Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
В общем на Витсе такая фигня холостые низкие и плавают так что машина трясется, причем в тепле все нормально. Что смотреть, пока думаю поменять свечи, фильтр воздушный и топливный и промыть дросельную заслонку. Что еще может быть.

P.S. пишу тут так как в профильном одни малолетки и обсуждать сиськи вместо машины не хочу.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 01:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

катушки посмотри
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
катушки посмотри
искра есть на всех 4 горшках, да и газ машина принимает нормально
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Vitz то какой? Год, кузов?
Какой мотор: 4 цилиндра или 3 ?

Вообще если обороты плавают, то смотреть клапан хх.
Шторка поди закусывает
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

витц в первом кузове литровый, 4 цилиндра

клапан ХХ чистится или меняется???
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:30   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
витц в первом кузове литровый, 4 цилиндра

клапан ХХ чистится или меняется???
Чистится все.
Надо просто понимать как оно все работет.

Сельсин двигает цилиндрическую шторку, та перекрывает либо подает лишний, соответственно обстановке воздух, который идет в обход заслонки. Газ то отпущен. От этого повышенные обороты при прогреве, которые потом плавно снижаются до рабочих.
Вот и весь принцип.
Когда шторка закусывает из за грязи как правило , то сельсину не хватает сил ее сдвинуть на полный угол, но мозг то уверен, что она открыта и льет мазуту.
А в реале воздуха мало, но топлива много - мотор захлебывается, и мозг дает команду душить кислород и закрывает шторку. Потом все повторяется по новой.
Вобщем тудым-сюдым и потому имеем в итоге вот такой онанизм
Вычистить все по человечьи, смазать подвижные части и радоваться.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:53   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

в общем в субботу заморочусь если замена свечей/фильтров и промывка не поможет погоню на диагностику
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:04   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Свечи и фильтра заменить это конечно всегда во благо, но в данной ситуации не поможет.
Точно говорю, смотри сразу узел дросселя и клапан ХХ
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи и фильтра заменить это конечно всегда во благо, но в данной ситуации не поможет.
Точно говорю, смотри сразу узел дросселя и клапан ХХ
а почему в теплом боксе и на мойке все нормально???

P.S. топливный фильтр в баке если судить по сервисной книжке не менялся ни разу )))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему в теплом боксе и на мойке все нормально???
Епть !! Да потому что на мойке и в боксе температура окружающей среды совсем не такая как на улице зимой.
К клапану хх подходят 2 патрубка с ОЖ это раз.
В самом клапане есть еще как правило биметаллическая спираль, это два. ( но на свежих хондах уже ее нет как выясняется)Спираль завязана на заслонку клапана хх

Тепло в районе дросселя-спираль распрямляется, заслонка закроется, значит лишнего воздуха меньше- обороты ниже, холодно-сжимается.
PS топливный фильтр поменяй конечно, но это по явным эффектам тебе не даст ровным счетом ничего
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропали холостые на трешке Нина Никифорова Общий технический раздел 16 10.12.2013 20:55
Холостые обороты падают e-dobrolyubov Двигатель и его системы 16 02.12.2013 22:51
пропали холостые обороты Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 15:10
Холостые обороты SergeF Ходовая часть 6 24.07.2013 03:38
Низкие холостые на F23A Віка Остапюк Электрооборудование 1 01.10.2012 13:03


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot