Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочет ехать порой. А в горку отказывается вообще. Если при включении сразу газу дашь побольше то может и выедешь ещё, а если постоишь сначала, то потом вообще ни в какую, педаль в пол 2-3 тыс. оборотов получается, а она трясется, но ехать не хочет. Криминальных ситуаций ещё не было, надеюсь перезимую. НО что это и как лечится????

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 05:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

если речь про 4х ступенчатую коробку на ф23
и если все нормально с работой управляющего коробкой троса

то задняя - это включенная передняя 4ая передача плюс включенная гидроцилиндром через шток с вилкой специальная шестеренка.
следовательно
или навернулась 4ая, или этот механизм включения включения шестерни, или шестерня, или в коробке ваще давления не хватает, т.е. ей полный конец
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:41   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое тоже было, и наверно это был первый признак , уставшой акпп, под небольшую горочку отказалась ехать , я сначала и не понял , думал что вообще на нейтралке , посмотрел, ан нет , рычаг стоит на "D" , потом поехала , короче , после этого случая акпп долго не отходила, и была заменена на контракт. ((((
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:42   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня RA7, тоже задняя включается через раз, зависит от рельефа и работы педалью газа. Вперед переключается идеально. Заезжал к механикам в Тахо трансмишн, сказали был такой случай, починить не смогли, заменили. Но менять коробу за 30000руб как то влом, тем более вперед едет хорошо. Да и контрактная - лотерея. Где стоит этот механизм включения шестерни?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Где стоит этот механизм включения шестерни?
эээ
внутри коробки
там не так все просто, нельзя пальцем показать "вот это"
работает это (сильно упрощено и без подробностей) так:

когда мы переводим рычаг в R, мы заставляем поворачиваться внутри коробки длинный пруток под названием управляющий вал. с одной стороны,этого управляющего вала прикреплен трос, связывающий его с селектором (им мы и управляем коробкой), с другой стороны укреплен электрический датчик-переключатель, позволяющей двиглокоробочному компу знать в каком режиме коробка - в данном случае, так он узнает что хотим реверс.
внутри коробки перемещение (вращение) этого управляющего вала приводит к линейному перемещению многосекционного клапана в гидромозгах, под названием Manual Valve

на "входах" этого клапана есть давление жидкости созданное маслонасосом и отрегулированое сообразно нагрузке на коробку регулятором. в зависимости от того, какой диапазон мы выбрали селектором, клапан открывает поток жижи в нужные управляющие гидроэлементы коробки, в нашем случае надо включить заднюю.
для движения назад эта коробка пользует 4ую передачу и дополнительные шестерни.
когда manual valve ставится в R то он соответственно подает давление в аккумулятор и муфту сцепления 4ой передачи, приводя ее в связь с валом и активирует механизм зацепления шестерни заднего хода (которая разворачивает направление движения и редуцирует скорость).

шестерню он включает так

из manual valve давление идет в два управляющих клапана - Servo Control Valve и Reverse CPC Valve, живут они в плате гидромозгов:



эти клапаны подают нужное давление в гидроцилиндр под названием Servo Valve



под действием давления поршень толкает шток цилиндра



на другом конце штока укреплена вилка



вилка своими лапками обхватывает муфту, внутри которой есть прямые зубцы. такие же зубцы есть на валу и на основной шестерне заднего хода (прямозубая на фото). когда муфта перемещается, шестеренка до этого не связанная с валом, вводится в зацепление и начинает передавать момент от вала



чтобы машина ехала на зад, надо изменить направление вращения - для этого основная шестерня заднего хода с выходным валом связывается через еще одну шестеренку - которая служит чтобы развернуть вращение - она живет сама по себе в корпусе на своем маленьком валу



кроме этого на реверсе в дополнение гидравлическому управлению от manual valve есть и управление с компа - комп соленоидами управляет потоками масла и скоростью нарастания-сброса давления

поэтому, когда пропадает задняя - проверять-ремонтировать придется все, начиная с управления и подачи-давления масла , по сути равно перебирать обновлять всю коробку. ибо навернуться в этой коробке может все, что угодно.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:47   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма развернутый ответ вышел
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей, а где на фото обгонная муфта, что с ней могло произойти в моей теме?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Лёха в очередноё раз меня поражает.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Алексей, а где на фото обгонная муфта, что с ней могло произойти в моей теме?
нету
и не будет
ибо единственная обгонная муфта в этой коробке живет внутри гидротрансформатора и увидеть ее можно лишь препарировав гидротрансформатор, на токарном или болгаркой - до такого бесчинства я не дошел, да и токарный такого калибра еще найти надо
на обгонной муфте закреплен реактор - одно из трех колес ГТРа
погугли на предмет "гидротрансформатор обгонная муфта", одна из ее функций как раз - это изменение режима работы ГТР при разных скоростях на его сторонах и неисправность этой муфты указывается много где как раз таки как причина перегруза мотора со стороны коробки - например когда при столл-тесте двигатель не может развить обороты... фик его точно знает насколько это к тебе применимо, ибо ГТР - едва ли не единственная надежная часть в этой коробке

просто если бы это была подозреваемая тобой блокировка (кстати светодиод ничё не значит - он индицирует лишь команду от компа), то если б она включилась (вернее, не выключилась) на всю катушку, например, от того что клинит управляющий блокировкой клапан в гидромозгах (на самом деле их чуть ли 3 клапана на это дело) - то двигатель просто бы в клин останавливался, ибо на D включена первая на стоящей машине

а если бы она не жестко включена, а скажем так подклинивает - то в этой коробке блокировка антикварная, дискретная, вкл и выкл, и явно не расчитана на работу с проскальзываниями - и имхо осыпалась бы махом, забив всё и вся и не работало бы ничего
хотя - все могёт быть, хонда же

если хочешь как нить вечером давай попробуем хэдээсом посмотреть чего там происходит, может чего подозрительного увидется
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лёха в очередноё раз меня поражает.
я тоже шокирован и поражен. но кто то придумал же все это...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вылетела передача на ходу Mary1811 Общий технический раздел 19 10.12.2013 16:17
Задняя подушка Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 07.11.2013 03:36
Задняя ступица? Илья Бабичев Кузов и салон 4 23.08.2013 08:14
Задняя Ступица Moralik Ходовая часть 7 05.08.2013 23:19
[Без флуда] Контракт АКПП. Первая и задняя передача не трогается. КУда копать !? Krieg Ходовая часть 19 28.05.2013 01:56


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot