Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте. Просмотрел форум, нашел всего одну похожую тему, но у меня все же проблема другая. Около полу года назад у меня выскочил чек и стали плавать обороты. Диагностика выявила проблему с EGR. Посли чистки клапана, обороты восстановились на пару месяцев. Потом та же ситуация. Не доехав до сервиса обороты снова пришли в норму, но чек остался. На протяжение полугода обороты иногда плавали, но не более 1 дня в месяц. В эти дни, когда вставая на светофоре обороты падали где то до 400 и при движении с места был легкий толчек, а далее коробка прекрасно переключала. Далее все приходило в норму.
Сегодня снова начали падать обороты, но вся ситуация усугубилась. Когда нажимаю педаль газа (при движении с места), обороты поднимаются примерно до 2000 и только потом включается первая передача, все это сопровождается легким свистом покрышек и значительным рывком. Если трогаться очень плавно - толчек менее заметен. Плюс ко всему после часа интенсивной езды по трассе, в пробке начала моргать лампочка подсветки "D". Остановился, заглушился, проверил уровень - в норме. Поехал дальше все в норме, кроме рывка со старта который так и остался. Единственное что смутило щуп был раскаленным. На мой взгляд, пониженные обороты и рывки вызваны клапаном EGR, в следствии чего коробка работала не в штатном режиме и грелась сильнее обычного, поэтому масло перегрелось и включился аварийный режим. (на тот момент температура была 30C и работал кондер). Опыта большего не имею, поэтому прошу подсказать, в ту ли сторону я копаю? Завтра хочу поехать на сервис поставить заглушку на EGR, посмотреть поможет ли. Если я ошибся или у кого то была похожая проблема, подскажите пожалуйста что можно предпринять если данная процедура с клапанном egr не поможет. Спасибо за внимание. p.s. Odessey ra-7, 4wd, f23a, 2000 г.в. (сама по себе коробка работает идеально, переключается как вариатор - очень плавно, при переключении на месте с "d на r" и в других вариантах не пинается, масло недавно частично менял z1 японское) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Когда EGR тупит (закрывает клапан не до конца) то рывков при старте не, просто плавают холостые, может глохнуть. Дергать может грязная Дроссельная Заслонка и кстати холостые плавать тоже могут из-за неё. А что за ошибка у вас выскакивает, можно номер ошибки?
То что D моргала значит ошибка по автомату есть в памяти, её тоже считать нужно.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за ответ. Ошибки поеду считывать вечером. Там же постараюсь почистить дроссельную заслонку. Если что то поможет, завтра отпишусь.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
ждем отчета
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Съездил на сервис. Мастер по коробкам, прокатившись на машине с уверенностью сказал, что произошел залип фрикционов в первом пакете коробки (может быть немного что то путаю в терминах), этим и объяснил запоздалое включение 1 передачи (запоздание около 0.5-1 сек.) а идеальное переключение последующих передач объяснил целюьностю остальных "пакетов".
Так же сказал что забитая Дроссельная заслонка 100% не дает толчков при старте. И в принципе ничего кроме коробки толчков таких давать не может. Максимум плавание оборотов - не больше. Электронику как проблему - отмели сразу. Ошибки считать не успели, да и сказали что это лишнее вроде как. И так все ясно. Ни чего чистить не стали по той же причине - не поможет... В итоге либо ремонт, либо замена коробки на контрактную. Сейчас нашелся знакомый знакомого - мастер по таким делам. На днях поеду к нему, посмотрю что он скажет. Если честно до сих пор не верится что коробка, на которой не было и нет ни одного толчка-рывка при переключении, - вдруг сломалась. Все еще верю во что то забитое гарью и сажей. Хочется обойтись меньшими потерями. После встречи с другим мастером напишу о результатах.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
1)У меня в пробках при старте машина дёргалась ( залипала заслонка) после чистки ДЗ всё прошло.
2) Вы пишите что недавно меняли жижу в автомате! В этом коробасе фильтр стоит внутри, очень часто бывает что после смены масла, новое масло начинает поднимать грязь которая скопилась по углам и вся эта Х Р Е Н Ь забивает фильтр и происходит масляное голодание. Если вы не знаете когда последний раз менялось масло до вас, то имеет смысл поменять масло несколько раз подряд (через 500 - 1000км). Об этом уже писали здесь на форуме. Хотя то что вам сказал мастер тоже имеет место быть ))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за совет, пожалуй действительно стоит почистить ДЗ, просто мастер так категорично ее отмел, что я про нее больше и не заикался. Надеюсь это поможет.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
диагностический разъем OBD-II почитайте тему как можно считать ошибки при помощи само диагностики. Если аккумулятор не снимали или не стирали ошибки сканером, то ошибки остались в памяти. При замыкании разъёмов соответствующие лампочки будут моргать номер ошибки (длинные моргания это десятки, короткие это единицы... Например один длинный, два коротких = ошибка 12)) Если просто горят, то ошибок в памяти нет. После того как считали ошибки, расшифровать их можно тут
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Когда выбран D и нога на тормозе, то 1 передача замкнута УЖЕ. Какой там залип ))) Нажал газ - поехали СРАЗУ на первой, а не то что включается первая.
Буксовать может по разным причинам. Может и АКПП быть неисправна, например пакет фрикционов 1 передачи, что редкость. Обычно дохнут 2 и 3. Может скорее быть проблема по гидравлике, например забитость линии управления или сетка по соленоидом. См. тему про АКПП, кстати. Нечего плодить баян. А еще могут быть и проблемы с EGR, и датчик давления в коллекторе, и многое что ещё, вплоть до свечей. Сразу так категорично "менять коробку" опытный мастер вряд ли скажет, если конечно это не мега-мастер и увидал то что мы не видим по инету. Но нежелание читать ошибки как-то говорит не в пользу мастера... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за ответы.
Съездил к другому мастеру, подключили машину у компьютеру. Была одна ошибка - датчик скорости какого то вала (точно не запомнил), мастер сказал либо глюк, либо какой то там подшипник. По характеристикам (как показал компьютер) коробка работает удовлетворительно, но вроде бы медленно переключает передачи, хотя "на глаз" незаметно. Заключение было такое, - в коробке очень низкое давление масла, очевидно забились фильтры. Коробка вроде бы поживет пока не сотрутся фрикционы. Кстати почистил ДЗ, клапан ХХ, забил EGR, поменял свечи - не помогло. Хотя машине стало повеселей. Еще раз спасибо за внимание к моей проблеме, пока буду ездить так, может быть появятся еще какие либо симптомы, не в пользу коробки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Коробка РИП. | Общий технический раздел | |||
Коробка Аккорд СИР | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
КОРОБКА ??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Коробка от SIR срочно! | Кузов и салон | |||
И все же коробка | Кузов и салон |