Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

По техсаппоррту - сюда!!!

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

АП!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:36   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Мля, не знаю в какую ветку кидать вопрос, наверно сюда.

Кто менял задний дворник - раскажите что к чему. Данке шон.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мля, не знаю в какую ветку кидать вопрос, наверно сюда.

Кто менял задний дворник - раскажите что к чему. Данке шон.
Где то в старой ветке помоему ава2000 расказывал мне как он разбираеться, или не он, не помню кто , но кто то обьяснял, как он разбираеться, поищи. Я тоже поищу если найду то кину.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел, это не ава2000, слава 54 рассказывал
Цитата:
Задний дворник снимается элементарно. У основания есть пластиковый колпачок сантиметров 7 длиной, держится на защелках - разводишь аккуратно края в стороны и тянешь на себя. Под колпачком гайка на 10 откручиваешь ее и снимаешь дворник, ну а с форсункой я думаю ты сам разберешься)
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А вот писал Ursus
Цитата:
Я разбирал полностью омыватель. Добрался до бачка (в переднем левом крыле под защитой), снял его, снял моторчики, промыл все это дело. Я уже кстати описывал здесь эту тему. Затем снял обшиву задней двери. Чтобы добраться до задней форсунки, надо:
1. снаружи снять поводок щетки и открутить узкую гайку (по моему на 19)
2. изнутри откручиваешь три болта механизма стеклоочистителя (они затянуты через резиновые демпфирующие шайбы)
3. снимаешь весь механизм, предварительно отсоединив питание от привода стелоочистителя и шланчик от форсунки, а также резиновую шайбу (уплотнитель м/у стеклом и валом механизма)
4. сама форсунка разбирается аккуратно на части: пластиковая пластина, белый пластиковый уголок (махонький), и собственно остальная наружная часть.
У меня в этом пластиковом уголке были чешуйки резины. Все эти части можно аккуратно продуть или почистить иголочкой.
5. затем продуваешь шланги (вдруг в них какая зараза осталась и придётся всю процедуру повторять)
6. собираешь в обратном порядке.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:05   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

не, мне просто резинку поменять
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики я последнее врямя такую хрень заметил: после ночи холодной стаянки прогревочные обороты 1500-1700, если совсем холодно то почти 2000, че за ерунда? Чем грозит? Как вылечить?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики я последнее врямя такую хрень заметил: после ночи холодной стаянки прогревочные обороты 1500-1700, если совсем холодно то почти 2000, че за ерунда? Чем грозит? Как вылечить?
я считаю, что это нормально.
чем холоднее - тем выше обороты, датчик температурный дает команду электронике поднять обороты.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

понятно спасибо
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot