Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Первые симптомы появлись 2 месяца назад, уровень масла в норме, фильтр в порядке, на масле прошел 1500, после того как машина прогревается появляются следующие симтомы, при остановке на перекрестке происходит резкий провал на оборотах с 1000 на 400 и начинает моргать а того и гореть маслёнка, при том регулярно при каждой остановке. Заливал я равенол синтетику, решил поменять масло на кастрол синт., первые 1000 км на свежем масле всё в порядке, проблема пропала, но с 1500 км проблема появилась та же, был на диагностике, все датчики в порядке, может проблема в какой-то механической неисправности, мож маслянный насос полетел. Пока на машине стараюсь не ездить страшно когда лампа при каждой остановке загорается, может быть кто с проблемой встречался и устранял, подскажите пожалуйста.
H.Avancier F23a TA-1 1999

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Был подобный случай у меня, но не на Авике, а на Ситроене. Всё перепробовал и масло менял, и насос проверял с датчиками, оказалось, что не оригинальный масленный фильтр поставили.
Если расходники в поряде, то смотри насос и кольца не помешало бы..
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:17   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Первые симптомы появлись 2 месяца назад, уровень масла в норме, фильтр в порядке, на масле прошел 1500, после того как машина прогревается появляются следующие симтомы, при остановке на перекрестке происходит резкий провал на оборотах с 1000 на 400 и начинает моргать а того и гореть маслёнка, при том регулярно при каждой остановке. Заливал я равенол синтетику, решил поменять масло на кастрол синт., первые 1000 км на свежем масле всё в порядке, проблема пропала, но с 1500 км проблема появилась та же, был на диагностике, все датчики в порядке, может проблема в какой-то механической неисправности, мож маслянный насос полетел. Пока на машине стараюсь не ездить страшно когда лампа при каждой остановке загорается, может быть кто с проблемой встречался и устранял, подскажите пожалуйста.
H.Avancier F23a TA-1 1999
падают обороты,падает давление...ищи причину подения оборотовИМХО
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
падают обороты,падает давление...ищи причину подения оборотовИМХО
на диагностике сказали надо менять исполнитель холостого хода, но прямой связи с горением лампы давл. масла говорят что нет, да и с маслосьёмными кольцами всё в порядке масло не уходит, уровень всегда норм, брал машину с аука, стараюсь за ней следить. Мне посоветовали не езить ,пугают маслянным голоданием и провёрнутыми вкладышами как следствие.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
происходит резкий провал на оборотах с 1000 на 400 и начинает моргать а того и гореть маслёнка, при том регулярно
На прогретом двиге, обороты должны быть около 600-700...
попробуй замерить давление масла в момент скочка оборотов(раньше встречал приблуду,вкрутил в место датчика давления и смотриш покозания)
Цитата:
на диагностике сказали надо менять исполнитель холостого хода, но прямой связи с горением лампы давл. масла говорят что нет.
они говорят,что нет! а по факту есть!

диагностику делали дилирским сканом?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

То есть на холодном двигателе падения давления нет? ИМХО возможен такой вариант - грязь на дне поддона. После прогрева масла и начала движения она поднимается со дна и частично залепляет сетку маслоприемника. На заглушенном моторе опускается вновь вниз. Такой вариант встречался мне не раз, но только на отечественных авто.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:13   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть на холодном двигателе падения давления нет? ИМХО возможен такой вариант - грязь на дне поддона. После прогрева масла и начала движения она поднимается со дна и частично залепляет сетку маслоприемника. На заглушенном моторе опускается вновь вниз. Такой вариант встречался мне не раз, но только на отечественных авто.
При прогреве масла его вязкость уменьшается следовательно есть падение давления, но не как не до красной лампочки конечно.
2 недели назад разбирали безпробегового форика, симптомы были такие же, в итоге провернуло вкладыши, при снятии крышки клапанов просто о)(уели все в золе, коксе, гамне нагар на крышке был 1-1,5см не отмывалось ни чем, помогло только паром, пиндос ни разу масло не менял, как следствие масленное голодание и т.п
Открой клапанную крышку мож увидиш чего интересного)))
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:11   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае наиболее вероятная причина - грязь в моторе.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогретом двиге, обороты должны быть около 600-700...
Млин, а у меня обычно обороты на холостом (на Р или N) при прогретом двигле опускаются до 2делений, примерно 400-500об/мин. Это номально? Лампа давления не горит.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 04:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Млин, а у меня обычно обороты на холостом (на Р или N) при прогретом двигле опускаются до 2делений, примерно 400-500об/мин. Это номально? Лампа давления не горит.
Перетирали уже подобное. Вот ветка низкие обороты,что делать? Подключи сканер и посмотри реальные обороты - скорее всего тахометр привирает. У меня было так, тоже думал обороты пониженные - съездил на диагностику - успокоили
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтеки масла на J30A в районе датчика давления масла vowar Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 22:19
датчик давления масла Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.12.2013 04:36
Моргает лампочка давления масла на холостых Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.10.2013 19:43
датчик давления масла Инна Цибульская Трансмиссия 6 10.10.2013 07:57
датчик давления гуга amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 22.03.2013 13:40


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot