Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Темы такой не нашёл, решил создать, мож пригодится...
итак: При резком повороте и ускорении выявлен стрикочущий звук с противоположной стороны поворота, т.е. поворот влево, проверка правого шруса, вправо-левого шруса... так проявляют себя внешние передние шрусы... задние более надёжные и работают в одной плоскости... как их проверить не знаю, парни помогайте... Замена передних шрусов: 1.Откручиваем гайку ступицы 2.Сдергиваем гайки колес 3.Домкратим машину и откручиваем колесо 4.Откручиваем тормозной суппорт и шланг от поворотного колеса 5.Откручиваем провод дотчика АБС и сам дотчик 6.Откручиваем верхний рычаг от кузова 7.Откручиваем стойку от нижнего рычага 8.Откручиваем и выпрессовываем рулевой наконечник 9.Вынемаем внешний шрус, снимаем пыльники и молодком побольше сбиваем гранату с вала, ударяя по внутренней обойме 10.Ставим новый пыльник с маленьким хомутом, стопор на вал 11.Набиваем новый шрус смазкой и заодно пыльник 12.Надеваем гранату на вал, проворачивая, что бы попасть в шлицы и ударами молодка сажаем на место 13.После обратной сборки не забываем выпустить воздух из пыльника, для этого маленький хомут не затягиваем и после фиксации большого и сдвига пыльника к гранате по валу, аккуратно поддеваем край пыльника выпуская воздух 14.Собираем в обратном порядке
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
где то читал что задние шрусы проявляют свою неисправность когда катишься накатом или вывешивать авто и включать передачу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Выбор шруса встал остро, заказывать оригинал, либо АСВУ...
Асва отпала, ибо это крайняя мера... Решил найти аналоги подходящие и нашёл... Для РА-2 передний шрус, на фото нет пыльника и маленького хомута, их уже поставил...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
И ещё если не спустить воздух из пыльника после установки, его может разорвать... не проверял и не очень хотца...
на фото япония, чуть дороже китая, но намного дешевле оригинала... и ещё: толи не родные у меня стояли, толи те, что на фото другие, НО резьба меньше и гайка вместо 36, под головку на 32, А остальное ОДИН В ОДИН... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
сохранил, замечательно
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
В ФАК, тока ошибки исправить. Датчик, молотком, стрекочущий, вынимаем... Серый, молодца! Там вроде ничего сложного нет, но когда порядок действий описан, то проще.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Дополню.
В шрус смазка набивается, в пыльник не надо. В книжках даже рекомендации есть по сколько грамм закладывать. При нагреве смазка расширится и её может выдавить. Если денег на новый шрус нет, а ездить с хрустящим ломает, то есть такая хитрость: натачиваем графита со щёток электродвигателя или свинцовые опилки. Хруст пропадет. Я так на Карине полгода ездил, потом поменял привода во время глобальной замены ходовки на контрактные. Во времена начала автобизнеса в Приморье в смазку опилки деревянные пихали, но это жесть! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
одназначна в фак
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
проверка двигателя вакуумметром | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Шрус | Двигатель и его системы | |||
Какие есть рекомендации по ночёвке в машине с включенными отопителями? | Трансмиссия | |||
Проверка кислородного датчика | Кузов и салон | |||
проверка авто | Ходовая часть |