HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda

HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondatalk.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://hondatalk.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Полный привод на ТА2 (http://hondatalk.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/16948-polnyi-privod-na-ta2.html)

Карина Цыганкова 05.01.2012 16:51

Два года езжу, а так до сих пор и не понял - есть ли режим на Авике когда полный привод включается принудительно. Слышал версию о том что на пониженной принудительно включается полный привод. Кто знает точный ответ на этот вопрос ?

Алёна Вишневская 27.01.2012 11:44

Нет, принудительного включения полного привода нет.
Привод всегда включается автоматически. И на самом деле, больше предназначен для более устойчивого движения по дороге, в том числе и зимней, чем преодоления бездорожья. Включается при появлении разницы во вращении передних и задних колес, а так же при разгоне и торможении. При равномерном прямолинейном движении движении, привод осуществляется только на передние колеса.

В FAQе , есть статья о полном приводе ХОНДЫ. В ней все подробно описано и о принципе работы, и об эксплуатации.

А на это, я считаю, надо обратить особое внимание:

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.


Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:

- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.

- посредством частичной или полной погрузки:

Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.

Таня Баровская 29.01.2012 05:04

Так а в чем тогда по большому счету прикол в полном приводе конкретно на Авансьере ? Чем он отличается от переднеприводного ? И чем он отличается от абсолютно полного привода на той же Субаре ?

Вопрос с внедорожностью и так понятен...

MiddleSky2 04.02.2012 12:27

У субары полный привод - всегда.
У хонда (хоть Авансьер, хоть ЦРВ) - всегда передний привод, а полный включается только при пробуксовке передней оси.

Анастасия Старостина 18.05.2012 09:14

Дополню полный привод включается тогда, когда в этом есть необходимость. И это надо обязательно учитывать, когда на скользкой дороге закладываешь повороты, особенно при трогании с места - машина из переднеприводной становится полноприводной с проявлением повадок заднеприводного автомобиля. Т.е. вывернув руль и излишне сильно газанув, машуну может неожиданно развернуть на месте. И это, на мой взгляд, единственный минус в таком типе полного привода. Даже не минус, а особенность, к которой надо привыкнуть и которую надо учитывать.

Realtest 20.05.2012 02:34

Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?

Полина Курченко 04.06.2012 19:42

Цитата:

Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?
каждому-свое
Постоянный полный - больше безопасность (как из-за полного привода, так и из-за стабильности поведения а/м), больше расход бензина
Подключаемый полный - большую часть обычный передний - кому-то больше нравится, но можно забыться на скользкой дороге.
Расход бенза меньше.

В отзывах кстати много случаев описано, когда вылетали со скользкой трассы на скорости 120 и выше из-за того, что начинался юз в повороте и подключалась задняя ось (СРВ, ШРВ, Орхии, еще какие-то). Просто были неготовык тому, что машина резко меняет поведение

H-Specter 14.11.2012 06:38

Цитата:

Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?
Мне больше нравится реал-тайм. Подключается всегда вовремя, предсказуемо и на мой взгляд не заметною. Но как я писал раньше, к нему надо, наверное, привыкнуть. А вышвырнуть с трассы, может и на любой другой машине, при неумелой рулежке... А в поворот машина входит на больших скоростях значительно лучше, чем с постоянным полным приводом.

Альфира Гильфанова 24.02.2013 06:30

драсте... а мне сервисмены на кузьмихе (хонда-центр) рассказали следующее: что 4ВД хондовская включена постоянно, пропорционально определенной нагрузке на передок... то есть даже если едешь по асфальту, определенный процент задка тоже работает, просто чем больше букс, тем больше работы заднему приводу... я им поверил :))

kladov 01.03.2013 17:33

Из личного опыта,могу с уверенностью сказать,что Ава хотя и имеет реал-тайм,но в поворотах (в любых,лед,снег,мокрый асфальт)ведет себя как полноприводный авто с фул-таймом.Владел и перегонял много выдовых авто,втом числе ЦРВ,Орхию,Ферио,Шатла,у всех проявлялся снос задней оси при резком нажатии (газа)в повароте!Нужно всегда быть гатовым к развитию заноса.На Аве отездил три зимы,спецально провацировал снос и еще раз убедился, что на это он идет с неохотой,а на шипах вообще проблемотично!Такое ощущение,что 5-10% крутящего момента всёже присуцтвуют на задней оси автомобиля ИМХО.Понимаю что реал-тайм,но очень отличается от предыдущих хонд!!!


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot