Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 16:51   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Два года езжу, а так до сих пор и не понял - есть ли режим на Авике когда полный привод включается принудительно. Слышал версию о том что на пониженной принудительно включается полный привод. Кто знает точный ответ на этот вопрос ?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Нет, принудительного включения полного привода нет.
Привод всегда включается автоматически. И на самом деле, больше предназначен для более устойчивого движения по дороге, в том числе и зимней, чем преодоления бездорожья. Включается при появлении разницы во вращении передних и задних колес, а так же при разгоне и торможении. При равномерном прямолинейном движении движении, привод осуществляется только на передние колеса.

В FAQе , есть статья о полном приводе ХОНДЫ. В ней все подробно описано и о принципе работы, и об эксплуатации.

А на это, я считаю, надо обратить особое внимание:

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.


Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:

- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.

- посредством частичной или полной погрузки:

Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:04   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Так а в чем тогда по большому счету прикол в полном приводе конкретно на Авансьере ? Чем он отличается от переднеприводного ? И чем он отличается от абсолютно полного привода на той же Субаре ?

Вопрос с внедорожностью и так понятен...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:27   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

У субары полный привод - всегда.
У хонда (хоть Авансьер, хоть ЦРВ) - всегда передний привод, а полный включается только при пробуксовке передней оси.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Дополню полный привод включается тогда, когда в этом есть необходимость. И это надо обязательно учитывать, когда на скользкой дороге закладываешь повороты, особенно при трогании с места - машина из переднеприводной становится полноприводной с проявлением повадок заднеприводного автомобиля. Т.е. вывернув руль и излишне сильно газанув, машуну может неожиданно развернуть на месте. И это, на мой взгляд, единственный минус в таком типе полного привода. Даже не минус, а особенность, к которой надо привыкнуть и которую надо учитывать.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:34   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:42   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?
каждому-свое
Постоянный полный - больше безопасность (как из-за полного привода, так и из-за стабильности поведения а/м), больше расход бензина
Подключаемый полный - большую часть обычный передний - кому-то больше нравится, но можно забыться на скользкой дороге.
Расход бенза меньше.

В отзывах кстати много случаев описано, когда вылетали со скользкой трассы на скорости 120 и выше из-за того, что начинался юз в повороте и подключалась задняя ось (СРВ, ШРВ, Орхии, еще какие-то). Просто были неготовык тому, что машина резко меняет поведение
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вывод-то какой - это лучше или хуже чем постоянный полный ?
Мне больше нравится реал-тайм. Подключается всегда вовремя, предсказуемо и на мой взгляд не заметною. Но как я писал раньше, к нему надо, наверное, привыкнуть. А вышвырнуть с трассы, может и на любой другой машине, при неумелой рулежке... А в поворот машина входит на больших скоростях значительно лучше, чем с постоянным полным приводом.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:30   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

драсте... а мне сервисмены на кузьмихе (хонда-центр) рассказали следующее: что 4ВД хондовская включена постоянно, пропорционально определенной нагрузке на передок... то есть даже если едешь по асфальту, определенный процент задка тоже работает, просто чем больше букс, тем больше работы заднему приводу... я им поверил )
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Из личного опыта,могу с уверенностью сказать,что Ава хотя и имеет реал-тайм,но в поворотах (в любых,лед,снег,мокрый асфальт)ведет себя как полноприводный авто с фул-таймом.Владел и перегонял много выдовых авто,втом числе ЦРВ,Орхию,Ферио,Шатла,у всех проявлялся снос задней оси при резком нажатии (газа)в повароте!Нужно всегда быть гатовым к развитию заноса.На Аве отездил три зимы,спецально провацировал снос и еще раз убедился, что на это он идет с неохотой,а на шипах вообще проблемотично!Такое ощущение,что 5-10% крутящего момента всёже присуцтвуют на задней оси автомобиля ИМХО.Понимаю что реал-тайм,но очень отличается от предыдущих хонд!!!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Авансира! Василиса Логинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 21:12
прикручиваем полный привод на RA-3 Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 17:43
правый наружный шруз на rb2 полный привод poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.11.2013 17:44
Расскажите про полный привод Авансира? maksug Кузов и салон 6 30.10.2013 18:00


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot