Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 13:39   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет на данных фотографиях передние амортизаторы Honda ODYSSEY 2000 г в кузов RA7 так вот дело такое не разу такие не видал и что с ними делать я не знаю ,а делать что-то надо и как можно быстрее так как бьет с не и наверное силой подскажите пожалуйста
1 ремонтируемые ли они, и как их ремонтировать.
2 как их регулировать
3 и вообще для чего они такие
Всем спасибо буду рад любой информации.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 08:02   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У Вас заниженная спортивная подвеска JIC Magic.

Непосредственно по вопросам.

1. Вряд ли они могут быть отремонтированы с надлежащим качеством в России. Вероятнее всего японская фирма-производитель на месте осущестляет ремонт своих изделий, по крайней мере многие из производителей спортивных подвесок такое практикуют, но в России я знаю только об официальной возможности ремонта Tein (тоже японцы) в Москве и D2 тоже в Москве (это уже кЕтайцы).

2. Передние стойки с регулировкой по высоте и вероятнее всего по жесткости. Высоту можно регулировать крутя гайки под пружинами специальным ключом. Сзади под пружинами тоже почти наверняка стоят такие же регулировочные механизмы. Нужно осознавать, что такая подвеска производится только в исполнении LowDown Spec, т.е. даже при выкруте на максимальную высоту машина будет ниже, чем на заводской подвеске на несколько сантиметров.
Регулировка передних аммортизаторов по жесткости осуществляется скорее всего из-под капота винтом в штоке, задних - из арки колеса барашком на аммортизаторе. В наличии регулировок аммо по жесткости у меня уверненности нет, посколько по фото не видно.

3. Известно, что в Японии дороги высочайшего качества, поэтому многие японские владельцы Одиков меняют стандартные пружины и аммортизаторы на заниженные спортивные жёсткие элементы сразу при покупке автомобиля - такая мода там у владельцев подобных авто.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Спасибо за полноценный и содержательный ответ

И теперь возник тудже вопрос на что их поменять я так пологаю надо менять и пружины?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:24   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за полноценный и содержательный ответ

И теперь возник тудже вопрос на что их поменять я так пологаю надо менять и пружины?
Я написал Вам в личную почту форума - проверьте.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:11   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

было
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:24   #6
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тейны стоят. С дороги лучше не съезжать, нервы стоит пожалеть. Регулируется и по высоте и по жесткости. При съезде со стыков асфальта или на волнах такие удары в кузов, что по первой я чуть в штаны не наложил.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:06   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Я не понял, то что "стало" - это так можно задрать подвеску tein её же штатными средствами? На фото уже внедорожник получился. А развал на ней не регулируется?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Тейны в верхнем положении -2см от стока, где-то как абсолютовская обычная подвеска. Развал не знаю как регулируется, видел регулировки развала на спорт-амортах тока там, где макферсон, а не многорычажка. ТС скорей всего спорт-аморты выкинул и сток воткнул
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:13   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

На фото зазор явно не стоковый. Или от RA9 пружины или проставки.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 02:26   #10
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Да, скорей всего ТС, если аморты "хитрючие" не выкинул, пиши координаты - куплю. В т.ч. и задние.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вытек амортизатор pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.12.2013 04:08


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot