Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 04:43   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Менял ли кто-нибудь сайленты? Как они извлекаются из рычага?

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Они выпрессовываются. Поскольку рычаги штампованные нужно подходить к процессу максимально вдумчиво и аккуратно.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:52   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 107
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

В этом месте полиуретан кто-нибудь ставил или всеже лучше сюда febest загнать?
Читал по форуму, что если ход рычага большой, то может разорвать ПУ сайлент, так вот нижний поперечный рычаг имеет большой ход или как?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:32   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Я ставил Фебест на верхние рычаги: сайлент и шаровую. Ставил осенью - пока живы-здоровы.
Хотя много плохого про фебест стышал и читал.
зы
Если бы менял сейчас - поставил бы X5 RESOURCE (в сервисе мужики хвалили)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:17   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В этом месте полиуретан кто-нибудь ставил или всеже лучше сюда febest загнать?
Ставил сюда ПУ, где отмечано стрелкой. Год назад, точку опоры. жив и здоров.
Рычаги 12 менял на оригинал. В ступицу салент 16 - оригинал.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ставил сюда ПУ, где отмечано стрелкой. Год назад, точку опоры. жив и здоров.
Рычаги 12 менял на оригинал. В ступицу салент 16 - оригинал.
Как сайлент выходил из своего места? Я про тот, который стрелкой отмечен. С трудом покидал свое место или вылетел?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:47   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Как сайлент выходил из своего места? Я про тот, который стрелкой отмечен. С трудом покидал свое место или вылетел?
не знаю. отдал специально обученным людям. ни каких проблем с заменой по результату озвучено не было.
у нас климат сухой. у нас мало что закисает.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:43   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Как сайлент выходил из своего места? Я про тот, который стрелкой отмечен. С трудом покидал свое место или вылетел?
У сайлента с одной стороны утолщение. Если выпресовывать не в ту сторону или запресовывать не той стороной - кирдык рычагу будет - очко расширится до ненужных размеров, и потом новый сайлент болтаться будет как карандаш в банке.

PS
Никогда не делай того, что вместо тебя может сделать специально обученый человек.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Никогда не делай того, что вместо тебя может сделать специально обученый человек.
и как тогда учиться новому?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
У сайлента с одной стороны утолщение. Если выпресовывать не в ту сторону или запресовывать не той стороной - кирдык рычагу будет - очко расширится до ненужных размеров, и потом новый сайлент болтаться будет как карандаш в банке.

PS
Никогда не делай того, что вместо тебя может сделать специально обученый человек.
Сам поменял и теперь гордо никому не говоришь как это делается?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена нижних передних шаровых Вера Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.12.2013 17:03
Сравнение рычагов Владуська Папченко Двигатель и его системы 8 12.12.2013 23:01
замена задних амортизаторов RA8 Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 21:29
Сайлент блоки передних нижних поперечных рычагов Steeng Двигатель и его системы 11 28.11.2013 16:37
Ресурс нижних передних шаровых gigitexx Кузов и салон 19 16.11.2013 16:58


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot