Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В общем история такова. Машину взял неделю назад, перед покупкой загнали на СТО,мастера сказали заменить линьки и масло в редукторе, на след день повалили сильный снег, но мне надо было по делам мотаться, в общем заехал в снег передние колеса буксанули и подключился зад, но блин как начало скрипеть, когда зад отключился звук пропал. На следующий день поехал менять масло в редукторе залили DPSF но блин ситуация не сильно изменилась (мастер сказал что возможна ещё разок придется сменить маслице ибо бывают случаи когда одной замены недостаточно), сменил ещё раз вроде все ок. но блин как придавливаешь резко педальку то опять сука появляется это скрип правда уже на 2-3 секунды (как я понимаю только во время подключения ***ы). В общем че это может быть а то как то не круто получается. А мастера ещё сказали что если это редуктор то он стоит 160 тыщ)))) сказочные долб@..бы. Подскажите советом плиз а то не знаю че уже думать, третий раз менять масло за неделю както тупо уже. мож подшипник какой нить.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:14   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Когда брал ТА-2, он перед этим год простоял в гараже. При подключении задка раздавался приглушенный визг продолжительностью секунда-две. Поменял масло - визг остался но менее выраженный. Заехал в поле, заставил как следует поработать муфту на снегу - год тихо. Внутри корпуса диференциала стоит фильтр для жижи - может забиться.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:18   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

о_О про фильтр не слышал. как его тяжко менять?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:43   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Фильтр (OEM: 48940-P6R-000) запрятан в потрохах. Про сложность замены ничего сказать не могу - но думаю половинить редуктор придется.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:47   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрим что ещё народ скажет. А цену фильтра глянул на экзисте,, недорого. но блин неохота редуктор половинить но если придется то придётся. главное чтоб не зря)
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 23:50   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Подскажите советом плиз а то не знаю че уже думать, третий раз менять масло за неделю както тупо уже. мож подшипник какой нить.
А почему глупо, если эффект есть!? Ты уверен, что тебе в первый раз мастера в ДПСку нормальное масло залили, бахнули какой-нибудь левой трансмиссионки - ДПСка и загудела. ДПСка сама по себе очень надёжная, в прежние времена умирала как раз потому что народ не знал что в неё лить. А сейчас ходит прекрасно и на ЦРВ/Орхиях ещё с 96-го года и пробегом далеко за 200тык!!!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 12:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

наверное действительно куплю сам в магазине dpsf и приеду на замену, они конечно масло мне лили из бочки фирменной где написано DPSF но мож у них эта бочка переходная и заливают туда всякую дичь а потом льют в машины типа это дпсф.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:44   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

та же муйня,прогрессирует цука( грешу на гранату...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:15   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подтверждаю, вчера залил Ultra DPFS? скрип пропал...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
По умолчанию

да можно закрывать темку. Поехал к норм спецу он промыл редуктор залил дпсф и все вылечилось. приятно. Позавчера помянял все ремни, почистили форсунки, заменили свечи итд. теперь вообще летаем по городу))
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип в районе торпеды Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 16.12.2013 00:30
Скрип в районе задней арки rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.11.2013 16:54
Потек сальник левого приводного вала Полина Дэнвер Кузов и салон 19 29.10.2013 17:46
Пахнет гарью от левого переднего колеса Иван Семенов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.10.2013 10:23
стучит в районе заднего левого колеса на торнео 2000г. Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.05.2013 04:54


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot