Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 02:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вобщем есть Accord СЕ1-кузов, F22b-двигатель.
Неисправность заключается в следующем, иногда подтупливает, т.е.-бывает периоды когда нажимаешь на газ, а машина не разгоняется несколько секунд, как будто ее за задницу держат, наоборот как будто кажется чем больше газа тем тем больше тормозит. По прошествию нескольких (2-5) секунд, резкий рывок и машина начинает ехать нормально,обычно происходит на прогретом движке, думал сперва что пропадает искра на холостых работает нормально. Такое впечатление что пропадает топливо или его наоборот много, при обгоне тоже заметил, что машина ведет себя не так резво как должна, т.е.-как на жигулях, ищешь положение газа при котором она рагоняется нормально!
Езжу так уже года 2 решил исправить, если у кого есть мысли где поковырять, подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Были подобные симптомы, заменил кислородник.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:37   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

начать с чисток и диагностики датчиков.
рывок - это кикдаун или втек ? (т.е. ты при обгоне жмёшь в пол?)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:49   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
начать с чисток и диагностики датчиков.
рывок - это кикдаун или втек ? (т.е. ты при обгоне жмёшь в пол?)
Спасибо за ответы, с чисток чего начать?
Не при обгоне когда педаль в пол жмешь, у машины нет резвости какая должна,начинаешь регулировать газом в каком положении лучше тянет, как будто пересос или наоборот не хватает топлива!
А рывок обычно, когда на прогретом двигателе где нибудь остановился, через несколько минут завел и поехал, тупанет на не сколько секунд(как будто взади что зацепили), а потом ездишь нормально, до следующей заглушки!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Топливную систему надо смотреть и датчики на диагностике (адаптер китайской в помощь). Фильтр топливный давно менял?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:47   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы, с чисток чего начать?
Не при обгоне когда педаль в пол жмешь, у машины нет резвости какая должна,начинаешь регулировать газом в каком положении лучше тянет, как будто пересос или наоборот не хватает топлива!
А рывок обычно, когда на прогретом двигателе где нибудь остановился, через несколько минут завел и поехал, тупанет на не сколько секунд(как будто взади что зацепили), а потом ездишь нормально, до следующей заглушки!
итог, машина подтупливает на любых оборотах движки.
начать с топливного фильтра, параллельно проверить производительность топливного насоса.
пробежаться по датчикам, у тебя же обд1 ээээ я хз как на нём, на обд2 через адаптер к-л линии к компу и смотреть график работы кислородника на холостых и на 2500 оборотах двиг.
мап проверить цешкой, подключиться завести и посмотреть как меняется напряжение от резких прогазовок. Глянуть опорное напряжение.
датчик темп. на впуске ... в воду его с градусником, и мерить сопротивление ...сравнивать из мануала.
КХХ ... холостые я так понимаю в норме, не скачут.

если с датчиками норма, копать дальше.

а ещё вопросик, машина у тебя давно ...куда нить лез ? что нить менялось ? (грм допустим)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:12   #7
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
итог, машина подтупливает на любых оборотах движки.
начать с топливного фильтра, параллельно проверить производительность топливного насоса.
пробежаться по датчикам, у тебя же обд1 ээээ я хз как на нём, на обд2 через адаптер к-л линии к компу и смотреть график работы кислородника на холостых и на 2500 оборотах двиг.
мап проверить цешкой, подключиться завести и посмотреть как меняется напряжение от резких прогазовок. Глянуть опорное напряжение.
датчик темп. на впуске ... в воду его с градусником, и мерить сопротивление ...сравнивать из мануала.
КХХ ... холостые я так понимаю в норме, не скачут.

если с датчиками норма, копать дальше.

а ещё вопросик, машина у тебя давно ...куда нить лез ? что нить менялось ? (грм допустим)
И из выше перечисленного половину не понял, скорее всего это делать нужно в сервисе, подключение к компу вроде есть рядом с пассажирским сидением, тока не знаю какой разъм там, да и адаптера нету такого!
Холостые не скачут, тока когда нагрузку включаешь( фары или кондиционер) не много падают!
Лазил везде в плоть до того что капиталил двигатель в прошлом году, но все делал по мануалу вплоть до затяжки динамометрическим ключом, да и до капиталки проблема таже была!
Топливный фильтр менял в прошлом году!
Мое предположение что проблема в форсунках, они или нагаром забиты, или одна из них протекает,протекает потому что скидывал с трамблера фишку, и прокручивал стартером несколько оборотов, из отверствия где заливают маслом запахло бензином, как мне подсказали так бывает когда не держит клапан форсунки, потому что при снятой фишке трамблера отключен датчик распредвала и форсунка не должна впрыскивать топливо, не знаю правда или нет!
Возможно еще проблема с бензонасосом или с сеткой на нем, но вроде накачивает быстро, при вкл. зажигания гудит 2-3 сек, на давление проверить не где, в наших сервисах сказали у них не чем!
А кислородный датчик можно как нибудь в домашних условиях проверить? Но его до меня меняли, потому что провода от старого датчика с фишкой припаяны к проводам нового и заизолированы!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:07   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А кислородный датчик можно как нибудь в домашних условиях проверить? Но его до меня меняли, потому что провода от старого датчика с фишкой припаяны к проводам нового и заизолированы!
ну тогда в сервис, в форсы я побаиваюсь лезть ... тоже чистил на сто.
лень искать темку, но я как то диагностировал в хвалёном сан мастере... они в график смотрят и не понимают, как должно то быть ))
кислородник только через ОБД2 , приобрети адаптер и вперёд.
мой
работает нормально, но только с winXP. Покупал БУ за 500р. новый по моему 1000 стоял.

Или кислородник бош воткнуть, только он малёк не нормально работает и с ним малёк расход большой. Он не понимает холостые, нагрузка, по одному принципу шпарит ... от сюда и последствия. не дорогой, у меня в машине валяется .... покатался годик с ним, потом победил "жабу" купил оригинал.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:35   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Адаптер обд2 на ебей.ком купить можно за 350-400р - для проверки лямбды. А пока ждешь адаптер разбирайся с форсунками и со всем остальным - лямбда в самом конце меняется поскольку чека нет и её работа это отражение системы в целом. Даже если по обд2 скачков меньше чем обычно (на 10 сек - 8 раз) не факт, что лямбда не пашет. Имхо - покупать ещё одну и не оригинал деньги на ветер.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем спасибо за советы, в выходные начну с бензонасоса и форсунок, жидкости как я понимаю в бак толку нет лить?
Может подскажите жидкость которую используют на сто для промывки форсунок для ультразвуковой ванны, ванна в принципе есть тока не знаю что в нее залить, что бы промыть форсунки!
Как понимаю если кислородник не исправный машина горючку пороть должна? Так то по расходу вроде в норму улаживаюсь 12-13 по городу в летнее время если не топать ей, по трасе 8-9 л!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горит ксенон (периодически) Артур Юлуев Двигатель и его системы 13 11.12.2013 22:35
Тупит автомат, моргает на панели датчики скоростей. В чем проблема?? heauiaje Двигатель и его системы 8 23.11.2013 16:59
Двигатель тупит PNikolai Кузов и салон 19 14.11.2013 07:22
глохнет периодически Dyke Кузов и салон 19 29.10.2013 21:31
Помогите с Аккордом тупит с похолоданием! prepvisa Кузов и салон 5 12.08.2013 05:20


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot