Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Хэлп люди!
Honda Avancier, F23A

Случилось страшное, и главное непонятное... Наченм сначала:
после обильных дождичков, в четверг утром окислилась клемма акуума, снимал чистил, одевал - завелся без проблем. Но с этого дня начались какие то глюки с ХХ, вплоть до глознущего двигателя на светофорах. А главное непонятно - если не ехать, а например просто завести машину, то обороты в норме - стоят как вкопанные. Затем едем, едем - на ближайшем светофоре - ОП! фокусы начинаются - обороты падают до 500, до 300... бывало и 100 всего и не хотят подниматься (педалью газа естественно поднимается). В воскресенье заглох благополучно на светофоре, после чего не мог завестись с минуту (не схватывало, но крутило)....
Выкручивал свечи - черные, признак несгорающей смеси. Вот только почему не сгорает - не понятно.

Что было сделано:
промыт ВЕСЬ впуск с разбором (коллектор, дроссельный узел)
прочищены форсунки со снятием.
Свечи куплены неделю назад, всю неделю полет был нормальный (Denso)
Заменен воздушный фильтр
вУмными электриками зазор на свечах выставлен вручную, ибо пробивало на обратку на стенде.
Эм... чтио ж еще.... Да вроде все, деньги тже не бесконечные.


Идеи:
все таки разобрать этот "неразборный" EGR, хотя каким он образом влияяет на смесь - не ясно.
ВВ провода сегодня будем тестить, ох как не хотелось бы чтоб в них дело - не из дешевых это.

Кто может подсказать куда смотеть и чё ковырять, может у кого была такая беда

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:16   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 79
По умолчанию

А после промывки клему с аккума скидывал?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:47   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 86
По умолчанию

Нет. Что это даст?
На сколько скидывать и как его потом обучить ХХ ???
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:56   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

От этого обнулятся показания с разных датчиков и обороты скорее всего придут в норму! минуть на 2-3 скинь.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:33   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

клапан хх просто воздух подсасывает.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

на 90% это скорее всего неисправность РХХ.

А что не все Авансиры с F23A имеют EGR? У меня нет.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:35   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А что не все Авансиры с F23A имеют EGR? У меня нет.
Как нет??? Можно фотку подкапотного пространства?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:37   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

а промыл клапан холостого хода на задней стенке впускного коллектора? Там гамна тоже много собирается. Про егр, заглуши его, если всё придет в норму, так и ездий.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

слушай... у меня были такие симптомы один в один! все помыл, поменял - нифига... все разводили руками - говоря умные слова)) Сам увидел оторванную массу - провод что с аккума идет на корпус....ухо отрывается почему то... припаял новое - полет нормальный) я, кстати, не первый... говоришь окислилось все после дождя - проверь контакт на корпусе тоже...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Если ничего не поможет, попробуй измерить напряжение подоваемое на каждую свечу, возможно с трамлёром проблема. Такое иногда бывает(как это не грустно).
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot