Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Решил в этом году поменять масло в коробке (пока сделал 2 частичные замены, на днях буду делать 3ю). До замены коробка работала жестко (переключение сильно ощущались) сейчас практически не ощущается. Но как до так и после осталась проблема - при среднем нажатии на педаль где-то в районе 3 передачи стрелка спидометра улетает от 50-60 до 100 -120 (если отпустить в легкую то показывает нормально). Настала жара (+32 4-5 дней) и при поездке более часа спидометр скачет уже от легкого нажатия, а при среднем и сильном как-будто не хвататет мощности коробки (при кик-дауне или просто сильном но нерезком нажатии передачи скачут с 3 - в 4 (или в нейтраль не понять) и не может зафиксироваться на одной передаче, в горку по ощущениям что со 2-3 в нейтраль и обратно скачет). Связаны ли проблемы со спидометром (датчик на сколько я помню снимает данные со вторичного вала коробки) и таким поведением коробки?

Масло в коробке менялось в первый раз за 4 года (со времени покупки) зимой машина не эксплуатируется (езжу на другой). Последнюю зиму зимовала на стоянке, до этого в гараже. Пробег в общем за 4 года где-то 20-25 тыс.км (в основном за город на зеленку/дачу, для чего и бралась машинка ). До этого менялся двигательной на контрактный с японии (правда с RA2 95 года).

Форум читаю и изучаю долго. Обычно помогало просто найти нужную тему/похожую. Но с похожими симптомами не нашел. Есть правда мысль, что это из-за перегрева коробки. Температура двигателя ниже середины, но при этом дико молотит вентилятор и после остановки минут 15 держу двигатель заведеным и со включенной печкой, чтобы вентилятор остановился.

Заранее спасибо всем за советы, ответы и мнения.

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:13   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

коробка у тебя буксует. Замена масла - деньги на ветер. Ремонтируй коробку!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:11   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Наконец-то заморгала ошибка
Самодиагностика выдала ошибку 31 (Automatic Transmission Signal "B" defective circuit or unplugged / defective sensor)

Как проявляется:
После некоторого времени начинает глючить спидометр (стрелка начинает "улетать" до 100 - 120 при скорости 60, если сбросить газ показывает нормальные значения. Затем его работа все ухудшается, и стрелка начинает прыгать от 0 до 180, даже если машина не едет, а стоит перед светофором(на D4). После чего спидометр умирает совсем (стрелка на 0) начинает моргать D4. Передачи после этого переключаются как до глюка со спидометром, пока он опять не оживает (стрелка начинает прыгать).
Скачки передач при наборе скорости (прыгает как будто с низшей на высшую и обратно) только тогда, когда спидометр прыгает.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:32   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и проблема ясна - нужно проверить подключение сенсора на коробке или его работоспособность !
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 07:31   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил в этом году поменять масло в коробке (пока сделал 2 частичные замены, на днях буду делать 3ю).
Коробку, конечно, делать нужно. Но зачем эти шаманские частичные замены, я не могу понять. На машине езжу 3 года, жижу в коробке менял уже 3 раза и всегда полностью, на установке.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:04   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому интересно. Менять/чинить коробку мне посоветовали на 2х сервисах. Для начала решил устранить свои сомнения и:
Дело оказалось: В сильно забрызганном грязью соленоиде сдвига (снял очистил, ошибка исчезла, но появилось две другие)
И соскочившей фишке датчика скорости (после очистки, соленоида выскочили ошибки датчика скорости и датчика положения коленвала. Фишка вставлена на место. Ни ударов при переключении ни ошибок, красота )
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптитрон вместо родного спидометра Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 15:48
Проблемы с АКПП Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.12.2013 09:40
Ремонт спидометра. одометра на honda inspire UA 2. G 25 beargamouse Кузов и салон 2 11.11.2013 20:48
АКПП на Avancier (проблемы и пр.) Ирина Грязева Трансмиссия 19 25.10.2013 02:51
Проблемы с акпп... Алексей Даньшин Трансмиссия 5 08.10.2013 23:03


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot