Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 09:36   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Почитывая почти все ветки хондавладельцев, мною была замечена “головная боль”, которая называется ЕГР.
В общем, было принято решение поисследовать работу этого органа двигателя.

Итак, имеем осцилограф, цэшку-вольтметр, а также товарища - работника автосервиса с богатым сканером.
Трудности были в том, чтобы сымитировать работу ЕГРа на месте.Так что было принято решение: в салон - автомобильный аккумулятор, к нему – бесперебойник, вернее, от аккумулятора питаем бесперебойник, а от него уже осцилограф.
Сначала щуп подключаем к мозгу на кл. В-7 (это подача меандра на катушку ЕГРа), а на кл. С-6 подключаем вольтметр (это выход с резистора, т.е. ответ работы ЕГРа на мозг). Так мы имеем меандр с изменяемой скважностью, а на вольтметре - изменение напряжения от 1,2 вольта при закрытом ЕГРе и изменение напряжения до 3 вольт при его работе.
Можно заметить, ЕГР никогда не работает, если начать движение не прогрев двигатель, ЕГР также не работает при мощной нагрузке и интенсивном ускорении, обгоне, включенном ВТЕКе (отпустили газ, ВТЕК еще включен, ЕГР открывается ВТЕК выключается), при отпущенной педали дросселя, т.е накатом.
ЕГР работает при небольшой и средней нагрузке, при спокойном движении с небольшим ускорением, на любой передаче, при движении с любой скоростью, но без ВТЕКа. Если мы движемся со скоростью более 130 км/ч с оборотами более 3100, значит ВТЕК включен и ЕГР закрыт. Если наше движение равномерно, то обязательно заблокирован гидротрансформатор, а значит, ЕГР обязательно открыт. Если нагрузка на двигатель растет, то и сильнее открывается ЕГР, но до определенной величины нагрузки, далее при увеличении нагрузки он сразу закрывается. Вот, вроде, все наблюдения. Можно провести полную аналогию с ЕГРом на двигателе Н-22. Там комп дает сигнал на открытие электроклапана, электроклапан открывается и соединяет впускной коллектор и магистраль ЕГРа с диафрагмой, а там уже от величины разряжения и производится подъем клапана ЕГРа. Значит, ЕГР от Н-22 можно ставить на F-23, а управлять им через тройник от магистрали, управляющей регулятором давления на топливной рампе и электроклапан.
К чему я все это. А к тому, что в описании работы двигателя ЕГР упоминается в качестве доброго помощника улучшения экологических показателей двигателя и борьбы с детонацией.
Пришлось провести еще один эксперимент: подключаем щуп на кл. С-3, т.е. смотрим показания датчика детонации, пытаемся заставить двигатель детонировать и смотрим, что покажет нам ЕГР.
Скажу честно, езжу только на 95-м бензине, так что ехали в гору с нажатой до упора педалью газа, управляли автоматом в ручном режиме, пытаясь на всех оборотах и режимах перегрузить двигатель, делали стояночный тест. Результата нет - детонации не добились.
Залить 80-й бенз не осмелились, все равно Одиссей покупался для езды не на ослинной моче.
Так что вывод такой: во впуск почти всегда поступает выхлоп, т.е. для улучшения экологических показателей двигателя; про детонацию сказать нечего.

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Исследуем дальше.
В свое время под ЕГР была установлена хитрая прокладка, которая позволила при работе ЕГРа во впуск подавать не выхлоп, а чистый воздух.
Задаемся вопросом, как скажется этот воздух на работе двигателя?
В начале эксперимента проверяем, много ли воздуха ЕГР пропускает во впуск. Берем мерный медицинский мешок, в котором ровно 2 литра воздуха без давления и подключаем его к прокладке под ЕГРом, стартуем. Как только клапан открылся, а произошло это при наборе скорости сразу на первой передаче (педаль не в пол, иначе не включится ЕГР!) 2 литра воздуха влетели за 3 секунды по секундомеру. Делаем вывод: много влетает.
Продолжаем исследование. Теперь выясняем, как учитывается этот неучтенный воздух поступающий на впуск. Конечно, этот вариант не прошел бы с датчиком Маф, например, на ниссанах, там весь воздух должен пройти мимо этого датчика, иначе он не посчитан. У нас стоит датчик Мар - просто измеритель давления.
Итак, сканер - в разъем и измеряем такие показания, как давление во впускном коллекторе, положение дросселя и длительность импульса на форсунке.
Делаем два измерения: первое - позволяем ЕГРу подавать чистый воздух, второе - перекрываем какую-либо подачу, тоесть моделируем ситуацию, будто бы ЕГР перекрыт прокладкой, и во впуск не поступает ничего.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем мы это делаем?
Мне экологические показатели не особо важны, но важна чистота во впуске. Там я мыл и остался недоволен тем, что видел. Во первых, считаю, что очень глупо сделана вентиляция картера двигателя. Мысли в фотографиях Масло по трубке вентиляции летит во впуск и, я считаю, не мало. У меня выходило 8 куб. см за 500 км (измерения проведены при движении со скоростью 100 км/ч по ровной дороге), а это микротуман во впуске.(Впускной коллектор с каналом ЕГРа показан ниже.) ЕГР добавляет туда раскаленных газов с выхлопа, вся эта песня спекается и пригорает на впускные клапана, потом куски отваливаются и вот вам задиры на гильзе-поршень.
Соответственно, считаю, что надо или воздух подавать во впуск, или глушить этот ЕГР, но не гробить двигатель.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, поехали. Скорость около 90 км/ч, оборотов около 1800, ЕГР открыт и подает воздух во впускной коллектор.
Имеем
TPS – 5,0
MAP – 365 mmHg
Indic – 5,0 mS

Остановились, перекрыли воздух, поехали.
Имеем
TPS – 5,1
MAP – 464
Indic – 5,2

Кому не понятно, объясняю:
TPS - положение дросселя (угол)
MAP - давление во впускном коллекторе
Indic - время впрыска.

Делаем вывод. Мозг не обмануть, ему все равно, поступает во впуск дополнительный воздух или нет. Мы видим, что давление изменилось заметно, педаль дросселя мы держали почти ровно, а вот импульс на форсунке практически одинаков, почти нет экономии топлива.
На фотографиях, где изображен меандр, длительность развертки осциллографа 2mS.
Так что вывод таков: выбросить этот клапан ЕГР далеко в речку, вместо него поставить прокладку, а вот вместо ЕГРа собрать схемку и тем самым обмануть комп. Вот этим завтра и займусь.
Нет, сам пока не выброшу, а буду ездить с прокладкой, позволяющей подавать воздух, т.к. дороги у нас ровные, бензин 95-й, двигатель не перегружаю, следовательно, детонации не боюсь. А две десятых микросекунды на форсунке - так у доброго хозяина и хрен долото.
Вот сдохнет резистор в ЕГРе, тогда и поставлю схемку.Теперь про расход.
Зимой в Благовещенск 550 км,педаль в пол всю дорогу.60 литров.
Вчера в Хабаровск по 180 км туда и обратно, плюс по городу - всего 460 км, по трассе скорость 120.-46 литров
Конечно, можно было бы измерить показатели выхлопа. Но в движении это сделать проблематично, а на месте – всё в норме. И вообще, мерить бы все это на беговых барабанах, внести сюда и сравнить данные с лямбы, но за отсутствием такого сервиса в нашем городе это невозможно. Можно только порассуждать о расходе топлива с ЕГРом и без оного, но, я думаю, это только рассуждения и наблюдения. ЕГР закрыт при интенсивной нагрузке, и то что не догорело в выхлопе, в цилиндры не возвращается, а при спокойной езде, я думаю, в выхлопе ничего хорошего уже нет. Дальше есть видео. Четыре светодиода: левый верхний - открытый ЕГР, правый верхний - заблокирован гидротрансформатор, левый нижний - включились вентиляторы радиатора, правый нижний - включился ВТЕК. Смотрим.


Рассуждения на эту тему устраняем ошибку EGR

Видео http://files.mail.ru/YWK1L9
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну новосибирцы и томичи,цитадель электронных мозгов,придумаем схемку или aive нужно писать?
Кто пишет,что F-23 ерунда,тот просто не может его готовить!
Кто пишет про него,что не пожелает и врагу?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:03   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

На Одиссей я не ходок,так будем делать подраздел? Как сделать подраздел по Odyssey
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Исследование прям. Кстати, Бирик - из какого материала делал свою козырную двойную прокладку под ЕГР, задумался о создании аналога.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:29   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

интерессно а на j30a как?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:44   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Fagoteg.Не нужна Вам прокладка.Как схемку придумаю так сразу Вам нарисую.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:21   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

dr-death_Ava.Сейчас глянул.У америкосов тот же Егр,что на японце его нет?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может подскажет кто какой вылет лучше ставить на вагона!!!! Штатный беспонт как вилос Анна Филатова Кузов и салон 19 13.11.2013 21:13
Что лучше ставить контрактный корбас или делать старую?????? Никита ... Кузов и салон 16 13.11.2013 15:38
Предложения по FAQ у. Как сделать его лучше и интереснее. somov Трансмиссия 19 02.11.2013 22:20
Что лучше?-Ремонт коробки на авнсире или замена ее на контрактную? По цене одинаково! Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 14:53
Тюннинг RA2 - кто может лучше сделать и как это сделать roman1970 Кузов и салон 18 14.08.2013 07:19


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot