Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 21:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

На следующий год придёт пора менять летнюю резину.... Сейчас стоит стандартная 205х65х15, но есть желание попробовать немного другой размер 225х65(60)х15. Собственно и вопрос... чем это мне может грозить?... Если кто пробовал, расскажите об ощущениях... Что может вылезти побочного?

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:14   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

225/60 подойдет.сам такую хочу на лето.зиму стандартную буду покупать.есть липучка Данлоп износ не больше 50%.стандартного размера.не нудна?буду продавать попозже,на зиму с гвоздями хочу.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 02:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я тоже на Dunlopе езжу... а на зиму у меня Continental на шипах на 70-м профиле, досталась мне при покупке дисков... правда шипов уже маловато осталось :-))... Вопрос в том, на что скажется более широкая резина, кроме управляемости...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:11   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 71
По умолчанию

не особо она и шире.а длина окружности останется прежней (высота профиля при 225/60 не изменится).я на лето буду такую ставить.ниже не хочу-по говнам иногда лазить приходится,а на стандартной в поворотах кренит неплохо.может немного,но станет получше
зы:сейчас нас за баянную тему наругают.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:34   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Не страшно...:-)))) ... а где же ещё общаться по существу, как не здесь? Два сантиметра... Главное, чтобы при повороте не цеплялась. Тоже порой приходится ездить не только по дорогам, хотелось бы немного повыше. А доп. нагрузка на ступичный подшибник не будет? Была ещё мысль перейти на 16 радиус, но не дёшево получается
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:51   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

тоже пока отказался от этой идеи.говорили,цеплять не будет.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Не страшно...:-)))) ... а где же ещё общаться по существу, как не здесь? .......
А вот здесь Вопрос о Шины/резина/колёса размер и марка
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:09   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Не страшно...:-)))) ... а где же ещё общаться по существу, как не здесь? Два сантиметра... Главное, чтобы при повороте не цеплялась. Тоже порой приходится ездить не только по дорогам, хотелось бы немного повыше. А доп. нагрузка на ступичный подшибник не будет? Была ещё мысль перейти на 16 радиус, но не дёшево получается
Можешь сам расчитывать: 225 мм/60% (от 225) получается высота покрышки. Замерь критическую высоту и подбирай резину. Нагрузка будет на тяги рулевые, ступичному пофиг.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Ступичному не пофиг когда вылет диска не стандартный, а все остальные изменения приходятся на тяги и рычаги с шаровыми, а в основном на силовой агрегат.... в его число входит и коробас... а дальше уже решает каждый сам по толщине кошелька. Оставляя внешний диаметр колеса базовым мы никаких плюсов кроме дизайна не получаем, но нагрузку на коробас увеличиваем (сопротивление качения)... а если и диаметр увеличивается то нагрузка увеличивается ещё больше... (ИМХО)
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 01:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Оставляя внешний диаметр колеса базовым мы никаких плюсов кроме дизайна не получаем, но нагрузку на коробас увеличиваем (сопротивление качения)... (ИМХО)
При неизменном диаметре ширина шины существенного влияния на коробку не оказывает. Если говорить о сопротивлении то нужно учитывать коэффициент сцепления, плотность покрытия и т.п. а эти параметры непостоянны..
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Евросвет на Аккорде. Маленький отчет. Что хотел - получил kidnder Двигатель и его системы 16 07.12.2013 05:39
Уважеамые форумчане,нужен совет по существу:имею АККОРД 2.0VTS АКПП human55 Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:10


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot