Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 07:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Привет хондовикам, всем профессионалам, кулибины и любителям. Гложит меня проблема по чистке клапана Холостого Хода и дроссельной заслонки. Одиссей 1996 год , F22B. Решил я перенести клапан РСУ, который находится на клапанной крышке , в гнездо резинового воздуховода куда подключен сапун , а сапун перенести в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Пусть там сопит. Тем самым избавляем клапан Х.Хода и дрос. заслонку от замасливания и кокса. Токарь выточил стальной переходник, одна сторона диаметр 10 , длина 20. с другой стороны диаметр 14, длина 20 мм. а внутренне отверстие диаметр 6 . см. фото .. На диаметр 14 одеть шланг подходящего размера длинной 50 мм, а диам . 10мм переходника воткнуть в воздуховод на место сапуна см.фото. и подключить клапан убранный с клапанной крышки в другую сторону шланга, а на его место вставить стальную заглушку по диаметру клапана типа грибок . В нижнем корпусе воздушного фильтра сверлим отверстие диаметр 8,5, режим резьбу на M10x1 для приготовленного колена из трубки диаметр 10 на конце с резьбой М10х1. Эту трубку применил от старой люстры см.фото . Одеваем кислородный шланг или любой другой с внутренним диаметром 10 мм на сапунную трубку, другой конец шланга к нижнему корпусу воздушн. фильтра, к колену из трубки диаметр 10 . См.фото. Этим самым я не нарушил экологическую конструкцию двигателя См.фото . Возможно снизится и расход Масла " Выслушаю все мнения "

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

шланг стремный. поменяй на буржуйский. у меня такой через год весь трещинами пошел.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:05   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

зачем соеденил трубкой патрубок с коллектором впускным за заслонкой? смысл непонятен.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я не понял: чем мотор будет дышать? Это на клапанной крышке заглушка теперь стоит? Наверно автор хочет, чтобы масло начало давить, например, из под прокладки заднего балансировочного вала.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я не понял: чем мотор будет дышать? Это на клапанной крышке заглушка теперь стоит? Наверно автор хочет, чтобы масло начало давить, например, из под прокладки заднего балансировочного вала.
он на второй вывод рассчитывает.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Расход масла не уменьшится, если наоборот не увеличится, из-за того что, сальники побегут. Хотя первое решение, с сапуна в фильтр,может и правильное, а вот клапан, ни к чему там, туда заглушку поставить. И на клапан - коллектор, маслоуловитель. Собрал из краника бензобака, со стеклянным отстойником, где то здесь,на форуме и прочитал. Проехал 300 км - дно закрыло, грамм 10, не больше.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:04   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
он на второй вывод рассчитывает.
зря. Не обеспечит второй вывод вентиляцию картера. Проверено и пройдено. На собственном моторе, к сожалению.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 08:10   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 97
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

knrsergei Ни в коем случае не хочу обидеть,но все же перед тем как советы давать нужно изучить,понять и выждать время дождавшись результата.Теперь у двигателя вентиляции нет,есть соединение с атмосферой,есть выход картерных газов,но вот вентиляции уменьшающей окисление масла просто нет.
Так же весело смотрится клапан РСВ между до и после дросселя и конечно шланги колхозные еще остались в сараях у доброго хозяина,хотя и колхоза то уже нет лет как 20.
Конечно радует наличие токаря в ауле,я бы любые деньги платил просто за то что он есть,а его к сожалению у нас в бирдоне нет,потому все делаем напильником.
Хотя что я распинаюсь,этому одиссею уже ничего не навредит.Удачи в исследованиях и конструкторских решениях.
Да чтобы я так жил.

Да так без обиды,просто флужу,устроил себе настоящую пятницу,на работы не пошел,все решил по телефону,отправив супружницу на работу на такси сам накатив 150,лежу,читаю и пишу.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:00   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
knrsergei Ни в коем случае не хочу обидеть,но все же перед тем как советы давать нужно изучить,понять и выждать время дождавшись результата.Теперь у двигателя вентиляции нет,есть соединение с атмосферой,есть выход картерных газов,но вот вентиляции уменьшающей окисление масла просто нет.
Так же весело смотрится клапан РСВ между до и после дросселя и конечно шланги колхозные еще остались в сараях у доброго хозяина,хотя и колхоза то уже нет лет как 20.
Конечно радует наличие токаря в ауле,я бы любые деньги платил просто за то что он есть,а его к сожалению у нас в бирдоне нет,потому все делаем напильником.
Хотя что я распинаюсь,этому одиссею уже ничего не навредит.Удачи в исследованиях и конструкторских решениях.
Да чтобы я так жил.

Да так без обиды,просто флужу,устроил себе настоящую пятницу,на работы не пошел,все решил по телефону,отправив супружницу на работу на такси сам накатив 150,лежу,читаю и пишу.
150? С утра? Вот кто поистине рад празднику пятницы))) чтоб я так жил)))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:09   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В чем смысл соединять пространство до и после дроссельной заслонки через клапан? Автор, поясни. Ведь когда делал - что то себе думал. Я лично не понял. Второй вывод будет работать на вентиляцию, но не так эффективно, как в куче с той линией, что вентилировала из под крышки клапанной и которую отглушил. Теперь осталась только одна линия. Почему не сделать их две подключенными к корпусу воздухана? Думаю, эффект будет получше. Только вот, я так понимаю, воздухан будет засираться парами масла. Может уж лучше просто сделать фильтр-отстойник, как многие делают?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 03:12


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot