Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 15:54   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 105
По умолчанию

всем привет) ну вот и ко мне пришло это детище непонятное)вообщем следующее: заменено-двс,почищена дроссельная заслонка,свечи иридий,масло оригинал хонда 5 в 40,грм впорядке меняный еще в япе,топливный фильтр пол года назад,так же заменен трамблер,выбит каталик,промывалась топливная система присадками японскими. К сути! вообщем периодически появляется и сам пропадает тупняк,как его на форуме называют, великий хондовский тупняк) вообщем на низах бывает нормально едит бывает гудит и обороты еле поднимаются(педаль газа становится тяжелая,эффект якоря),если тапку в пол то выстреливает нормально,через какое то время само проходит потом снова появляется,вопрос где зарыта кошка?)

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

лямбда живая?
был такой тупняк недавно, проверил лямбду - мертвая
поставил другую (б/у была в заначке) - тупняк пропал
правда иногда опять возвращается (
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
лямбда живая?
хз грешу на нее)но как смотрели наши мега мастера делитанты,мол лямбда по показаниям работает нормально)если блямба умирает чек горит?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:19   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хз грешу на нее)но как смотрели наши мега мастера делитанты,мол лямбда по показаниям работает нормально)если блямба умирает чек горит?
Если совсем умирает - то горит.
Еще у ДД такие же признаки.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если совсем умирает - то горит.
Еще у ДД такие же признаки.
как проверить ДД?где он находится?и если можно номерок по каталогу)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:34   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
как проверить ДД?где он находится?и если можно номерок по каталогу)
А никак его не проверишь..)
Находится он в блоке сказу под ГБЦ, над масляным фильтром.


Вот под номером 20 он.
30530-P5M-013 каталожный номер.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:35   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А никак его не проверишь..)
Находится он в блоке сказу под ГБЦ, над масляным фильтром.


Вот под номером 20 он.
30530-P5M-013 каталожный номер.
нормальный такой ценник)а при неисправности что он признаки не дает на чек там ошибки какие нить?вибрация еще чего?обороты плавают??
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
нормальный такой ценник)а при неисправности что он признаки не дает на чек там ошибки какие нить?вибрация еще чего?обороты плавают??
Ошибку он дает в двух случаях.
Когда зажигание выставлено так криво, что детона никак не избежать. И при жутком детоне вылазит чек.
Либо когда он полностью неисправен физически (то есть оборваны провода) или он сам обломан. тоже чек.

А бывает как у меня... когда он работает, но не правильно.

И тогда начинается. То тачка едет, то не едет.
Ощущение будто якорь к корме цепляют.

На холостом ходу никаких вибраций он не дает, обороты не плавают.
Они фактически влияет только на УОЗ.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ошибку он дает в двух случаях.
Когда зажигание выставлено так криво, что детона никак не избежать. И при жутком детоне вылазит чек.
Либо когда он полностью неисправен физически (то есть оборваны провода) или он сам обломан. тоже чек.

А бывает как у меня... когда он работает, но не правильно.

И тогда начинается. То тачка едет, то не едет.
Ощущение будто якорь к корме цепляют.

На холостом ходу никаких вибраций он не дает, обороты не плавают.
Они фактически влияет только на УОЗ.
хмм занимательно)но схоже описал прям в точку)а кислородник тоже такие признаки подает?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хмм занимательно)но схоже описал прям в точку)а кислородник тоже такие признаки подает?
Еще, ты верно описал.. меняется звук из глушака. Становится мерзкий.
А еще, бывает на пятой передаче километрах на 120 жмешь газ в пол, а тачка разгоняется так медленно, что можно сказать что вообще не разгоняется.

Как ведет себя мертвая лямбда - не знаю) У меня такого не было еще)
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot