Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста,если кто сталкивался.Снял поддон,проверил все вкладыши,в сё в норме,а стучит в районе 1 цилиндра.

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Помогите пожалуйста,если кто сталкивался.Снял поддон,проверил все вкладыши,в сё в норме,а стучит в районе 1 цилиндра.
балансир?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

можно ли до него добраться,не снимая двигатель и что с ним можно сделать?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:11   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

Теоретически балансирный вал можно даже заглушить. На двухвалках этим иногда занимаются.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще говоря балансирных валов у F23A два. У первого цилиндра теоретически может стучать только передний, поскольку лишь он имеет в этом районе втулку-вкладыш. Задний балансирный вал втулится возле 3-его, 4-го цилиндров.
Балансирный вал не вытащить без снятия мотора, да этого и не нужно. Чтобы понять, что стук исходит не от него, можно просто завести мотор без ремня балансирных валов. Балансирные валы могут стучать лишь в страшном сне - при том, что они динамически практически не нагружены, у переднего имеется три, а у заднего две втулки-вкладыша по площади раза в два большей, чем шатунные вкладыши данного мотора. Если их задрало при масленном голодании, то не то, что от шатунных вкладышей - от постелей распредвалов в ГБЦ по сути не должно остаться "камня на камне".

Стучит вероятнее всего либо пара шатун-поршневой палец, либо поршень-цлинидр. Может быть Вы, в.дима, просто-напросто так трепетно отнеслись к распространённому у F23A "дизельному звуку".
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У балансира может быть и продолное биение.
Ни разу не слышал стука пары поршень-цилиндр, ибо при таком износе ДВС в целом этот стук уже будет неразличим на фоне других стуков.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:00   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
У балансира может быть и продолное биение.
Ни разу не слышал стука пары поршень-цилиндр, ибо при таком износе ДВС в целом этот стук уже будет неразличим на фоне других стуков.
опять двадцать пять. т.есть у 90% владельцев F23A оказывается балансиры продольно стучат.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 05:41   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
опять двадцать пять. т.есть у 90% владельцев F23A оказывается балансиры продольно стучат.
У меня периодически, наплывами возникает посторонный стук. Когда его нет, двигатель работает ровно и без стуков, дизеления и прочеко. Стук похож больше на брякающую гайку, грешу на продольный люфт балансира. Вторая версия - компрессор кондиционера. Больше в моём случае стучать нечему.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 11:56   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

F23A: дизельный звук
Устранил дизельный шум F23A
может это?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип в районе торпеды Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 16.12.2013 00:30
Что за фишка у меня болтается в районе МФ Марина Шевелева Доска объявлений 19 06.12.2013 22:58
Как проверить датчик положения каленвала и вмт первого цилиндра F18B? Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.11.2013 21:02
Скрип в районе задней арки rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.11.2013 16:54
Что за шланг под полом в районе ног переднего пассажира? Yegor Larchenko Ходовая часть 7 31.07.2013 00:51


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot