Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:35   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет, всем!
Подскажите кто имел опыт по снятию форсунок с J30 и что для этого нужно, а то пока не понял как снять впускной коллектор. А может его и снимать не нужно...
Буду рад любому совету))

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:27   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Привет, всем!
Подскажите кто имел опыт по снятию форсунок с J30 и что для этого нужно, а то пока не понял как снять впускной коллектор. А может его и снимать не нужно...
Буду рад любому совету))
Впускной коллектор снимать необходимо. Снимается он "изнутри", т.е. чтобы его снять, его надо разобрать - он состоит из нескольких частей. Начинать надо с верхней почти плоской крышки. Далее откроются болты, соединяющие верхнюю камеру с "подводами" к головкам. После снятия верхней камеры откроется доступ к форсам - они в этих "подводах". Есть неприятная особенность - как правило при вытаскивании форсунок из подводов у них пластиковые колпачки возле самой иглы обламываются и крошатся от старости и высыхания. По моему мнению никакого заметного эффекта при езде в будущем это не вызывает - главное не уронить в цилиндры этот мусор. Т.е. вытаскивать форсы из своих посадочных мест в "подводах" нужно беспрецедентно аккуратно.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:00   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Мда.. Пожалеешь тут что движок не продольный...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:49   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Впускной коллектор снимать необходимо. Снимается он "изнутри", т.е. чтобы его снять, его надо разобрать - он состоит из нескольких частей. Начинать надо с верхней почти плоской крышки. Далее откроются болты, соединяющие верхнюю камеру с "подводами" к головкам. После снятия верхней камеры откроется доступ к форсам - они в этих "подводах". Есть неприятная особенность - как правило при вытаскивании форсунок из подводов у них пластиковые колпачки возле самой иглы обламываются и крошатся от старости и высыхания. По моему мнению никакого заметного эффекта при езде в будущем это не вызывает - главное не уронить в цилиндры этот мусор. Т.е. вытаскивать форсы из своих посадочных мест в "подводах" нужно беспрецедентно аккуратно.
Огромное спасибо Вам Kotey, все понятно, теперь подводимому нужно прикупить прокладки под все снимаемые детали..
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 102
По умолчанию

Фото:
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:00   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мда.. Пожалеешь тут что движок не продольный...
Радоваться, крайне надежный двигатель j30A!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:23   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отеперь подводимому нужно прикупить прокладки под все снимаемые детали..
Всё прокладки - и плоской крышки верхней камеры, и самой верхней камеры - металлические. Они допускают вполне успешное повторное использование.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Радоваться, крайне надежный двигатель j30A!
Я не надежность, а расположение имел ввиду. Движки бывают, кроме всего прочего, продольно расположенные и поперечно.
Впрочем, это флуд и оффтоп, просто к слову вырвалось.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 02:55   #9
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо всем за советы и подсказки, думаю тема будет полезна многим страждущим..
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Веерные форсунки Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 13 19.12.2013 19:36
Форсунки омывателя NewAge Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.11.2013 15:57
f23a подскажите как снять форсунки? Елена Кузнецова Трансмиссия 6 12.10.2013 11:35
[Без флуда] Форсунки на лобовое стекло. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.04.2013 06:19
форсунки рестайл / дорестайл. взаимозаменяемость. Виктория Мусякова Электрооборудование 2 29.07.2012 04:57


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot