Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию



При обнулении ошибок ABS через процедуру описанную в FAQ на хондомоторе: Отключается система VSA, которая напрямую связана с ABS.

Цитата:
Обнуление ABS
1. Замыкаешь перемычкой на 16-pin разъеме контакты 4-9 (нумерация указана на разъеме)
2. Нажимаешь педаль тормоза, вкл. зажигание
3. Загорается лампа ABS, через 2 сек лампа тухнет, отпускаешь педаль
4. Ждешь когда снова загорится лампа ABS, как загорелась нажимаешь педаль. Держишь педаль, пока не потухнет лампа, как потухнет снова отпускаешь педаль
5. После того как отпустил педаль, ABS должна моргнуть 2 раза по 0,3 сек. Это значит, что ошибки стёрты
P.S. вообще гуляет эта инфа по форумам, а примечания о подобных последствиях нигде нет, несмотря на многочисленые просьбы к модераторам.

Влад, тебе большая просьба занести эту тему в ФАК.

Как это проявляется:
Сразу после сброса ошибок и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Теперь про мой случай (и для тех кто уже совершил ЭТО )). Прочитав о самодиагностике, решил считать ошибки. Всё было в норме кроме ABS, он выдал несколько ошибок, при этом ABS работала идеально, решил стереть, выполнил всю процедуру и на тебе - отрубается VSA. Сначала в форуме вообще сказали что сгорел блок управления VSA который стоит около 20 тыр, потом выяснилось что загвоздка программного характера. Начал искать инфу по этой проблеме в надежде найти подобную процедуру для обнуления VSA. Пока искал обнаружилось что такое было еще у нескольких экспериментаторов. Процедуру найти никто не смог (даже пытались общаться с японскими и американскими друзьями). Выход один стирать ошибку сканером.
Я как раз в это время собирал схему для подключения ноутбука к ECU, надеялся с помощью компа обнулить ошибку. Но ни одна программа не смогла обнаружить этот трабл, хотя так оно и должно было быть, система VSA чисто хондовская замутка и возможно что ошибки этой системы не выдаются в K-Line.
Зима мля в этом году шибко холодная выдалась, машиной некогда было заниматься, поэтому отложил этот трабл до потепления. Зима прошла, настало лето - спасибо Путину за это )
На этой неделе обратился в Санмастер. У них фирменных хондовский PGM сканнер. Да кучи решил и электрорейку откалибровать (но об этом ниже)
Приехал, 5 минут работы, и счастье - всё работает как часы. Обошлось мне это всего в 467 рублей. У них там нормочас 850 рублей. А на работу со сканером заложено 0.55 нчас.

Теперь про электрорейку:
Уже при покупке своего аккордеона, у меня была трабла, в левую сторону руль крутился тяжелее, чем в правую, причем разница была очень ощутима. Хондолюбам объяснять не надо. Когда прокатишься на аккорде, на такую мелочь уже не смотришь. В общем машину была куплена.
Постепенно началось устранение разных неприятных мелочей, дошло дело и до электрорейки. При правильном схождении и верной геометрии подвески машину постоянно уводило вправо. Если поддомкратить перед машины и завести - руль из среднего положения самопроизвольно крутился вправо до упора. Проблема в неверно установленном нейтральном положении усилителя и ошибках EPS. Еще по осени на хондомоторе нашел как сбросить ошибки и откалибровать рейку на новое положение. Попробовал - лампа EPS отмаргивает окончание процедуры калибровки, всё чин-чинарем, а по факту калибровка не происходит - фуй. Так и сяк попробовал, тут работы стало завались, в общем решил отложить до лучшим времен. Недавно снова эта тема поднималась. Решил еще попробовать. В этот раз вообще EPS отказалась входить в режим сброса ошибок, т.е. после закорачивания перемычкой и включения зажигания лампа не моргала, а горела постоянно. Решение проблемы решил совместить с лечением VSA на Сан Мастер е. Ценник точно такой же. Проблему махом решили.

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.

Вот так вот. Может кому мои изыскания пригодятся. Будут у кого вопросы, пишите - всем отвечу.

Всем удачи на дорогах, и любите свои ХОНДЫ !!!

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Мои поздравления с тем, что разрешил проблемы!

А по поводу опасности калиьбровки EPS при наличии VSA - так это общеизвестный факт. Это я и на хондомоторе читал, и ХонТор говорил.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:08   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

Саша, привет!
Когда я пытался калибровать EPS, VSA не отрубалась. Отключение произошло как раз после сброса ошибок ABS.
А про случаи отключения нашел инфу когда уже пытался найти процедуру обнуления VSA. В ФАКе об этом ничего нет.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Саша, привет!
Когда я пытался калибровать EPS, VSA не отрубалась. Отключение произошло как раз после сброса ошибок ABS.
А про случаи отключения нашел инфу когда уже пытался найти процедуру обнуления VSA. В ФАКе об этом ничего нет.
Тогда, огромная просьба модератору включить эту информацию в Фак, с тем чтобв люди не попадали
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

поздравляю!

+1 за фак. будет полезно!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:35   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз просмотрел все темы на Хондомоторе и auto.vl - проблема с VSA возникает именно после сброса ошибок ABS. C EPS трабл не связан. Уточню: ошибка сбрасывается только фирменным хондовским сканером Honda PGM-Fi Scaner. Никакие вытаскивания предохранителей, снятие клем с аккума не помогут.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:33   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Осталось эту тулзу найти в Москве, а она скорее всего у официалов, а официалы с правым рулем посылают. Dead end.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

JugglerLKR ты на те же грабли ?
У нас официалы обслуживают праворульки за милую душу (и небольшой бакшиш )
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:22   #9
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Sir001 как проблему рейки то в санмастере решили?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:21   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку управления EPS задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Всё работает как часы.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу расхода на Аккорде Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 01.12.2013 07:33
Электроусилитель руля на АККОРДЕ Яна Каширокова Трансмиссия 5 03.11.2013 06:27
Расход на аккорде сир 16-18л Анна Кривко Электрооборудование 8 05.07.2013 14:31
Электрорейка на Аккорде CF4 rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.04.2013 23:09
4WD на Аккорде Евгений Мацаков Ходовая часть 5 01.02.2013 23:47


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot