Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:54   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Вчера снял корпус дроссельной заслонки, промыл его, не разбирая и не снимая с него датчики. Потом снял и промыл как описывалось на форуме ДПДЗ, смазал при помощи шприца подшипники маслом 5W30, собрал все, мотор работает отлично, прокатился, все идеально. Сегодня утром пришел на стоянку, завел мотор дистанционно. Когда подходил к машине, услышал, что обороты немного плавают. То есть вроде нормальные прогревочные обороты по тахометру, и стрелка тахометра не двигается, но на слух обороты плавают. Погазовал пару раз - прошло. Прогретая работает идеально, оборты не плавают. Когда поехал с работы домой - снова плавают обороты при прогреве. Погазовал хорошенько - толку ноль. Поехал, прогрелась окончательно на ходу - опять все нормально, держит 700 оборотов. Не фига не понимаю, честно говоря. Почитал все сообщения по тематике "плавают обороты" и выходит, что если бы подклинивало ДПДЗ, то обороты плавали бы постоянно, а не только во время прогрева. Может где-то подсасывает воздух из-за перекоса при установке на место корпуса ДЗ? Или свеча какая-нибудь на холодную глючит? Прежде, чем снова браться за переборку, хотелось бы выслушать пару дельных советов

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

вот датчики я бы снял, тефлоновый налет не стер с заслонки?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера снял корпус дроссельной заслонки, промыл его, не разбирая и не снимая с него датчики. Потом снял и промыл как описывалось на форуме ДПДЗ, смазал при помощи шприца подшипники маслом 5W30, собрал все, мотор работает отлично, прокатился, все идеально. Сегодня утром пришел на стоянку, завел мотор дистанционно. Когда подходил к машине, услышал, что обороты немного плавают. То есть вроде нормальные прогревочные обороты по тахометру, и стрелка тахометра не двигается, но на слух обороты плавают. Погазовал пару раз - прошло. Прогретая работает идеально, оборты не плавают. Когда поехал с работы домой - снова плавают обороты при прогреве. Погазовал хорошенько - толку ноль. Поехал, прогрелась окончательно на ходу - опять все нормально, держит 700 оборотов. Не фига не понимаю, честно говоря. Почитал все сообщения по тематике "плавают обороты" и выходит, что если бы подклинивало ДПДЗ, то обороты плавали бы постоянно, а не только во время прогрева. Может где-то подсасывает воздух из-за перекоса при установке на место корпуса ДЗ? Или свеча какая-нибудь на холодную глючит? Прежде, чем снова браться за переборку, хотелось бы выслушать пару дельных советов
Reset PCM и заново адаптацию на обученое значение IAC за Вас после промывок кто делать-то будет?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 92
По умолчанию

AlexW/. Извиняюсь конечно,но Вы же сами пишите ,что тут все наездники.
Напишите просто по крестьянски- с утра,на холодном двиге скинуть клемму акума на пару минут,клемму одеть,завести двигун, печку не включать,педаль газа не трогать до момента сработки вентиляторов.Если ждать не в моготу до вентиляторов,то всеравно выждать до нормальной температуры потрогав нижний патрубок,он должен быть горячим.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:24   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, сегодня попробую. Хотя надо сказать, что когда разбирал-собирал впуск, то аккум отключал. Потом подключил его и достаточно долго прогревал машину. Фиг его знает, что это. Сегодня ключом завел, нормальные обороты, не плавают. А могут плавать обороты из-за того, что завоздушилась система охлаждения?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:01   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Roman79 обычно и плавают от завоздушивания, выгони пробку, на корпусе термостата на теплом двигателе, отвернуть головкой на 12 болт и стравить воздух, закрутить))
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:42   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Действительно есть такое дело завоздушивание.Возле клапана Х.Х есть камера подогрева тосолом.Но я разбирал несколько раз и все было с воздухом в норме,так что возможно гдето подсос от кривой сборки.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Склоняюсь в пользу завоздушивания, потому что на прогретой машине обороты в норме. Видимо пока не термостат не откроется, воздушная пробка влияет на обороты, по мере прогрева все приходит к норму. Вечером буду доделывать, хоть и неохота возиться
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:07   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

пробка опасна перегревом башки и кипячением радиатора и антифриза, так что не тяни.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 18:10   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW/. Извиняюсь конечно,но Вы же сами пишите ,что тут все наездники.
Напишите просто по крестьянски- с утра,на холодном двиге скинуть клемму акума на пару минут,клемму одеть,завести двигун, печку не включать,педаль газа не трогать до момента сработки вентиляторов.Если ждать не в моготу до вентиляторов,то всеравно выждать до нормальной температуры потрогав нижний патрубок,он должен быть горячим.
EERPOM стал заполняться в нужном диапазоне адресного пространства нужным содержимым после отключения клемм аккумулятора??? Надо японским инженерам рассказать- может премию дадут за такие рационализаторства
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты((((( Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:02
Плавают прогревочные обороты Николай Щербинин Двигатель и его системы 19 27.11.2013 08:46
плавают обороты. Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.11.2013 00:44
Плавают обороты Invizibl Ходовая часть 6 06.08.2013 21:12
помогите плавают обороты аккорд 94 г Оксана Пахомова Ходовая часть 4 14.06.2013 14:22


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot