Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Преамбула. Зарадилась у меня идея просвапить Одика, а именно поставить вместо Ф22А двиг от прела Н22А. Спасибо Кости, очень быстро нашёл двигло с пробегом 35 т.км. Но ставить двиг на старую коробку не хотелось, поэтому было принято решение перебрать коробас, благо донор лежал в гараже. Долго искал ремкомплект, нашёл в Н-ске за 4900 руб.+фильтр 700 руб. На что обратил внимание, ремкомплект сделан в США, а металические пластины в Тайване. Ну теперь сам ремонт в картинках. Вытащен из-за кучи хлама мой, кстати родной, коробас и отмыт керхером с химией

Вот он уже на операционном столе

Далее снимаем все датчики, снимаем нежно и аккуратно. Я один датчик сломал, но у меня есть запасной. Датчики выходят о-о-очень тяжело, по-этому не торопимся.
Снимаем крышку акселератора, черная, тут проблем нет ни каких. Откручиваем акселератор, отмечаем его посадку на корпусе, лучше накернить, делаем это потому, что он регулируемый.
Снимаем саму крышку

Разбираем направляющие масленых каналов, для этого снимаем стопорные кольца. Вся тщательно промываем и продуваем, берём из ремкомплекта пакетик с кольцами для крышки (на всех пакетиках изображена та деталь к которой они относятся) и меняем все резиновые колечки. Откладываем крышку аккуратно куда-нить где мешать не будет. Сразу скажу, что не всё мной фотографировалось, уж очень интересно было разбирать в первые коробку.

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию


Это сама крышка, но уже отмытая.

Ну продолжу... Снимаем механическую часть акселератора, ключик на 10 вам в помощь. На что обратил внимание, все крепления за контрены контршайбами, в комплект шайбы входят. Приступаем к откручиванию валов. Внимание! Первичный вал (он с большой шайбой "паркинг") и вторичный вал (тот, что слева по рисунку) имеют обычную левую резьбу, а вал задней скорости - обратную правую (для особых не верующих, типа меня, направление указано стрелочкой на гайке). И ещё не мало важный момент гайки на 34, не у всех такая головка в гараже имеется, придётся купить, я отдал 300 руб.



Открутив благополучно гайки, приступаем к снятию шестерней, занятие не легкое, лучше имень съёмник. Я обошёлся без него, в шестернях есть спец отверстия под болт восьмёрку, так вот вкручивая по очередно болты я тем самым снял шестерни. Один момент, с вала задней скорости так снимать нельзя, повредите сепаратор подшибника, что у меня и получилось, пришлось выпремлять сепаратор, а это лишние пол часа времени.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:54   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 102
По умолчанию

После снятия шестерней откручиваем корпус и аккуратно снимаем его. Фото выше. Вытаскиваем валы и откладываем их чтоб не мешали. Приступаем к разбору мозгов. Кстати, на что обратил внимание, все механические части маде ин джапан, а мозги маде ин США, вот так вот...

Мозги, действительно похожи на мозги, с извилинами. Сначала было страшно, но преберов страх (типа куда я лезу!!!!), начал по этапно откручивать и ремонтировать каждый блок мозгов и гидроаккумуляторов. Занятие скажу я вам очень интересное. Меняются только резиновые кольца и шарики ну и соответственно всё промывается очистителем Джонсонс, можно лубой другой. Да и ещё чтоб не громоздить запчасти, я каждый блок мыл, ремонтировал и убирал подальше.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 05:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Вот на фото сами мозги.


Как я уже говорил, ничего страшного нет, просто всё надо делать внимательно и по этапно.
После промывки мозгов и замены всех резинок, приступаем к самому основному, к замене фрикционов и пластинок.


Разбираются валы очень лекго. Снимаем стопрнное кольцо и аккуратно вытаскиваем шестерни с подшибниками. Не рекомендуется подшибники ронять и мыть щеткой, разлетятся ролики и всё...можно итди за новой коробкой. Правило одно как снял так и поставил в обратной последовательностью. Мои фрикционны были убитыми, а пластины синие, это говорит о том, что уже пробуксовывали. Металические пластины все разной толщины, по-этому прежде чем поставить новую, мерием и сравниваем со старой. Фрикционы все одинаковые, на всех пяти пакетах.
Собираем всё в обратном порядке.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь о негативном: прокладка в комплекте оказалась от переднеприводного, мне не подошла, я всё собрал на герметик, в комплекте не достовало одного сальника, который одевается на тяги, остался один фрикцион (я из-за этого всё разобрал и собрал два раза) и четыре мет. пластины.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:55   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Почему пять пакетов? Вроде четыре должно быть.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:42   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

А фильтр (корпус) металлический? Внутри фетр или металлическая сетка?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Почему пять пакетов? Вроде четыре должно быть.
4 пакета в перёд, одын на зад.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:38   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А фильтр (корпус) металлический? Внутри фетр или металлическая сетка?
Корпус фильтра меетеллический, внутри фетр. Помимо основного фильтра, на каждом блоке стоят сеточки.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:28   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
4 пакета в перёд, одын на зад.
это как так.
абажди, а какая коробка - MGRA? или нет.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по СВАПу Kammerherr Общий технический раздел 19 23.12.2013 00:13
подготовка к мини-капиталке ! KiRover Общий технический раздел 19 22.09.2013 12:48


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot