Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Господа, подскажите что делать, ибо у меня мысли кончались.
Ситуация такая. Начали заваливаться холостые при остановке. Ну ничего страшного вроде, хотя пару раз заглох. Как говориться не в первой. Снял дросель и регулятор холостого хода и отмыл их до зеркального блеска. Обороты проваливаться перестали, но движок стал самую малость подтраивать, а вечером тогоже дня загорелся чек №45 (обогащёная или обеднёная смесь) и за день машинка скушала что-то больно много бензина. Промыл клапан ЕГР, хотя он и так чистый был. Сбросил ошибку. На следующий день отмотал по трассе 250км - всё путём, машинка летела. Но стоило съехать на раздолбанную грунтовку как загорелся чек с кодом №1 (Кислородный датчик). На ходовых качествах это не отразилось никак. Хотя в прошлый раз, когда загорелся чек на лямбду - виновником был бензонасос. В этот раз точно не он ибо машинка не перестала слушаться педали газа.
Чек скинул, через пять минут загорелся снова на туже ошибку. Проехал с этим чеком ещё 250км по трассе.
(Датчик у меня в общем-то новый, года не отходил. Потому я думаю что он жив и здоров и ругается на что-то другое.) Для чистоты эксперримента выкрутил лямбду и протёр ветошью. Чек обнулил. Вечером поеду покатаюсь - понаблюдаю что будет дальше.
Собственно вопросы:
1. Лямбду чем-то нужно можно промывать? или только максимум протереть.
2. В толстую трубу воздухозаборника (котороая крепится к дроселю) втыкается какой-то шланг из движка. Через этот шланг на впуск летить какая-то дрянь чёрная и маслянистая. Я так понимаю это ожиг паров масла из картера (или я не прав?) - это вообще нормально, что дросель засерается всякой гадостью через этот шланг? а засерается он приизрядно.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 15:32   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по тому, что у тебя срань к дросселю летит, ЕГР у тебя тоже 3аcирается. Ты его с разборкой чистил или просто ветошью обтёр? Надо полагать ты с лямбды нагар стираешь. И мотор масло любит? Если да, то читай ФАК.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:52   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР чистил жидкостью для прочистки карбюраторов. ЕГР был в слабом нагаре (он в общем-то не старый - 1,5 года назад менял на новый оригинал) - для полуторогодовалого ЕГР можно считать чистым т.к. нагар был меньше 0,5 мм и отошёл весь, стоило только на него побрызгать. Мотор масло кушает 1 литр на 5 тыщ - можно сказать, что не ест вовсе.

У меня остаётся ещё вариант с неисправным датчиком МАР - но на него чек умеет ругаться отдельно, а ругается на лямбду.

Что именно в ФАКе читать? и масло тут при чём? я думал проблема в смесеобразовании.
тут вариантов может быть много... свечи новые стоят - выкрутил, глянул - чистые.

PS
Коды ошибок считываю закоротив 9й контакт в диагностическом разъёме на массу.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:35   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Про "маслоотделитель" картерных газов где-то уже писАли, не могу найти что-то....
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот темы про
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:15   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

МАП можно и цешкой проверить, высасывая из него воздух, лямбда оригинал? Если насос живой то может регулятор давления топлива дурит.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

То что во впуск через трубочку летит масло не нормально. Разрежение до дроссельной должно быть меньше, чем после нее. Поэтому газы должны засасываться штатным шлангом. А этот шланг для выравнивания давления в под крышкой, воздух должен идти внутрь, а не наружу.
Или картерных газов слишком много, или клапан PVC неисправен. Его можно потыкать проволочкой. Сам блок заслонки со впуском снять и прочистить очень не помешает.

Касаемо лямбды - проверять надо её, нет ли в цепи подогрева проблем. Её не протрешь ветошью, снаружи просто защита, сам датчик внутри. Её отъедают ортофосфорной кислотой, и то со слабым успехом.
EGR тут вряд ли при делах.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 101
По умолчанию

Победил проблемы с ХХ и большим расходом только комплексом принятых мер:
1. чистка(отмачивание в растворителе) со снятием всего впускного коллектора (просто ппц что там было).
2. чистка модуля хх, ЕГР, модуля ДЗ.
3. замена термостата, лямбды.

Эффект стоил проделанной работы! Обороты ХХ как вкопанные около 700, расход упал до 8л./100км. по трассе при скорости ~110км/ч, и до 10л./100км. в городе (скорее даже в деревне)) без кондёра и при размеренной езде.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот темы про
Ссылка битая.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:03   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
То что во впуск через трубочку летит масло не нормально. Разрежение до дроссельной должно быть меньше, чем после нее. Поэтому газы должны засасываться штатным шлангом. А этот шланг для выравнивания давления в под крышкой, воздух должен идти внутрь, а не наружу.
Или картерных газов слишком много, или клапан PVC неисправен. Его можно потыкать проволочкой. Сам блок заслонки со впуском снять и прочистить очень не помешает.
Касаемо лямбды - проверять надо её, нет ли в цепи подогрева проблем. Её не протрешь ветошью, снаружи просто защита, сам датчик внутри. Её отъедают ортофосфорной кислотой, и то со слабым успехом.
EGR тут вряд ли при делах.
Вот это уже теплее. Спасибо за наводку. Клапан PVC значит.
Блок заслонки промыть говорите - а это что? дросель?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2-ая Лямбда зонд (которая После католизатора) lenusya32 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.12.2013 16:57
Лямбда зонд SerzHPS Двигатель и его системы 19 22.11.2013 12:52
ЛЯМБДА!!!??? Наталья Тюлина Трансмиссия 6 10.10.2013 23:24
Лямбда зонд Krieg Общий технический раздел 15 18.09.2013 13:16
дросель Товарищч Ходовая часть 1 08.06.2013 15:42


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot