Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 05:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Нужен совет. Имеется течь масла, не могу определить откуда течет. Двигатель F22. кузов RA-1. Задняя часть двигателя в масле с самого верха от впускного коллектора, низ впускного коллектора в масле, подтеки на масляном фильтре (низ) и в итоге все это попадает на глушитель со всеми последствиями (вонь, дым, моральный ущерб). Думал на маслянный датчик, но тогда непонятно почему масло снизу впускного коллектора. Масляный фильтр тоже отпадает по этой причине, да и затянут он нормально. Подтёков масла из под клапанной крышки не заметил, хотя маслом потеет, но не течет. Завел, посидел в яме минут пять, новых капель на х.х. не прибавилось, погазовал немного, тоже нет. Может подольше обороты держать надо было. Масляный фильтр скручивать побоялся, т.к. скоро менять и при обратной установке может еще и задубевшая резинка побежит для полного щастья. Вопрос знатокам (может кто сталкивался): Не может же быть, что клапанная крышка потеет, а снизу капли масла.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужен совет. Имеется течь масла, не могу определить откуда течет. Двигатель F22. кузов RA-1. Задняя часть двигателя в масле с самого верха от впускного коллектора, низ впускного коллектора в масле, подтеки на масляном фильтре (низ) и в итоге все это попадает на глушитель со всеми последствиями (вонь, дым, моральный ущерб). Думал на маслянный датчик, но тогда непонятно почему масло снизу впускного коллектора. Масляный фильтр тоже отпадает по этой причине, да и затянут он нормально. Подтёков масла из под клапанной крышки не заметил, хотя маслом потеет, но не течет. Завел, посидел в яме минут пять, новых капель на х.х. не прибавилось, погазовал немного, тоже нет. Может подольше обороты держать надо было. Масляный фильтр скручивать побоялся, т.к. скоро менять и при обратной установке может еще и задубевшая резинка побежит для полного щастья. Вопрос знатокам (может кто сталкивался): Не может же быть, что клапанная крышка потеет, а снизу капли масла.
Масло из под ГБЦ. Дотянись с ямы, вымой-вытри хорошо место сопряжения ГБЦ и самого блока. И убедишься. Недавно встречали такую проблему.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:08   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

И вот еще: если клапанная крышка бежит, то впускной сверху будет очень хорошо в масле.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Масло из под ГБЦ. Дотянись с ямы, вымой-вытри хорошо место сопряжения ГБЦ и самого блока. И убедишься. Недавно встречали такую проблему.
Спасибо. А чем лечили? Протяжкой ГБЦ или заменой прокладки? И чем чревато затягивание с устранением течи?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:08   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. А чем лечили? Протяжкой ГБЦ или заменой прокладки?
Лечили комплексно))) Сняли голову, проверили на плоскость и блок и ГБЦ. Естественно шлифовали ГБЦ. Замена маслосъемных колпачков, прокладок крышки, колец свечных колодцев, впускного и гбц. А так же ремня ГРМ и всего, что к нему прилагается.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:28   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Лечили комплексно))) Сняли голову, проверили на плоскость и блок и ГБЦ. Естественно шлифовали ГБЦ. Замена маслосъемных колпачков, прокладок крышки, колец свечных колодцев, впускного и гбц. А так же ремня ГРМ и всего, что к нему прилагается.
А в чем причина была? или от старости? У меня вроде как на ровном месте побежало, условия эксплуатации не менялись, ездил как обычно. И поможет ли на первое время протяжка ГБЦ?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Не уверен, но возможно это датчик давления масла, на F23A у меня из-за него тоже полдвижка заляпано было.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Не уверен, но возможно это датчик давления масла, на F23A у меня из-за него тоже полдвижка заляпано было.
Рад бы если так, но все таки склоняюсь к варианту с ГБЦ. Т.к. корпус масляного фильтра сверху сухой, провод от датчика тоже. Правда сам датчик я не смог разглядеть.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:11   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Рад бы если так, но все таки склоняюсь к варианту с ГБЦ. Т.к. корпус масляного фильтра сверху сухой, провод от датчика тоже. Правда сам датчик я не смог разглядеть.
Вот и у меня был сухой фильтр! А пока датчик не поменял "спецы" говорили, что течет где-то в районе ремешка ГРМ (сальники, крышечку какую-то менять - в общем круглую сумму лепили!)! А тем более говоришь, что
Цитата:
У меня вроде как на ровном месте побежало, условия эксплуатации не менялись, ездил как обычно.
Сомневаюсь что с ровного места голова побежит! Хотя я движку на Хонде (как и вообще на иномарке), вижу всего четвертый месяц!
Цитата:
И поможет ли на первое время протяжка ГБЦ?
Что-то я очень сомневаюсь! По свеженькому маслу протягивать... (

P.S.: А запашок до замены датчика в салоне стоял - ого-го!!!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:29   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

начнем с малого . Дома валяется масляный датчик, вечером поеду поменяю. Заодно крышку головки скину, потыкаю пальцем в болты головки. А про запах: у меня не только запах, еще и дым есть когда остановишься, правда видно только в темноте при свете фар, днем не заметно. Это когда глушак совсем хорошо прогреется.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 12 19.12.2013 15:02
Масло в ГУР Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 18.12.2013 17:18
??? масло в АКП Виктория Мусякова Общий технический раздел 19 09.12.2013 20:43
Течет сальник балансирного вала Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.10.2013 10:49
масло 10w60 Анна Филатова Общий технический раздел 19 14.09.2013 05:40


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot