Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как у кого, но у меня оба кулера всегда работают одновременно. Имею 2 вопроса:
1- зачем так сделано?
2- можно ли второй (тот что слабее по мощности) включать отдельно от большого ? при этом сильно не ломая проводку автомобиля ....

Для чего, спросите вы, а для того, чтоб при включении кондея, этот кулер работал постоянно... а второй чтоб подключался как и обычно это происходит при срабатывании муфты компрессора. По прошлому году в жару, эффективность работы кондея была ниже чем хотелосьбы... из-за того что (мне так кажется) всетаки горячеватый фрион шел в сторону испарителя....
Радиатор чистый, забитостей по сотам нет.... машина даже в жару с вкл. кондеем не нагревалась... стрелка температуры воды стояла на своём привычном месте... может на пол миллиметра выше... Так что с охлаждением вроде порядок.
Какие будут мысли ?
Спасибо.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Сделали, видимо, чтобы если откажет один вентилятор, то ты бы не вскипел. Да и в жару в пробке 2 вентилятора лучше.
Если хочешь отключать - поставь прерыватель-релюшку с питанием от муфты компрессора.
Фреон всегда идёт к испарителю горячеватым. Радиатор кондея стоит ПЕРЕД основным, поэтому не зависит от температуры основного. Наоборот, греет основной.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Я не против 2х кулеров, почему такое странное включение у них... На Тоёте у меня было тоже 2, но вначале включался малый.... но если его не хватало то уже к нему добавлялся и большой...
Я считаю что во время жары дополнительный продув простраства под капотом тоже не повредит...

А вот хорошо ли когда горячеватый туда идёт фрион ??? Мне показалось что холодит хуже (ИМХО)
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:02   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На степ вагоне один большой и один малекий ,может это как то конструктивно свзяно , место много вот и воткнули 2 больших.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот хорошо ли когда горячеватый туда идёт фрион ??? Мне показалось что холодит хуже (ИМХО)
Хладагент не обязан быть холодным, он должен быть в жидком состоянии до "испарителя" в "испарителе" хладагент испаряется и за счет этого температура понижается. В радиаторе из газообразного состояния хладагент переходит опять в жидкое и далее.... Так мне принцип работы обьясняли "холодильщики" (это я не сам придумал). Холодить хуже может из-за недостаточного количества того самого хладагента (фреон как таковой уже не используется), как вариант можно "перезарядить" кондиционер.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:20   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Кондей перезаправлен, полный... но мне кажется чем прохладнее жидкий фрион, тем ниже температура и бОльше отбирается тепла... А так он сам горячий... и половину энергии тратит на принесенное собой тепло.... (ИМХО) Могу только судить по силе охлаждения, при пуске холодного и уже прогретого мотора.... когда под капотом всё плавится....
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Кондей перезаправлен, полный... но мне кажется чем прохладнее жидкий фрион, тем ниже температура
Для "производства холода" важнее испаряемость, а если "фреон" охладить непомерно - он вообще испаряться не будет
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:39   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну тут вы погорячились... в авто его так не охладишь..... А в общем он не испаряется а распыляется.... на входе в ТРВ фрион имеет давление порядка 20атм, и проходя через жиклер он попадает в область низкого давления и в этот момент он начинает испаряться и забирать тепло...

В общем я не спец в холодильном оборудовании, и мне конечно интересно мнение других.

А по сути мы ушли от темы... Хочу сделать 2 независимых кулера...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:08   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и мне конечно интересно мнение других.
Мне тоже, у нас же на форуме есть профессионал по кондиционерам, провел-бы нам краткий курс. За отклонение от темы, прошу прощения!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:13   #10
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

А кто он ? Где его выцырапать ? Есть интерес до конца понять правильность своих суждений...

Спасибо.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляторы охлаждения не включаются Николай Щербинин Двигатель и его системы 11 11.12.2013 13:59
Ищу раздельные сиденья на второй ряд Mr-aristotel Двигатель и его системы 19 03.12.2013 10:00
Не выключается малый кулер радиатора aliban Общий технический раздел 18 17.11.2013 20:53
Проблема с системой охлаждения!!! proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 11:18
Второй кислородный датчик AKart Ходовая часть 7 06.08.2013 06:49


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot