Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Собственно вопрос в теме. И еще - корпус дроссельной заслонки надо снимать, что бы почистить КХХ ??
Все спасибо. Отдельную тему сделал, т.к. ответ надо срочно.
Потом можно удалить.

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Там не совсем что б "клапан", там байпас есть, в который просто вкручен конусный винт, и моторчик Х.Х. , вся эта приблуда висит сниу на дроссельной заслонке. Для того, что бы промыть качественно, конечно надо всю эту бодягу снять. При этом, почти 100% потеря арокладки между дроссельной и корпусом. Если нет запасной, то вполне можно вырезать по той же выкройке либо из тонкого паронита либо из электрокартона. Я сделал такую минут за 20, нужны только (в идеале) пробойники разного диаметра. Получается очень аккуратно. И ничуть не хуже фирменной. Ну соотвественно, там надо будет разъединить разъём моторчика Х.Х., и два тосольных щланга. На всякий случайприготовь 2 пробочки диаметром 8-9 мм, что бы заткнуть шланги. Делов на промывку 1-2 часа, не спешно...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там не совсем что б "клапан", там байпас есть, в который просто вкручен конусный винт, и моторчик Х.Х. , вся эта приблуда висит сниу на дроссельной заслонке. Для того, что бы промыть качественно, конечно надо всю эту бодягу снять. При этом, почти 100% потеря арокладки между дроссельной и корпусом. Если нет запасной, то вполне можно вырезать по той же выкройке либо из тонкого паронита либо из электрокартона. Я сделал такую минут за 20, нужны только (в идеале) пробойники разного диаметра. Получается очень аккуратно. И ничуть не хуже фирменной. Ну соотвественно, там надо будет разъединить разъём моторчика Х.Х., и два тосольных щланга. На всякий случайприготовь 2 пробочки диаметром 8-9 мм, что бы заткнуть шланги. Делов на промывку 1-2 часа, не спешно...
Иван Николаевич, а есть фотографии данного узла? Вот тоже помыть бы надо, тем более, что сейчас тепло на улице, можно и позаниматься в удовольствие, а отдавать сервисменам почти 2500 р жаба душит что-то...)))
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:34   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иван Николаевич, а есть фотографии данного узла? Вот тоже помыть бы надо, тем более, что сейчас тепло на улице, можно и позаниматься в удовольствие, а отдавать сервисменам почти 2500 р жаба душит что-то...)))
ХАУС
НЕ советую на улице!!!
Темболее если туда лезть,мыть лучше сразу все(КХХ,Дросельную заслонку,кислородник)
Если пыль в горшки поподет,ни есть хорошо
Я за 1000 промывал и 1,5 балона жижи!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:51   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я за 1000 промывал и 1,5 балона жижи!
Скажи где моют за 1000?
я бы огтдался им за тыщу, пусть помоют...)))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:11   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажи где моют за 1000?
я бы огтдался им за тыщу, пусть помоют...)))
По БОЛЬШЕВИЧКЕ ,на против завода "ТРУД" есть остановка Опщественного транспорта.ЗА ней повельен ,там и ОТДАВАЙСЯ
Вот т.913-897-0211 Сергей (этот челдон мне мыл)
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 09:55   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, но я уже все сделал.

Я так понимаю это хреновина под номером 8 "клапан ротационный воздушный конторольный" если это он, то тогда я все сделал правильно :-))

В принципе ничего сложного там нет, только неудобно подлазить.
Для тех, кто собирается делать сам:
1. снимаем воздушный патрубок, нужна отвертка РН1 (ну и соответственно все шланги (тосол вытекает,но немного) трубки, разъемы)
2. Снимаем дроссельную заслонку - головка на 12 с воротком - 2 гайки + 2 болта.
3. снимаем с задней стороны впускного коллектора сам датчик - ключ на 10 - 2 болта, на нем 2 трубки системы охлаждения.
4. все чистим от нагара чем угодно, с применением балочика для промывки карбюратора. Я разбирал все что можно было разобрать (но надо быть очень аккуратным и ставить все так как и стояло, много регулировок и их легко сбить, обратно ставить ориентируясь по следам от болтов)
5. На ротационном клапане (будем его пока так называть) снимается моторчик , там хитрые болтики, что бы их отвернуть надо иметь спец. ключ в виде отвертки с 5-ти лучевым наконечником - типа звездочки. Я обошелся пассатижами.
6. сняв привод клапана можно рукой проворачивать клапан и брызгать химией, отмывается только ей, как писал Andrey 74 (если не ошибаюсь) химия вымывает смазку из подшипников и клапан клинит, это очень хорошо заметно после промывки, поэтому я после всего налил немного мотоного масла на подшипники и сам клапан, покрутил туда-сюда - все стало ОК.
7. Собираем в обратном порядке .
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:26   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

а прокладку я конечно порвал, посадил корпус дросселя на герметик (специальный формирователь прокладок)
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор холостого хода(умирает) AKart Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 01:42
Клапан ХХ и клапан ротационный воздушный контрольный Аня Лукина Двигатель и его системы 7 02.12.2013 23:51
датчик холостого хода Arhitrade Трансмиссия 9 11.10.2013 23:03
Accord Не работает регулятор холостого хода Артур Коломоец Ходовая часть 2 03.06.2013 19:40
Как выглядит гайка на шаровом наконечнике рулевой тяги RA7? Kararo Электрооборудование 1 10.10.2012 20:47


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot