Just click http://onlinecasinooverview.com in order to find finest black jack collected by Abigail.

Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 22:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Жду прибытия Авансира в комплектации Нувель Вог. Не устраивает только заниженный на 15 мм клиренс. Предполагаю укороченные пружины. Вопрос к бывалым авансироводам:
1. Стойки у Нувель Вог и 2,3L одинаковые?
2. Подойдут ли пружины от 2,3L или ТА2?
3. Как располагаются концы витков пружин? В чашках, куда они упираются есть выемки под конец прутка пружины? Нижняя чашка на стойке, положение ее фиксировано. А верхняя опора c выемкой? Она может вращаться?
4. Знает ли кто каталожные номера пружин?

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Нашел практически все ответы в теме о стойках и комплектации НВ.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

не ломай машину. Зачем?!
Я на нувеллеваге с обвесом и выступающими глушаками(!) по хакасии с семьей ездил. На кривопрофильных грунтовках и съездах к озерам ничего не задевает. По умеренно раскисшим участкам (метров до пяти) проходит на 20км ч с разгона за счет массы. Колеса большие, дно плоское, ничего не выступает, пружины достаточно жесткие. Машина проходимее обычных легковых. Кроме того, "низкая посадка" (дословно из аукционника) - дополнительная устойчивость на обычной дороге.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

+1!!!!! У меня тоже НВ. Не вижу смысла заморачиваться. До этого была калдина. На ней столько раз о препятствия шёркался дном, и защитной железкой на дне под движком посередине! На Нувеле на тех же местах НИ ЧЕМ НИ РАЗУ!!!!! Да и спортивного закоса добавляется на чуть пониженной машине ;-) ИМХО.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 84
По умолчанию

если чего, есть полный комплект стоек от ta2 с пробегом 100000 по японии.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:58   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 2 ТА-4, один из них на укороченных пружинах (может быть и от Нувель Вог) - он ниже на 3-4 см и пожестче. Буду менять пружины тоже, так как поездив и на том и на другом мы с женой сошлись во мнении, что на родных пружинах лучше. Выигрыш в устойчивости и управляемости не такой уж большой, а комфорт и езда без напряжения по поводу - задену/не задену днищем "дорогу" для нас предпочтительнее.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жду прибытия Авансира в комплектации Нувель Вог. Не устраивает только заниженный на 15 мм клиренс. Предполагаю укороченные пружины. Вопрос к бывалым авансироводам:
1. Стойки у Нувель Вог и 2,3L одинаковые?
2. Подойдут ли пружины от 2,3L или ТА2?
3. Как располагаются концы витков пружин? В чашках, куда они упираются есть выемки под конец прутка пружины? Нижняя чашка на стойке, положение ее фиксировано. А верхняя опора c выемкой? Она может вращаться?
4. Знает ли кто каталожные номера пружин?
До Авансира (нувель вог) была корона, я на ей задевал чаще. здесь жесткость пружин и ровное днище дают реально больший просвет. Иногда задеваю немного бордюры губой (обвесом). Но это нестрашно, даже царапин нет.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:59   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Многовато в отзывах об Авансирах читаю о том, что везде и всюду задевают передними брызговиками.
Не ожидал, что будет NV, в аукционнике об этом ничего не написано.
Увидел только в аук. статистике.
Кстати на правто.ру в статистике я NV не видел, на каком-то др. сайте.
Прочесав там статистику, я понял - 2002 г.в. и позднее, ВСЕ ТА-1 - Нувель Ваг.
Хотите - критикуйте, открою страшную тайну: моя Тойота лифтована на 20-25 мм, ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ. Три года и 50 т.км на ней, после лифтинга сплошь положительные эмоции. До лифтинга в некоторых местах задевал, после - прекратилось.
Про вред лифтинга для подвески даже слушать не хочу - все надумано.
Авансира лифтану на 2 см. Для меня лифтинг - проставки ПОД стойки и регулировка схода-развала.
Много разговоров - после лифтинга шрусы работают под "неправильными" углами, изнашиваются.
ТА-2, клиренс 185 мм.
ТА-1, клиренс 155 мм.
ТА-1 NV, клиренс 140 мм.
Шрусы одни и те же. Ни хрена им не делается.
Подвесочка у NV, короткоходней, это - факт, и это не есть гуд.
Пусть колесит по Рассее, помрут (тьфу х 3) стойки - поменять на ТА-1 или ТА-2 вместе с пружинами.
А пока - лифт, 2 см, 2 т.р. расходов.
Ну и колеса 215/65 R16 мне в помощь.
Буду менять на такие, а жесткости, устойчивости и управляемости, как я понимаю мне после Тойоты будет за глаза, даже с лифтом и указанными "батонами".
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

У мну куплен комплект пружин от TA1. А также передние стойки Tokico. Через месячишко поменяю - о результатах доложу. Нумер передних пружин от ТА1 - 51401-S2X-013. Пружины от NV - 51401-S2X-N02.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 03:37   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Интересны народу вот какие манипуляции до и после замены:
- зафиксировать два расстояния до замены. Телескопической антеннкой засекаешь расстояние от грунта до днища на пустой машине, измеряешь линейкой длину антеннки. Садишь кого-нибудь подходящего веса на место водилы, делаешь еще одно измерение.
- все то же самое, но после замены.
Вот это будет объективно.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пружин roman-dobrik Общий технический раздел 12 23.12.2013 06:12
Другая (не сток) ШПГ в F23A Антон Илюсин Свободное общение 19 23.12.2013 03:59
Продам комплект пружин ТА1 Максик Доска объявлений 4 25.11.2013 10:19
Замена пружин Дима Киселев Кузов и салон 19 22.08.2013 14:57
Нужны японские оемы передних и задних пружин madtop Ходовая часть 2 04.01.2013 10:31


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot