Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 08:19   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! улетел в кювет после этого при торможении стало трести руль на скорости этого нет сказали что это тормозные диски не ровные

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:03   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если есть чёткая связь появления вибрации и попадания в кювет, то вряд ли причиной вибрации по умолчанию можно считать кривые тормозные диски.

Скорее всего это связано с деформациями вращающихся элементов подвески при приземлении, при этом тормозные диски в расчёт можно брать в самую последнюю очередь. Нужно снимать передние колёса - крутить на балансировочном станке, смотреть опытным глазом биения дисков и резины.
Нужно смотреть часовым индикатором биения голых ступиц и осевые биения ступичных подшипников. Если будет всё в порядке с этими вещами, то тогда уже нужно смотреть биения надетых на ступицы тормозных дисков.
В общем надо заниматься поиском кривизны.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:13   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если есть чёткая связь появления вибрации и попадания в кювет, то вряд ли причиной вибрации по умолчанию можно считать кривые тормозные диски.

Скорее всего это связано с деформациями вращающихся элементов подвески при приземлении, при этом тормозные диски в расчёт можно брать в самую последнюю очередь. Нужно снимать передние колёса - крутить на балансировочном станке, смотреть опытным глазом биения дисков и резины.
Нужно смотреть часовым индикатором биения голых ступиц и осевые биения ступичных подшипников. Если будет всё в порядке с этими вещами, то тогда уже нужно смотреть биения надетых на ступицы тормозных дисков.
В общем надо заниматься поиском кривизны.
+1
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:49   #4
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 89
По умолчанию

посмотри привода может погнуты у меня на лого такая хрень после аварии была
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 02:37   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посмотри привода может погнуты у меня на лого такая хрень после аварии была
На Лого полуоси толщиной с мизинчик вот и гнётся. На Одиссее вряд ли возможен изгиб привода - толще, чем на нём, приводов на Хонде просто не бывает.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задние колеса домиком Анфиса Марчук Общий технический раздел 19 23.12.2013 00:55
"Колеса" на ТА-2 statsky Общий технический раздел 19 10.12.2013 09:35
Поставил колеса :((( Настя Красная Трансмиссия 19 03.11.2013 23:58
Крестовина рулевого вала Avisweb Ходовая часть 6 04.08.2013 16:30


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot