Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:10   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Напрягает меня цена верхних оригинальных рычагов.Случайно подобрал в автосервисе плавающий шарнир с длиной внутренней обоймы равной длине внутренней обоймы плавающего шарнира Одиссея (сказали, что сняли сТойоты).Возникло желание вживить в передний верхний рычаг.
Идея такая-зажать новый плавающий шарнир ч-з резиновую втулку двумя зажимными фланцами посредством трёх болтов М8(см.эскизы), но для детальной прорисовки осталось три нерешённых вопроса:
1.Какое расстояние от крайней точки рычага до стенки кузова(размер А на эскизах)?Залез мизинцем, на ощупь примерно 5мм.(измазал правда всю куртку).
2.Какой номер у плавающего шарнира и вообще индифицировать его(см. фото).
3.Какие углы качания у рычага при работе подвески?

Может кто в ближайшее время будет дербанить подвеску, сделает замеры.По углам, хотя бы примерные.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Я буду менять рычаг на днях, че надо померить опиши подробней
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

1.Какое расстояние от крайней точки рычага до стенки кузова(размер А на эскизе)
3.Какие углы качания у рычага при работе подвески? Угол "В" наклона рычага относительно горизонта при разгруженном колесе(см.Эскиз) .При нагруженном я сам определю, хотя нужен угол при пробое подвески.
Это надо мерить при замене рычага.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:27   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если шарнир отцентрован, то расстояние А не изменится.
2. Нет никакого угла, шарнир вращается на 360. Угол ходя рычага задан отбоем и пружиной, он достаточно большой, поэтому и использован шарнир вместо сайлента. Точное значение хода для шарнира не важно.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:18   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Я в свое время думал про этот колхоз и было такое же желание.Остановило то,что нормальных токарей в городе нет,с передней подвеской колхозить,думаю себе дороже,родные рычаги встали тыщ в 8 вроде,только смазочки добавил я в эти плавающие,старые рычаги отдал спецу,он их восстановит рублей за 500.Вот у меня так.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Угол ходя рычага задан отбоем и пружиной, он достаточно большой, поэтому и использован шарнир вместо сайлента. Точное значение хода для шарнира не важно.
Макс, это заблуждение по поводу большого угла хода рычага и его связи с применением шароблоков
У Аккорда ход отбоя амортизатора больше, чем у Одиссея и углы хода то же больше. Но тем не менее в верхних рычагах японского кузова CF использованы обычные сайлентблоки. Сингапурец зато на шароблоках
Инспайр UA4/5 имеет шароблоки, а UC обычные сайленты
Мое мнение, что плавающие шарниры применяют для комфорта

А по теме. Колхоз не одобряю. Сейчас в продаже есть неоригинальные рычаги SH, точная копия родных. Стоят копейки при вполне нормальном качестве. Какой смысл вживлять что то чужеродное, да еще и с такими переделками?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:42   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

смотрел с утра не чертёж, ни чего не понял, ждал комментарии - думал может станет ясно, всем всё ясно, мне до сих пор не понятно.
что держать и как держать данные фланцы будут?
салент по внешнему диаметру не подходит или что?... внутренний диаметр салента какой? точь в точь как одиковский? болты туда встают?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:24   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
смотрел с утра не чертёж, ни чего не понял, ждал комментарии - думал может станет ясно, всем всё ясно, мне до сих пор не понятно.
что держать и как держать данные фланцы будут?
салент по внешнему диаметру не подходит или что?... внутренний диаметр салента какой? точь в точь как одиковский? болты туда встают?
FiMa Вы разницу между резиновым сайленблоком и плавающим шарниром понимаете?
Тоётовский плаваюший шарнир с одетой на него резиновой втулкой вставляется в корпус узла шарнира(предварительно из корпуса узла нужно удалить завулканизированную резину с родным плавающим шарниром).С двух сторон, посредством 2-ух фланцев с 3-мя отверстиями, 3-мя болтами, резиновая втулка спрессовывается и зажимает наружную обойму плавающего шарнира в корпусе узла шарнира.
Кстати, экономичные способы удаления резины из корпуса узла шарнира известны?
Внутренний диаметр Тойотовского шарнира больше родного, поэтому нужно будет в отверстие ставить дополнительную втулку.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:51   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
1. Если шарнир отцентрован, то расстояние А не изменится.
2. Нет никакого угла, шарнир вращается на 360. Угол ходя рычага задан отбоем и пружиной, он достаточно большой, поэтому и использован шарнир вместо сайлента. Точное значение хода для шарнира не важно.
Я не знаю размер А, поэтому не могу выбрать диаметр зажимных фланцев.А болты точно не входят в размер А, поэтому нужно прорисовать углы качания рычага, чтобы убедиться, что 2 болта в крайних положениях при работе подвески не будут упираться в кузов.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

В общем понятно,колхоз высшего пилотажа.Удачи во внедрении.
Екатиренбург-это в подписи без ошибок написано?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний верхний рычаг-что с ним делать? stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 23:06
Вживление РМШ(резинометаллический шарнир) в передний верхний рычаг Одиссея. rubik Кузов и салон 19 10.11.2013 23:34
Задний верхний поперечный рычаг?! seo-neo-ы Кузов и салон 19 10.11.2013 23:02
На RA 9 верхний передний рычаг - взаимозаменяемость с RA6-7? Rendel Трансмиссия 19 12.10.2013 13:17
верхний рычаг та-4. PaulGor Ходовая часть 4 10.08.2013 21:31


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot