Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 23:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго здоровья
скажите люди добрые кто нибуть вылечил свой f23a от дизельного стука???
и если да то что было отремонтировано или заменено????
читал много инфы на форумах но ответа так и не нашол
на своем двигле сделал следующее----
1 замена вкладышей шатунных так как коренные в норме
2 замена помпы
3 замена ремней и роликов грм и балансиров с проверкой меток на балансирах
4 регулировка клапанов с проверкой рокетов
но увы стук так и остался
стук появляется после запуска холодного двигателя секунд через 40-60
отчетливо слышен на холостых оборотах
при прогреве двигателя не пропадает
при увеличении оборотов его не слышно ,масло не кушает,прошу меня не ругать за вопрос ,устал ковыряться в инфе и двигателе без результатно

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 10:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

тема "баян".
точнее, есть мега-тема прям по этому вопросу прям на этом форуме.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:37   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но ответа так и не нашол
Да, плять, шедевр.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

да-да но только везде догадки и болтовня я же спрашиваю кто вылечил???и что было????
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Вкладыши шатунные меняли, а кольца нет?. а чего там с шатунными вкладышами, проблемы что ли?.
Теперь по существу.
1. - вот например Костя вылечил. причём полностью - читать тут -- RA6 F23A Absolute -- RA6 H23A SiR
2. - двигатель F23A был... он зараза.
вот так в кратце.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:37   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вкладыши шатунные меняли, а кольца нет?. а чего там с шатунными вкладышами, проблемы что ли?.
Теперь по существу.
1. - вот например Костя вылечил. причём полностью - читать тут -- RA6 F23A Absolute -- RA6 H23A SiR
2. - двигатель F23A был... он зараза.
вот так в кратце.
спецы на сто сказали что стучит 3 шатунный вот я их и вскрыл. но шатунные вкладыши все оказались поношены пришлось заменить но стук остался
спасиб за понимание
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:07   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Стучит поршень в цилиндре - это вроде как расспознали.
из-за большого хода.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:30   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стучит поршень в цилиндре - это вроде как расспознали.
из-за большого хода.
Может быть не из за большого хода, а из за малой высоты поршня!
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:42   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
спецы на сто сказали что стучит 3 шатунный вот я их и вскрыл. но шатунные вкладыши все оказались поношены пришлось заменить но стук остался
спасиб за понимание
Если масло не ест то забей на этот стук, если душа не терпит стук замени поршня!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:54   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть не из за большого хода, а из за малой высоты поршня!
про зазоры в поршнях это бред . при отключении цилиндра поршень работает без нагрузки поэтому стучать не может (всмысле если снять свечной провод с свечи)
я на своем аппарате отключал цилиндры поочередно -стук не меняется
во вторых при таких зазорах маслобы кушалось с огромным аппетитом
и опять же при нагревании двигателя зазоры уменьшаются следовательно стук должен затихать или пропадать совсем----- а он проявляется именно после запуска холодного движка через 40-60 секунд и причем очень резко
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель колбасит... avtovse Общий технический раздел 15 23.12.2013 22:37
Двигатель купил бы Domias Двигатель и его системы 19 04.12.2013 11:09
ДВИГАТЕЛЬ Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.11.2013 12:14
контрактный двигатель sexyboy Кузов и салон 18 11.11.2013 13:06
Помыть двигатель или нет? Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 12.09.2013 11:12


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot