Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 23:06   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 94
По умолчанию

Добрового времени суток всем!вот,на днях стал обладателем Honda Accord CF-4 F20b,и сразу же с такой проблемой:ключ на старт-слышу,сразу же заработали вентиляторы...завожу,они все равно маслают...двигатель прогревается нормально,печка дует горячим,а температурный датчик отображает минимальную температуру(на чуток только поднимается).Обороты норм,едет норм!единственное приборная панель отображает погоду по температуре и вентики маслают....щелбанами стрелка не лечится,в факе симптомов идентичных не нашел(возможно не все прочитал)..Грешу на темп датчики,находящиеся на антифризной магистрали,но там их 3(два под трамблером и один на термостате)!какой из них??Думаю,сталкивался может кто с таким же....Благодарю за дельный совет!!!

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

климат то выключен?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
климат то выключен?
Вот прям уверен, что не выключен=)
З.Ы. сделай так, что бы или климат выключен был или AC OFF горело, только в этом случае кондюшка принудительно выключена иначе она включена по умолчанию.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот епт,ребята,а куда тыкать то надо???))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

КНОПКА "ACC"!!!
на дисплее должно гореть ACC OFF
тогда и будем говорить
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:03   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

тут скорее две отдельные проблемы, с датчиком на приборку и с выключателем вентиляторов который на термостате.
проверить датчик включения вентиляторв который на термостате в первую очередь. во вторых уже проверить исправность датчика который дает показания на панель, Но он работает только на стрелку в панеле и не связан с включением вентиляторов. если стрелка показывает постоянно холодный двигатель, значит гдето или обрыв или плохой контакт. При коротком замыкании панель наоборот показывалыбы постоянный перегрев двигателя.
Скинуть с него клему, при комнатной температуре примерно 600 Ом сопротивление у меня показывает. точнее можно в книжке глянуть.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:28   #7
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

тут подробней методика проверки с картинками
это про вентиляторы


это про проверку датчика на стрелку в приборке
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:16   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо посоны!думаю,проблема действительно в кондере,т.к. вчера мыл движку,клемму скидывал-после того как помыл и одел клемму обратно,заметил,что на зажигании после мойки вентики перестали маслать!а потом как печку настроил,проблема опять пришла!я это связал с тем что вода неаверно сопротивление на датчике в контакте как то увеличила и все работало какое то время пока не высахло))сегодня буду тыкать в общем!!отпишусь позже,спасибо!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

И опять я со своей печкой((((( ну ей богу уже достала она меня, то сауна в машине, то дубак(((((
На mах 32 горячий воздух, начинаешь меньше выставлять температуру, то с 31 начинает дуть холодный воздух так же как и на min 18. Вчера диагностику климат-контроля делали - ошибок нет!!!! При уменьшении температуры начиная с 31 включается вентилятор, обратно на 32 он выключается! При всем при это проблема эта через раз появляется((((
Тут пару дней назад стрелка температурная глючить начала, может вообще даже не подниматься, а может в процессе движения придти в рабочее положение! Недавно масло из под втэка сопливить начало, датчики 16 и 14 все в масле (на сколько я понимаю №14 идет на приборку, а №16 на мозги), грешу на них! Думаю нужно все снимать, чистить и если уж не поможет то тогда "лечить стрелку" как факе????
Как вариант может термостат???
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

с печкой скорее всего гонит какой-то из датчиков температуры воздуха - либо салонный (в районе левой водительской коленки), либо наружный (перед радиатором внизу). диагонстика ошибку не выдает, т.к. система его видит, а вот показание он дает ошибочное и климат видет себя неадекватно
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полтергейст с температурой двигателя! NerVe Двигатель и его системы 11 13.12.2013 05:44


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot