Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Пришлось мне как-то побороться за минимизацию расхода топлива. Ситауция такая - долгая дорога( Вдогонку лету 2007 (Новосибирск - Сухум) ), отказ ГБО на пол-пути, а денег на бензин, как - то не рассчитывали. Вот и пришлось искать пути снижения поглощения бензина трехлитровым хавальником.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
На самом деле, на фото показан расход (24,5 km/l = 4,08 l/100km) на участке горной дороги - спуск, минут десять без нажатия на педаль газа.
Но вообще, по трассе, удалось добиться постоянного (на протяжении 500 км.) расхода - 11,4 km/l = 8,77 l/100km при скорости 120-130 km/h. Как это получилось, понял не сразу. Потом доперло - всему "виной" VTEC! Выходишь на постоянную скорость около 120-130 km/h, держишь так километров 50 и начинаются чудеса японских технологий. Комп адаптируется к режиму подачи топлива и начинает его снижать. Насколько я понял, цифра расходомера обновляется каждые 2 км. Так, вот - она каждый раз уменьшается на 0,5 пункта. И, чем дольше держишь постоянную скорость, тем меньше расход топлива. На скорости 110-115 km/h удалось добиться показателя 13,5 km/l = 7,44 l/100km и удерживать его довольно долго. Причем, после того, как расход стабилизировался, на него уже не влияют резкие ускорения при обгоне и торможения. Та же теория была проверена в городских условиях. Результат при скорости не более 80 km/h и отсутствии резких стартов - 10,5 km/l = 9,52 l/100km практически весь день светился на экране. Вот так. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
нда) у нас в городе сейчас 20 км/ч максимальная скорость! приезжали буржуи и спросили у вас был терракт? бомбежка?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Эээээ..... а в чем борьба за расход?
в том, что не 180 шел? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
а расход, кстати, у меня на ТА1 примерно такойже... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Да просто у тебя пробег за рейс увеличивается настолько, что разовое ускорение и увеличение мгновенного расхода бензина не сказывается на средних показателях. Например: проехал 300 км и сжег 30 л, средний расход 10.0 км/л, топнул пару раз - ну, допустим, спалил сразу 0.2 л за 1 км (5 км/л). Итого: 301 км на 30,2 л - средний расход 9.967 км/л - комп покажет те же 10 км/л. А если учесть, что он не моментально меняет показания среднего расхода, то при следующем обновлении и ровной езде показания будут стремиться к тем же средним 10.
Так в чём теория и ВТЭК причём?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Пока излагал, уже другие высказались...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Прикольно! Тока ВТЕК причем????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
ВТЭК-нагой в педаль
![]() ![]() Полностью согласен с предыдущими двумя аффторами ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня в этот раз счетчик заклинило 30! показал, по всей видимости больше он показать не может, минут 5 30-ку показывал!
С горы ехали на газ практически не давил... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
большой расход бензина | Общий технический раздел | |||
(баян) повышенный расход бензина. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
помагите расход бензина большой | Кузов и салон | |||
Расход бензина | Трансмиссия | |||
расход бензина на Accord 8-е поколение | Электрооборудование |