у многих других снимают, когда делают соответствующие работы....
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:52   #16
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Такая беда: сыро возле клапана VTEK. Куда копать? Вроде прокладки никакой нет в каталоге, кроме маленького кольца, неужели в нем причина?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:39   #17
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Смотри каталог на европейский Аккорд. Там должно быть.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:38   #18
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Есть там прокладка
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:13   #19
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Там еще одна есть. Между корпусом соленойда и корпусом клапана. На наших схемах ее нет, не европейских вроде есть. На форуме Аккорд и Торнео терли пацаны.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 03:08   #20
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Я же тему создавал про vtec а не про ЕГР!!!
Всё открутил я кое-как этот клапан, посмотрел и подумал что всё зря - сеточка чистая как слеза младенца да и внутренности клапана тоже. Ну получается познавательно потратил вечер(не про пил ПИВО). А вот ЕГР помоему чистить надо, т.к. открутив его(Он мешался) увидел что всё дно и его клапан очень сильно закоксованы - думаю и внутренности тоже!!!
Чем и как открутил? Я атаковал его 2 часа при снятом впуске, так и не смог открутить третий болт, плюнул собрал все назад, сеточка с осени катается в машине :-) Но скоро весна, есть повод повторить :-)
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан EGR AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.12.2013 11:27
Клапан Vtec - давит масло Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.12.2013 20:01
Клапан ХХ и клапан ротационный воздушный контрольный Аня Лукина Двигатель и его системы 7 02.12.2013 23:51
клапан EGR Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 2 28.11.2013 23:57
Клапан Vtec на J30a Таня Линкевич Кузов и салон 19 28.10.2013 09:36


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot