Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.может кому и пригодится фото отчет.по времени занимает не больше часа.перед работай купите железную ленту которой притягивают пыльники гранат или пластиковый хамут(он дешевле и также практичен).для начала работ понадабятся рожковые ключи на 14,19 и 32. откручиваем контрагайку рулевой тяги,затем откручиваем рулевую тягу от рулевого наконечника(надо еще руль вывернуть до предела.я менял левую выворачивал в правую сторону).снимаем с пыльника хомуты,со стороны рейки пыльник крепится той самой железной лентой(когда я ее снимал она у меня сломалась,пришлось бежать в магазин).на рулевой тяги есть шайба она зугнута в пазы куда вставляется ключ,не забудьте ее выгнуть. чтобы открутить тягу нужен ключ на 32 и там не так то просто к нему добраться,ключ длинный а место мало,у меня было два ключа с разным градусом загиба губок.ну вот и все,сборка происходит в обратном описании. после замены не забудте съездить на развал.

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Как был сделан вывод о неисправности этой тяги?
Как проявлялась неисправность? В каких условиях?
Как выявлена неисправная тяга? Качать рулевое колесо и ощупывать тягу через пыльник? Или дергать одной рукой тягу, а другой ощупывать тягу через пыльник?
Договаривай.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

поехал на диагностику подвески там и сказали.а вообще когда я ее открутил от рулевого наконечника,дергая рул.тягу ощущался хороший люфт и стук.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

До диагностики ничего не ощущал? Стук?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

до диагностики не стука не биения не ощущалось,и руль отпускаешь на скорости ехала ровно как вкопанная.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Хорошая у тебя машина!
ТАЗоводам не рассказывай, обзавидуются. Там стучит, когда еще исправное.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:59   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Хм... На ТА-2 тяги вроде бы под ключ на 35 были...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:58   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Makc.42 надо родные хомуты железные сохранять - они многоразовые и очень хорошо без зазоров зажимают пыльник. Пластиковый хомут крайне не советую, влага попадет под пыльник и кончина тяги обеспечена.

На сход-развал можно не ездить, если замерить штангелем длину старой и сделать также на новой, я менял себе обе, сделал длину как старые - попал в допуск сход-развала, потом диагностика на стенде показала
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:47   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

До чего, Макс вовремя!!!
После полетов по Респ. Алтай почуял я незнакомый стукоток слева впереди.
Поддомкратил и выяснил, дергая за колесо влево-вправо, что стук живет в рулевом.
Рулевой наконечник не люфтит.
Стук или в рейке или в тяге.
Надо мацать пыльник...
Стук обнаружился в начале пыльника, там где кулак рулевой тяги, после кулака не проявлялся. Мысленно перекрестился - НЕ РЕЙКА.
Вспомнил, что на дроме, как никогда КСТАТИ, появилось описание лечения подобного геморроя. Спасибо, мил человек!
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

чо эт вы про стуки тему развели
у мну начало как-то хрюкать сзади слева... причем не всегда, машина на скорости или в такой яме затяжной когда просаживается, цуко прям хр-хр-хр...
пока не вычыслил что за трабл такой...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неудачный опыт восстановления рулевой тяги Дарья Тюрина Общий технический раздел 12 23.12.2013 11:53
замена передних стоек. TA-1 F23A MagicPlaying.com Двигатель и его системы 13 11.12.2013 10:26
Умирает f23a на ra4, альтернативная замена на что? oleoleole Двигатель и его системы 19 27.11.2013 14:39
Замена F23a(150л.с.) на H22A(190-200л.с.) Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 20.11.2013 11:45
Как выглядит гайка на шаровом наконечнике рулевой тяги RA7? Kararo Электрооборудование 1 10.10.2012 20:47


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot