Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 07:35   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Немного предыстории, ну и что б было попонятнее. Машина соответственно Аванс, кузов ТА2, у меня уже почти два года. За это время кое что делалось, но в основном касалось или текучки, или усовершенствования, перевод TV в нормальный секамовский диапазон, DVD, парктроника, подсветка для ног, и кое что ещё по мелочи… машина эксплуатируется достаточно плотно, и зимой и летом, каждый день…
Итак. Месяца с два назад, по причине стирания заменил задние колодки. Поставил Кашияму, при замене вроде всё осмотрел, и всё было в норме… Но буквально несколько дней назад «запел» свисток на правой задней стороне тормозов..(:о(((( Сбросил колесо, осмотрел колодки, рабочего слоя осталось ~ 1,5- 2 мм !! Мало того, при попытке задвинуть тормозной цилиндр на место, оказалось что он идёт с огромным усилием, и пыльничек стоит как то кривенько.. Первичный вердикт ясен- клинит тормозной цилиндр.. Степень поражения определит вскрытие..
Начало как всегда, тотальный поиск в Нете.. Но что интересно, по поводу ремонта, раскачки тормозных цилиндров информации мне попалось маловато, и вся какая то отрывчатая, что ли… Понятно стало, что раскачать можно, и отремонтировать тоже , при наличии ремкомплекта решаемо. В Экзисте заказываю ремкомплект, цена вопроса что то 14-15 $, но срок поставки из Эмиратов две недели (!!). У продавцов , что б было в наличии не нашёл.. Грустно.. А ездить надо…Благо дело, подсуетившись нашёл очень быстро комплект колодок Allied Nippon, ADB 3471, уже хорошо… Ну что ж, готовимся дальше.. Колодки зачищаю по посадочным местам, снимаю неровности вырубки штампа, и снимаю небольшую фасочку. От природной лени всё это делаю аккуратненько маленькой болгаркой, хотя можно и напильником. Колодка приобретает вид, Рис.1

Операция с моей точки зрения не слишком уж обременительная, но сугубо полезная.
Далее, в качестве подготовки к мероприятию было изготовлено приспособление для «раскачки» тормозов. Конструкция думаю ясна из рисунков, ничего хитрого нет, да и времени на изготовление потребовалось не много. С финансовой стороны затраты вообще не серьёзны. Пружины клапанов, по 22-25 рублей, шайба, 5 рублей, и болт с гайкой и шайбой 20 рублей. Но вот удобство и функциональность у приспособы получилась на 5 с плюсами… Конструкция приспособы- Рис.2, Рис.3, Рис.4.
[


Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
По умолчанию

Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Опять же была прикуплена высокотемпературная смазка, из того что было в магазине, да и судя по отзывам в Нете купил Liqui Molly “Kupfer-Paste” , 1300 С0 –верхняя рабочая температура, цена вопроса – 180 рублей. Там же, рядышком шприц, от зарядки принтеров, оказалось что только чем то подобным можно подлезть что бы ввести смазку на поверхность тормозного цилиндра, или под манжеты.

Ну что ж, приступаем. Колесо снято, осматриваем.. К стати, на фото попался очень и очень прикольный гайковёрт, где то года два назад прикупил, пользуюсь, не нарадуюсь. Работает прямо от аккумулятора, те же колёсные гайки или гайки подвески крутит влёт!! (откручивание/закручивание гаек, до 35нМ!).
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ-2)
Следующее фото, не пугайтесь, всё тоже самое, только омытое Керхером, каюсь, не люблю возится в грязи.


А вот и «виновник» бяды…С одной стороны пыльничек как бы немного выдернут … Аккуратненько пытаюсь его снять, и после того как снят, видно , что по нижнему краю он оборван…. При чём, обрыв достаточно давний… Внутри суппорта какая то чёрная грязь… Грязюку смываю ВэДэшкой, в три приёма..

Далее, при помощи шприца наносится смазка, и в суппорт вставляется приспособление. Заводим двигатель, и начинаем туда-сюда качать тормоза… Сначала поршень ходит как то вяловато, и не до конца даже сжимает пружины, но через несколько качков, всё лучше, и лучше.. Затем я всё же не поленился, снял приспособу, тщательно вытер, и вымыл смазку, нанёс ещё раз, приспособу на место, и ещё 10-12 качков … Всё заработало прелесть как !! Далее вроде как надо всё собрать, но тут ведь ещё пружинки, что стоят в тормозах, будь они не ладны.. каждый раз, при замене колодок, отчищать их, сплошная морока.. А снял я их вот в таком виде…Как говорится , без комментариев..
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 69
По умолчанию

Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ-3)
Налёт на пружинках «отшкрябывать», врагу не пожелаешь… Но тут я вспомнил, что не слишком давно приобрёл совсем не дорого гравер Kinzo, и у него в наборе были такие маленькие стальные щёточки… Сказано-сделано.. И о ,чудо!! Оказывается, пружинки легче лёгкого отчищаются до зеркального блеска!! И даже там, где я думал, что на них уже цвета побежалости, от старости и перегрева, ан, фиг, всё отчищается…. С пружинками этими дело не в том, что я такой уж любитель чистоты, а в том, что в конечном итоге чем они чище, тем более плавно будут работать тормоза, и гораздо меньше вероятность заклинивания колодок. Так что, рекомендую. Делов оказалось на 15 минут..

Последнее из ревизионных работ это всё же снял направляющее суппортов, помыл их, набил новой смазкой ..

При сборке надо обратить внимание, что направляющие несколько отличаются. Верхняя имеет как бы продольные фаски.
Сборка в обратном порядке не представила из себя ничего, кроме удовольствия.. Я уже и забыл, что оказывается, колодки можно ставить на место легко, без кувалды , и что поршень может идти так же легко, и не принуждённо… Аналогично была сделана , уж для профилактики и другая сторона.
Далее всё стандартно.. Тормоза прокачали, к стати всё хочу найти б/у крышку от бачка с тормозной жидкостью, что б соорудить приспособу для прокачки тормозов одному…
После прокачки и сборки оказалось что вот она, как должна тормозить ХОНДА !!!
От лёгкого прикосновения, плавное притормаживание, а нажал сильнее , машина встает как вкопанная, и при этом не юзит, не рыскает…(:о)))))
Короткое резюме.
1. Поршень закисал видимо уже достаточно давно, резинка судя по всему была повреждена ещё в Японии, и то, что его стало подклинивать, вполне логичный результат.
2. Видимо стоит при каждой замене колодок проверять на лёгкость хода тормозные поршни, потому что колодки в моём случае стёрлись от состояния новых, до
1,5-2 мм катастрофически быстро!
3. Колодки перед установкой всё же следует подготавливать, по крайней мере, заусенцы от штампа запиливать..
4. Возня с пружинками себя оправдает, не взирая на не слишком уж приятный характер работы, хотя как оказалось, с применением средств «малой механизации» и этот вопрос решаем.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:05   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ай молодец! Спасибо за наглядный репортаж! Надеюсь и остальным участникам ветки понравилось. Я тоже чистоту люблю, но кёрхером ещё не обзавёлся.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:11   #6
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Николаич,зачет!!!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:58   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Разместим-ка мы эту веточку в FAQ е...)))
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:44   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Разместим-ка мы эту веточку в FAQ е...)))
Очень верное решение.
Мало того что доступно изложено, так ещё и как наглядно!

Хотя припоминая курс лекций по экономической теории, когда экономический рост государства выводится как текущая стоимость плюс добавленная, то выходит, что делая что-то собственными руками (сажая картошку для себя а не на продажу) мы не даём расти экономике страны.
Я был в лёгком шоке, когда это узнал. Ведь сам я всегда всё для себя страюсь сделать своими руками. Мне это интересно и нравится. Вот как Николаичу, например.
Спасибо ему ещё раз.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всё это делаю аккуратненько маленькой болгаркой, хотя можно и напильником
а меня вот эта фраза убила))))))))))))))

я бы ваще, куй туда полез))))))))))))))))))))))))))))
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:36   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а меня вот эта фраза убила))))))))))))))

я бы ваще, куй туда полез))))))))))))))))))))))))))))
Маладца! Просто ОЧЕНЬ многие вещи люди делают от лени. Машины например... Чтоб задницу возить...

По-моему пора ветку зафиксировать, а то мы тут, говоря языком Дениса, "флудерастить" начали...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт задних тормозов на ТА2 forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 21:46
развал задних колес Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 13.12.2013 12:47
Без задних зеркала и камеры Владуська Папченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 04:47
замена задних амортизаторов RA8 Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 21:29
Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА2 (Часть Вторая) DenisMa Кузов и салон 9 30.10.2013 07:35


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot